[Rant] Стартовое приключение по Freeport и ад

В фейтовский компаньон по Фрипорту входит стартовое приключение, которое потрясло меня подходом к унижению игроков.

Для начала, завязка приключения такова. Партия приезжает в город и получает выгодное предложение. Нужно вломиться в охраняемое городской стражей здание аукциона и выкрасть оттуда некую вещь. Наниматель — некий опустившийся маг, про которого вполне реально выяснить, что он должен всем вокруг и вообще пытался отравить свою тетю ради наследства. В качестве платы наниматель предлагает долю в выручке от продажи объекта кражи, причем «только я знаю, где за это дадут действительно хорошую цену».

Ладно, допустим, люди, готовые резать представителей закона в ходе совершения преступления, страдают благодушием. Не посылают нанимателя на три буквы, и даже не предлагают убедительно прямо вот сейчас пойти познакомиться с покупателем, с которым они уж сами без бестолковых посредников договорятся о цене. Они вломились в аукционный дом и имеют возможность обыскать местный вклад.

На складе нет ничего ценного, что можно было бы просто унести, говорит нам приключение. Но если игроки будут настаивать на обыске, подкиньте им проклятый предмет. Это приучит их держать руки при себе.

Бандитов. Держать руки при себе. Во время ограбления. Facepalm.

5 комментариев

avatar
Все тлен. Автор модуля — морализатор) Сам страдал таким качеством — как только игроки делают что-то незаконное, подсознательно стравливал на них всевозможные проблемы. Правда, тут и завязка криминальная от автора… Морализатор с расстройством личности)
avatar
На складе нет ничего ценного, что можно было бы просто унести, говорит нам приключение. Но если игроки будут настаивать на обыске, подкиньте им проклятый предмет.
Это просто скрытая отсылка для мастера чтобы развести Deathtrap Dungeon от склада.
avatar
Ладно, допустим, люди, готовые резать представителей закона в ходе совершения преступления, страдают благодушием.
Многие официальные модули подразумевают об игровых персонажах странные вещи, не указывая, что эти качества будут необходимы, чтобы этот модуль вообще начать проходить. Настолько многие, что трудно найти иное.

Но вот это
Но если игроки будут настаивать на обыске, подкиньте им проклятый предмет. Это приучит их держать руки при себе.
конечно же перегиб. Хотя, интересно как сформулировано в книге.
avatar
Some players may conclude that since they are in the Auction House anyway, they should relieve it of various and sundry goods they deem as valuable. Much of the items here are simply too large to transport, being furniture, chests, and heaps of clothing. Other items have limited value, with some goods being only worth something to buyers who know an item’s function or purpose. There are no gems, no coins, and only large bulky objects. Characters looking to fill their pockets are bound to be disappointed, though if they persist, a cursed item is a good way to teach them to keep their hands to themselves.
avatar
Ахаха! Бред какой, действительно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.