Орфей -- 03
Не тратя времени на завтрак, герои совершили короткий переход к искомому кладбищу. Представляло оно собой кусок скалы, невесть как попавший в джунгли Амазонии, в тени которой местные индейцы хоронили своих мертвых. Когда-то очень давно. Сейчас могилы заросли травой, и о том, что это именно кладбище, напоминают только рисунки на скале и тотемы, очевидно, обозначающие места захоронений.
Кросспост
Впрочем, сверхъестественные проявления на кладбище обнаружились. Для начала герои заметили, что один из тотемов явно новее всех остальных. А пока они обсуждали, не стоит ли его потревожить, из кустов на них выскочил истощенный призрак индейца в джинсах, всячески демонстрирующий панику. Вступать в контакт с героями дух отказался, и вместо этого залез внутрь того самого тотема.
Вытаскивать духа из убежища и устанавливать с ним контакт пришлось Алексею, поскольку герои решили, что по цвету призрак тоже должен быть кентервилем. Алексей сначала принудительно выселил его из тотема, а затем нащупал одну из привязывающих дух к этому миру нитей. Он увидел момент нападения какой-то ядовитой змеи, которая искусала несчастную жертву в лицо и руки.
Тут герои начали пытаться сообразить, что бы это могло значить. Версию с тем, что нить может заключаться просто в нападении змеи, и, соответственно, нужно найти и убить змею на глазах у призрака, они отбросили. Хотя призрак, приведенный контактом с Алексеем в более-менее вменяемое состояние, на нарисованную на земле змею реагировал нервно.
Кстати, говорил он не на португальском и не на каком-то местном диалекте, а на чем-то ведущем свое происхождение от языка ацтеков. Как его из Мексики занесло в Бразилию остается загадкой.
Осудив возможность поиска останков туриста для предания их земле, герои решили, что это неподъемная задача. И тогда Павел решил продемонстрировать, что быть мертвым — это клево. Показал, кто умеет вселяться в людей. Что его не берет мачете. И все с такими ужимками, что призрак в определенный момент не сдержался, заржал как конь и заявил на хорошем английском, что больше терпеть не может.
Выяснилось, что призрак — это на самом деле коллега героев по работе на Орфея, Мигель, который тайно прибыл вместе с ними и изображал из себя дрона на кладбище. Начальство интересовало, как герои будут действовать в непривычной обстановке и как будут искать подход к псевдодрону. Подход, конечно, неординарный, как прокомментировала Энни, и с настоящим дроном не сработал бы, но он точно продемонстрировал творческий подход героев.
Впрочем, подставным тут был только Мигель. И индейцы, и труп в ловушке к Орфею не имеют никакого отношения, так что Энни предлагает все идти обратно к лодке. В этот момент откуда-то из джунглей раздались автоматные очереди. Призрачная часть команды плюс Джулия Гольдштейн бросилась выяснять, что это было, в то время как остальные вместе с Жозе и Филлипе решили затаиться в подходящем месте.
Обнаружить место, в котором стреляли, удалось относительно быстро. На небольшой полянке в десятке минут бега сквозь деревья обнаружилась картина, которую иначе как бойней назвать нельзя. С полдюжины индейцев были посечены на месте огнем автоматического оружия с двух огневых позиций. Большая часть к моменту прихода героев была мертва, один был на грани смерти, а еще один истекал кровью.
Айрин с Грегором принялись осматривать кусты вокруг полянки и смогли определить, откуда стреляли и куда отошли нападавшие. Еще небольшая прогулка по джунглям, и они обнаружили двоих бразильцев военного вида и вооруженных до зубов, которые переговаривались с кем-то по рации. С помощью Кукловода Айрин их удалось разделить, после чего Грегор манифестировался и вырубил обоих рукояткой любимого клеймора.
В это время на поляне с телами Гольдштейн решила облегчить страдания умирающих индейцев с помощью Крика Баньши, что ей успешно удалось. Вдвоем с Мигелем они отправились на поиски Айрин и Грегора, а им на смену пришли двое индейцев, которые до этого следили за экспедицией, но также услышали стрельбу. В одном из них приехал Павел.
Увидев место бойни, старший из двоих послал младшего куда-то, а сам принялся осматривать поляну. Обнаружил раненых. Павел, который прежде чем начать криминальную карьеру учился на врача, решил, что необходимо попытаться спасти раненых индейцев. К сожалению, попытка взять под контроль тело индейца провалилась, а когда Павел вышел и манифестировался, индеец отреагировал очень нервно и сразу принялся палить. Впрочем, запугать его до того состояния, когда он просто сбежал, бросив ружье, было несложно.
В итоге на руках и героев оказалось два пленника, один тяжело раненый индеец, импровизированные носилки и ошалевшие проводники, которые совершенно не понимают, почему их клиенты разговаривают с пустым местом, отрубаются и не приходят в себя, ходят по индейским кладбищам, а главное успевают за несколько секунд вырубить и связать двух здоровых вооруженных бандитов. Далее собираются разделиться на медико-эвакуационную и следственно-диверсионную группы и действовать по обстановке.
