пятиминутка конструктива

а я всегда строил свой основной сеттинг, подчиняя его видению геймплея
мне нужно было, чтобы опознание преступника было решаемой задачей, которая требует вполне конкретных навыков — и в сеттинге преступников клеймят печатью, которая содержит информацию о преступлении и сроке, чтобы прочесть информацию, требуется знание закона
мне нужно было, чтобы маги были могучи, но не всесильны, и я практически запрещаю инстант-касты, делая магов в основном ритуальщиками и сводя повседневное применение магии к активации простых биндов, в целом аналогичной дндшному меморайзу
мне требуется, чтобы существовал способ быстрой передачи информации, и я даю священникам возможность регулярного ритуала, позволяющего послать в другую церковь информацию, но воспользоваться таким способом можно лишь для той информации, которую ты не стал бы утаивать от церкви
мне нужно, чтобы церковь была мощной политической, но не военной силой, и я запрещаю им иметь войска и земли, кроме редких исключений и обходных путей, создающих дополнительные сложности
мне нужно, чтобы бесконечные пограничные конфликты феодалов не превращались в всеобщую гражданскую войну и я размещаю в автономии форты с имперскими легионами, расквартированными так, чтобы в течении недели империя могла обрушить свой гнев на головы ослушавшхся
ну и так далее
в целом мне абсолютно пофиг, можно ли назвать это «идеей», вокруг которой строится сеттинг

1 комментарий

avatar
Молодец. :-)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.