поиграли в Deadlands, или почему я в пичали третий день
ТАК эпично и обидно я еще не проигрывала в нри. Да, наша прекрасная игра по Мертвым Землям окончилась полнейшим разгромом игроков, отчего у оных третьи сутки не прекращается попаболь.
Тут я могу сказать, что нам не везло на кубах. И это будет правдой. Самое лучшее, что смогла сделать моя героиня — это изящно вселиться в кота и кастовать через него шторм дистанционно на самой первой сессии. И все. И если невезуха на кубах не особо заметна, когда мастеришь (герои хоть точно выживут, какую эпику ты против них ни выпускай), то когда играешь, это грустно и, в общем-то, чревато. Что и получилось.
Вторая причина, в общем-то, в обострении паранойи. В какой-то момент мы со вторым игроком запаниковали (непонятно кому верить, зажали по всем флангам, время тикает, против нас неизвестно сколько врагов даже, надо выловить главного и обезвредить, а он постоянно уходит и прикрывается пешками, а еще главгад
Но!Это был самый очешуительный модуль, в который я когда-либо играла. Я не буду писать подробно о ходе игры. Я не буду спойлерить. Потому что я очень надеюсь на то, что он будет оцифрован. В нем столько классного, захватывающего и вкусного, что я просто-таки настаиваю на том, чтобы мастер его записал. Это отличное динамичное приключение, прямо таки в духе Мертвых Земель. Мне впервые хочется, чтобы другие поиграли в то, во что играла я. Было правда круто, несмотря на слитый финал. Было очень обидно проиграть — в том числе еще потому, чтобы мы (игроки, да) очень долго и любовно готовились к этой игре.
За сим ухожу в закат. Мне нужно еще пепла для посыпания головы.
4 комментария