Отведите ребенка домой и перестаньте давать ему топоры!

Да убьет кто-нибудь эту Мышь или Как мы играли в героиктрагедикнет, все таки героикфэнтези.

Поддавшись на уговоры друзьяшек родного замкадья, я все-таки решил поиграть у знакомого Мастера в фэнтезятину. Моя игра по супергероям идет с большим скрипом и я подумал — почему бы и нет? Что из этого получилось, я и расскажу вам в этом посте.

Пробуждение нас троих хрен знает где хрен знает когда застало нас бодрыми и веселыми. Партия состояла из:

— Дэймана, веселого эльфа-бойца
— Филистима, мага со страстью к гербализму
— Священника с непроизносимым именем, которого друзья, чтобы не париться, называли сокращенно — «Ракс», по первым буквам имени.

Небольшой осмотр себя и окрестностей (и вводная от немедленно появившегося НПС) выявил следующие забавные особенности. Следите за руками.
— НПС, девушка-эльфийка, обладающая, по приблизительным прикидкам, полубожественной силой, сразу объявила нам, что мы Избранные (ну а кто же еще-то, блджад) и должны (никогда не догадаетесь) спасти мир.
— Также, мы совсем не в том году, в котором мы думаем, а на 150 лет впереди, и мир, собственно, уже почти разрушен. Весь. Постапокалипсис, ага.
— Так как в чертовом лесу мы пролежали непонятным образом сто пятьдесят лет, книга мага рассыпалась от разрушительного воздействия времени. Да, у
нас маг без спеллбука, вы все правильно поняли.
— Священнику, чтобы не сбавлять накал драмы, сразу же объяснили, что его бога не существует, а все его верования — глупые заморочки.
— И вообше, хрена расселись, идите мир спасайте.

А идти нам, ни много, ни мало — в Драконьи Горы (священник икнул и закрыл лицо руками, когда услышал это название). Те самые, путь в которые лежит через пещеры дварфов. Ну, они были пещеры дварфов, когда эти самые дварфы были живы. А потом из Драконих Гор прилетел дракон и всех убил. Грусть тоска геноцид. По прибытию к пещерам выяснилось, что войти в них можно двумя путями. Первый — быть дварфом, нам по понятным причинам не подходил, но был второй способ.

*набирает воздуха в легкие
Чтобы открыть главные двери в пещерах дварфов, не будучи дварфом, нужно провести ритуал, основным компонентом которого является глаз орка (живого или свежеубитого). Каков поворот!

В процессе поисков орка (мой священник отлучался на аудиенцию к своему богу) маг и боец умудрились найти деревню варваров и увести оттуда мальчика-варвара, который хотел приключений.
Когда клерик вернулся, он долго допрашивал партию на тему «ЗАЧЕМ НАМ МАЛЬЧИК ОН ЖЕ УМРЕТ ВЕРНИТЕ ЕГО ДОМОЙ ИРОДЫ», но маг лишь отмахивался от него со словами «Он крутой файтер и поможет нам выжить».
Хрен с ним. Поможет так поможет. Поиски орков закончились относительным успехом и мы пошли проводить ритуал. Радостно открыв двери и весело разграбив саркофаги с мертвыми дварфами, мы наконец-то дошли до Драконих гор…

К счастью, игрок мага уехал по работе и на следующую сессию этой замечательной свистопляски я вряд ли попаду.

8 комментариев

avatar
Я чую знакомые элементы… А у кого именно вы водились?
avatar
Сомневаюсь, что ты был в моем родном замкадье.
Мастера кличут Мраком.
avatar
Ох как :) Нет, таких не знаю :)
avatar
— Священника с непроизносимым именем, которого друзья, чтобы не париться, называли сокращенно — «Ракс», по первым буквам имени.
У нас такое тоже практикуется часто.
— Ты, кто такой? Ну, имя, звать как.… Мы назовём тебя Варяг/Джон/Заткнись/Whatever.
avatar
На меня иногда находит придумывать имена, которые сопартийцы в жизни не выговорят. :3
avatar
Мне вспомнился фиванский трактирщик Ненедеждебаниджед.
avatar
Воот, хороший экземпляр. :3
avatar
Легко.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.