Салзенвунд -- призраки

Продолжаю писать «Салзенвунд» На этот раз призраки — явно под воздействием текущей игры в «Орфея», но в сеттинге есть и собственная необходимость в наличии призраков.

Призраки и медиумы

В людском понимании под призраками понимают ряд весьма отличных по своей природе существ, включая нематериальную нежить и некоторых воздушных элементалей. Но более точно этот термин применять только к умершим людям, которые какое-то время могут продолжить свое земное существование.


Ссылка.

7 комментариев

avatar
Это игровые персонажи?
avatar
Нет. Элемент сеттинга.
avatar
Расписаны в таких подробностях, даже набор опыта.
avatar
Дает представление о том, на что может быть способен НПС-призрак и как его возможности можно подорвать. То есть при желании можно погибшего персонажа игрока перевести в разряд призраков, но это именно опция.
avatar
Не совсем понятна фраза про то, что призраки набирают силу и деградируют или исчезают. Имеется в виду, что долго остающийся призраком становится чем-то иным? Или там просто вместо «набирают» следует читать «теряют» силу?
avatar
Как я понимаю, если они сильно отвлекаются на иные цели, кроме основной загробной — обычно деградируют. Могут также набрать силу и исполнить свою цель — и в результате исчезнуть.
avatar
А могут набрать силу, пока двигаться к цели относительно легко, потом столкнуться с трудностями, растерять все накопленное и уйти, так и не добившись своего.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.