Система кармы.
По мотивам вот этого поста http://mycampaigns.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html я откопал систему "кармы" которую написал около года назад для кампейна по Потрошителям.
В какой-то момент меня перестало устраивать награждение игроков дополнительной экспой за отчеты и вне-модульную работу и понадобилась альтернативная система поощрения. Писалось это за час времени перед сессией, поэтому выглядит крайне сыро, но природное "вломмм" помешало ее доработать.
Игровой системой в которой она использовалась был Unhallowed Metropolis.
[b]Karma Gain:[/b]
1-6 за тексты, истории и отчеты.
1+ за сешены (время игры в часах делить на 2).
1+ за вне-модульную работу (ведение бухгалтерии, проработка повестки дня для следующего совещания организации, составление исследовательских планов и т.д. по примерному курсу 1 карма в час)
[b]Черная метка:[/b] выдается за каждые полные полчаса опоздания, количество черных меток используется для определения с кем произошел "негативный энкаунтер" (смерти родственников, несчастные случаи и т.д.) после энкаунтера снимается.
(снимается по одной отменяется за развозку всех игроков по домам :))
[b]Karma:[/b]
10: Re-roll or +1 карта на стратегической миссии до взятия карт
15: +1 карта на стратегической миссии в любой момент
20: +Рекрут Novice или +Patron 25L/месяц
30: +Рекрут Seasoned или +Patron 50L/месяц
40: +Рекрут Veteran или +Patron 75L/месяц
50: +Рекрут Heroic или +Patron 100L/месяц, замена любого броска на критический успех или критический провал
60: +Рекрут Legend +Patron 125L/месяц
Кардинальное взаимодействие – влюбить, подружить, договориться, сделать контактом и т.д. на персонажа стоит на 5 меньше чем его рекрутировать.
P.S.
В процессе использования кармы возникла небольшая проблема, что игроки сливали всю карму на ре-ролы и через какое-то время привыкали/попадали в зависимость от концепции "у нас у каждого 100500 реролов"
1 комментарий