Spooky Mormon Hell Dream. Предыстория, части 1, 2
HELLO! Would you like to change religions?! I have a free book written by Jesus!
© The Book of Mormon musical
Как я и обещала, напишу некоторое количество слов о кампейне Аве по «Мёртвым Землям». Это будет повествование в нескольких частях.
И первая часть посвящена тому, как я потерпела фиаско с безумным учёным. Вообще идея персонажа безумного учёного мне очень нравится. Но потом я приступила к созданию героя и опечалилась. Безумные учёные (если это не Смит, Робардс или Хельстромм, иными словами, если это персонаж игрока, а не ведущего) — это самый угнетённый типаж в «Мёртвых Землях» с точки зрения игромеханики. Количество черт и навыков, которые необходимо взять, чтобы хоть что-то уметь на фоне, например, стрелка или картёжника, настолько велико, что опускаются руки. Если персонаж новичок, то только с чертой ветеран Дикого Запада ты будешь что-то уметь и то весьма посредственно. Есть, конечно, черта, позволяющая раз в день создавать устройство. По идее, она должна решать проблему… Но стоит помнить, что если все остальные «колдуны» Дикого Запада (кроме мастеров Ци) для того, чтобы сотворить заклинание, делают проверку лишь одного навыка — того или иного колдовства, то учёным мало проверки безумной науки. Их пушки стреляют по стрельбе, всякие оптические приборы работают по вниманию и так далее. Соответственно, если хочешь, чтобы сила работала, тебе надо при помощи навыка безумной науки сначала создать свою адскую машину, а потом ещё и не провалить проверку какого-нибудь другого навыка. У безумного учёного есть некоторое количество преимуществ, которые появляются с ростом персонажа в рангах. Так что я не призываю отказываться от безумных учёных в том варианте, в котором они существуют. Просто стоит учитывать перечисленные выше нюансы.
Вторая часть посвящена тому, как мой персонаж оказался чудотворцем. Посмотрев на безумного учёного, я поняла, что дух манчкинства во мне возмущён и требует чего-то чуть более эффективного. В итоге появился мормонский врач, который обычно использует навык лечения, но иногда, в экстренных случаях, его больные выздоравливают каким-то чудом. Если игромеханика безумных учёных смутила меня своей перегруженностью деталями, то игромеханика чудотворцев удивила меня своими предпосылками к неизбывному манчу (впрочем, до картёжников далеко, конечно). Тут очень важно, чтобы и у игрока, и у ведущего наличествовал здравый смысл и чувство стиля. А иначе всё это может превратиться в пародию на ДнДшечку. Табличка грехов и кризис веры по идее должны служить хорошим противовесом. Но персонаж может ничего особо греховного не делать и всё равно оставаться манчкином!
Третья часть будет посвящена археологическим раскопкам. Coming soon…
© The Book of Mormon musical
Как я и обещала, напишу некоторое количество слов о кампейне Аве по «Мёртвым Землям». Это будет повествование в нескольких частях.
И первая часть посвящена тому, как я потерпела фиаско с безумным учёным. Вообще идея персонажа безумного учёного мне очень нравится. Но потом я приступила к созданию героя и опечалилась. Безумные учёные (если это не Смит, Робардс или Хельстромм, иными словами, если это персонаж игрока, а не ведущего) — это самый угнетённый типаж в «Мёртвых Землях» с точки зрения игромеханики. Количество черт и навыков, которые необходимо взять, чтобы хоть что-то уметь на фоне, например, стрелка или картёжника, настолько велико, что опускаются руки. Если персонаж новичок, то только с чертой ветеран Дикого Запада ты будешь что-то уметь и то весьма посредственно. Есть, конечно, черта, позволяющая раз в день создавать устройство. По идее, она должна решать проблему… Но стоит помнить, что если все остальные «колдуны» Дикого Запада (кроме мастеров Ци) для того, чтобы сотворить заклинание, делают проверку лишь одного навыка — того или иного колдовства, то учёным мало проверки безумной науки. Их пушки стреляют по стрельбе, всякие оптические приборы работают по вниманию и так далее. Соответственно, если хочешь, чтобы сила работала, тебе надо при помощи навыка безумной науки сначала создать свою адскую машину, а потом ещё и не провалить проверку какого-нибудь другого навыка. У безумного учёного есть некоторое количество преимуществ, которые появляются с ростом персонажа в рангах. Так что я не призываю отказываться от безумных учёных в том варианте, в котором они существуют. Просто стоит учитывать перечисленные выше нюансы.
Вторая часть посвящена тому, как мой персонаж оказался чудотворцем. Посмотрев на безумного учёного, я поняла, что дух манчкинства во мне возмущён и требует чего-то чуть более эффективного. В итоге появился мормонский врач, который обычно использует навык лечения, но иногда, в экстренных случаях, его больные выздоравливают каким-то чудом. Если игромеханика безумных учёных смутила меня своей перегруженностью деталями, то игромеханика чудотворцев удивила меня своими предпосылками к неизбывному манчу (впрочем, до картёжников далеко, конечно). Тут очень важно, чтобы и у игрока, и у ведущего наличествовал здравый смысл и чувство стиля. А иначе всё это может превратиться в пародию на ДнДшечку. Табличка грехов и кризис веры по идее должны служить хорошим противовесом. Но персонаж может ничего особо греховного не делать и всё равно оставаться манчкином!
Третья часть будет посвящена археологическим раскопкам. Coming soon…
0 комментариев