Кросспост
Впрочем, сверхъестественные проявления на кладбище обнаружились. Для начала герои заметили, что один из тотемов явно новее всех остальных. А пока они обсуждали, не стоит ли его потревожить, из кустов на них выскочил истощенный призрак индейца в джинсах, всячески демонстрирующий панику. Вступать в контакт с героями дух отказался, и вместо этого залез внутрь того самого тотема.
Вытаскивать духа из убежища и устанавливать с ним контакт пришлось Алексею, поскольку герои решили, что по цвету призрак тоже должен быть кентервилем. Алексей сначала принудительно выселил его из тотема, а затем нащупал одну из привязывающих дух к этому миру нитей. Он увидел момент нападения какой-то ядовитой змеи, которая искусала несчастную жертву в лицо и руки.
Тут герои начали пытаться сообразить, что бы это могло значить. Версию с тем, что нить может заключаться просто в нападении змеи, и, соответственно, нужно найти и убить змею на глазах у призрака, они отбросили. Хотя призрак, приведенный контактом с Алексеем в более-менее вменяемое состояние, на нарисованную на земле змею реагировал нервно.
Кстати, говорил он не на португальском и не на каком-то местном диалекте, а на чем-то ведущем свое происхождение от языка ацтеков. Как его из Мексики занесло в Бразилию остается загадкой.
Осудив возможность поиска останков туриста для предания их земле, герои решили, что это неподъемная задача. И тогда Павел решил продемонстрировать, что быть мертвым — это клево. Показал, кто умеет вселяться в людей. Что его не берет мачете. И все с такими ужимками, что призрак в определенный момент не сдержался, заржал как конь и заявил на хорошем английском, что больше терпеть не может.
Выяснилось, что призрак — это на самом деле коллега героев по работе на Орфея, Мигель, который тайно прибыл вместе с ними и изображал из себя дрона на кладбище. Начальство интересовало, как герои будут действовать в непривычной обстановке и как будут искать подход к псевдодрону. Подход, конечно, неординарный, как прокомментировала Энни, и с настоящим дроном не сработал бы, но он точно продемонстрировал творческий подход героев.
Впрочем, подставным тут был только Мигель. И индейцы, и труп в ловушке к Орфею не имеют никакого отношения, так что Энни предлагает все идти обратно к лодке. В этот момент откуда-то из джунглей раздались автоматные очереди. Призрачная часть команды плюс Джулия Гольдштейн бросилась выяснять, что это было, в то время как остальные вместе с Жозе и Филлипе решили затаиться в подходящем месте.
Обнаружить место, в котором стреляли, удалось относительно быстро. На небольшой полянке в десятке минут бега сквозь деревья обнаружилась картина, которую иначе как бойней назвать нельзя. С полдюжины индейцев были посечены на месте огнем автоматического оружия с двух огневых позиций. Большая часть к моменту прихода героев была мертва, один был на грани смерти, а еще один истекал кровью.
Айрин с Грегором принялись осматривать кусты вокруг полянки и смогли определить, откуда стреляли и куда отошли нападавшие. Еще небольшая прогулка по джунглям, и они обнаружили двоих бразильцев военного вида и вооруженных до зубов, которые переговаривались с кем-то по рации. С помощью Кукловода Айрин их удалось разделить, после чего Грегор манифестировался и вырубил обоих рукояткой любимого клеймора.
В это время на поляне с телами Гольдштейн решила облегчить страдания умирающих индейцев с помощью Крика Баньши, что ей успешно удалось. Вдвоем с Мигелем они отправились на поиски Айрин и Грегора, а им на смену пришли двое индейцев, которые до этого следили за экспедицией, но также услышали стрельбу. В одном из них приехал Павел.
Увидев место бойни, старший из двоих послал младшего куда-то, а сам принялся осматривать поляну. Обнаружил раненых. Павел, который прежде чем начать криминальную карьеру учился на врача, решил, что необходимо попытаться спасти раненых индейцев. К сожалению, попытка взять под контроль тело индейца провалилась, а когда Павел вышел и манифестировался, индеец отреагировал очень нервно и сразу принялся палить. Впрочем, запугать его до того состояния, когда он просто сбежал, бросив ружье, было несложно.
В итоге на руках и героев оказалось два пленника, один тяжело раненый индеец, импровизированные носилки и ошалевшие проводники, которые совершенно не понимают, почему их клиенты разговаривают с пустым местом, отрубаются и не приходят в себя, ходят по индейским кладбищам, а главное успевают за несколько секунд вырубить и связать двух здоровых вооруженных бандитов. Далее собираются разделиться на медико-эвакуационную и следственно-диверсионную группы и действовать по обстановке.
0 комментариев