1) Biohazard.
То, что я всю неделю болтаюсь на грани болезни объясняет, но не оправдывает продалбывание предмодульной подготовки. Проснулся я в пятницу вечером и насколько смог исправил ситуацию. Но сделать нужно и можно было больше и лучше. В общем-то это относиться и к Blacklake City.
Сиcтема длинных заявок и комбинированных бросков прекрасна как идея, но слишком непривычна и для меня, как мастера, и для игроков. Итог - оно таки не работает, нужно думать над заменой. Подсказали изучить Blackburd Pie, благо оно GPL.
Концепция нескольких параметров, отражающих состояние персонажа, которые склонны быстро и неуклонно падать - отличная идея для сурвивал жанров. Почти так же прекрасно, как таймеры в ключевых местах.
Карта - очень хорошо, но опять же продолб на подготовке. Нужно было обработать несколько карт и источников, что бы получить полноценную карту всего города, плюс прописать что где и когда происходит.
2) Blacklake City.
Уже указанная нехватка подготовки. Тем не менее, в данном случае мне удалось подготовить почти всё, что было необходимо, но в недостаточной степени презентабельности. Очень нужен художник.
Спагетти-жанр требует мотивированного игрока, чувствующего жанр и ритм. Получить фан можно в любом случае, но выдержать атмосферу только усилиями мастера очень сложно. Я пока сам по себе не могу.
Импровизация-продолжение вполне успешна. Кроме обширного опыта импровизаций очевидно давнее знакомство с сеттингом.
"Дневник авантюриста" идеально подходит для любых поджанров вестерна. Опять же - зубрить матчасть наизусть.
3) Общая организация.
И-гро-ки. Мало. Непонятно сколько вообще придёт, куда и как. На пока - ранний старт, отсутствие системы регистрации. "Вилка" с взносами (если они есть игрок вероятнее приходит, бо заплатил, но могут быть завышенные претензии и многих можно отпугнуть заранее. если нет - игрок не чувствует себя обязанным прийти, даже если уже изъявил твёрдое намерение идти на конкретный модуль)
Предподготовка - дедлайны. Идея - дедлайн для мастеров по сдаче модуля. Во первых, позволяет создавать базу оформленных и подготовленных модулей, во вторых, возможно конкурсы на оформление и подготовку модуля, в третьих потенциально улучшение качества итоговых игр.
Ну и внутренние мысли по поводу структурирования взаимодействия мастергруппы. Из общего - используйте люди системы управления проектами. Среди того в чём я участвовал РРИкон - рекордсмен по минимуму авральных затыканий дыр в последний момент и по ходу.
Площадки. Теория игр хороша, хоть и мала по площади. Пицца спорна в первую очередь из-за большого помещения, которое мы не можем заполнить и/или занять полностью и менее тёпло-ламповая-задротская атмосфера. Сама пицца вполне вкусна.
Доп.мероприятия - влетели, в первую очередь из-за отсутствия рабочего сайта, где можно удобно и наглядно структурировать информацию. Вообще ВК - отвратительный инструмент для оповещения, но хороший для аккамуляции и информирования людей.
ещё отчёты будут здесь
0 комментариев