Всё хорошо, но что-то не так...
Вот и прошла ещё одна сессия. Понравилась ли мне она? Трудно сказать. В этой сессии всё было весьма хорошо, но что-то не так. Оба игрока смогли принять участие в игре. Более того, вернулся игрок, который не появлялся… почти полгода… или около того. Я всегда рад увидеть приятелей и новых игроков и водить партию из восьми человек для меня не так уж и сложно, но мои планы по внедрению в партию нескольких неписей похоже того… откладываются. Ещё у того же самого игрока опять проявился приступ Плюшкина… Опять. Ну да ладно. Надеюсь, что в мою бездарную голову всё же залетит идея другая и модуль не начнёт опять скатываться.
Так на чём я остановился? Ах, да… Герои стоят над сгоревшем телом мага. Единственное, что уцелело на нём — это амулет. Пламя не тронуло его… Но что же делать дальше? Герои осмотрели это жуткий зал. В конце они обнаружили залитый кровью алтарь и жертвенный нож. Геракл, взглянув на стены, обнаружил несколько скрытых дверей и небольшую нажимную плиту. Кто-то говорил, что эта плита открывает двери, кто-то, что нажав на плиту, они активируют ловушку. Александр и вовсе решил, что их ждёт неминуемая гибель, если они нажмут на неё. (Что поделать? Две единички...) Пока все спорили, нажал на эту плиту Менелай. (Вжух! То есть жмах!) К счастью эта плита открывала двери. Да, Менелай тот ещё везунчик. (Везунчик +)
Двери открылись, и герои увидели измученных пленников. Геракл заявил, что они великие герои, «великие герои» вывели несчастных на поверхность, царь погоревал о своём советнике и… конечно же устроил пир в честь героев. Хоть они и не нашли артефакт, но армия чудовищ отступила от стен города, ушла дальше на север.
Перед пиром их подлатали, умыли, переодели. В общем, всё как полагается. Все пошли на пир, кроме Гемеры. Но Меналай титана заболтает, поэтому уговорить её пойти со всеми ему не составило труда. С царём говорил Геракл, местами приукрашая рассказы о приключениях, которые им пришлось пережить.
Всё было просто замечательно. Менелай и Геракл решили посоревноваться в силе (армреслинг). (Итог: слабый и болезненный Геракл побеждает Менелая,(хотя он и не на много старше его) при этом он разломал стол, разметал все вещи вокруг, а Менелай немного отлетел… Его друзья, конечно же, знали, что у него есть некая реликвия, но всё же. (Взрывы! Ох уж эти взрывы!) Конечно же, гости были удивлены. Внятного объяснения Геракл не дал, но праздник решили продолжить.
Геракл был лишь первым испытанием для Менелая. Далее Гемера решила устроить соревнование «Кто больше выпьет» (Бедный Менелай. Скорее всего, его доведут «герои» нежели убьют монстры). Гемера, явно проигрывая, призвала на помощь Галину — свою тётку алкоголичку. Ох уж эти афинянки. Никогда не знаешь чего от них ожидать. Но самым… значимым событием, пожалуй, была причуда дочки царя. Юная и красивая дочка царя решила позабавиться в эту ночь… Выбор пал на Сципиона. (Её вкусы слишком специфичны).
Это был отличный пир… Но утром у наших героев было не всё отлично. Сципион проснулся рядом с дочкой царя и осознал чем это ему, да и всем его друзьям грозит. Найдя остальных, а точнее они его нашли, герои, не потребовав награды с царя, отправились дальше в путь. Сципион умолчал о случившемся. У городских ворот их ждал незнакомец. Как сразу же выяснилось, это человек, с которым Геракл познакомился на пиру. (То новый игрок). Он представился как обычный путешественник, хотя он выглядел слишком молодым. И вот, все они отправились в путь. Благополучно добравшись до Мегар, герои решили ненадолго остановиться в городе. Тем более, что здесь их ждал Тимон — олигарх из этого города. Сципион пытался сбагрить все свои «трофеи» торговцам, но безуспешно. (Не прокинул на торговлю — у него и навыка нет… так что д 4 и д 6 минус 2. А при последующей попытке и вовсе две единички выпало). По рынку прошёлся слушок о горе-торговце, но ему всё же удалось продать часть «трофеев» не без помощи очаровательной Гемеры. Потом они подошли к чародею. Тут и выяснилось, что их новый спутник — талантливый маг, хоть он и весьма молод. Так же они отдали чародею амулет Ксирона. На следующий день, чародей сказал им, что амулет несёт в себе великую силу и опасность. Чародей не знал, как уничтожить этот артефакт. Тогда новичок попросил этот амулет у Гемеры, что бы посмотреть, но вместо этого выкинул его в море. В целом, все посчитали этот поступок более-менее мудрым.
И опять в путь. Через лес. Весь лес покрыт паутиной и обвешен коконами. Сципион опустился до того, что стал обыскивать трупы несчастных в поисках наживы. (Я понимаю ещё сбор трофеев, но этот поступок для воина бесчестен. И ладно бы он отыгрывал какой-нибудь изъян или какую-нибудь черту, но нет. Теперь будет. Я дал ему мелкий изъян жадность). Далее они встретили небольшой отряд солдат. Это оказался отряд разведчиков объединённой армии греческих полисов, пусть и не всех. Разведчики рассказали им о том, что дальше по дороге есть логово циклопа. Герои вместе с разведчиками, конечно же, победили этого монстра и прославились! А что было дальше? Узнаем в следующей сессии. (Просто ленивый мастер устал писать отчёт. Он хочет спать и следующую сессию ). (^_^)
Так на чём я остановился? Ах, да… Герои стоят над сгоревшем телом мага. Единственное, что уцелело на нём — это амулет. Пламя не тронуло его… Но что же делать дальше? Герои осмотрели это жуткий зал. В конце они обнаружили залитый кровью алтарь и жертвенный нож. Геракл, взглянув на стены, обнаружил несколько скрытых дверей и небольшую нажимную плиту. Кто-то говорил, что эта плита открывает двери, кто-то, что нажав на плиту, они активируют ловушку. Александр и вовсе решил, что их ждёт неминуемая гибель, если они нажмут на неё. (Что поделать? Две единички...) Пока все спорили, нажал на эту плиту Менелай. (Вжух! То есть жмах!) К счастью эта плита открывала двери. Да, Менелай тот ещё везунчик. (Везунчик +)
Двери открылись, и герои увидели измученных пленников. Геракл заявил, что они великие герои, «великие герои» вывели несчастных на поверхность, царь погоревал о своём советнике и… конечно же устроил пир в честь героев. Хоть они и не нашли артефакт, но армия чудовищ отступила от стен города, ушла дальше на север.
Перед пиром их подлатали, умыли, переодели. В общем, всё как полагается. Все пошли на пир, кроме Гемеры. Но Меналай титана заболтает, поэтому уговорить её пойти со всеми ему не составило труда. С царём говорил Геракл, местами приукрашая рассказы о приключениях, которые им пришлось пережить.
Всё было просто замечательно. Менелай и Геракл решили посоревноваться в силе (армреслинг). (Итог: слабый и болезненный Геракл побеждает Менелая,(хотя он и не на много старше его) при этом он разломал стол, разметал все вещи вокруг, а Менелай немного отлетел… Его друзья, конечно же, знали, что у него есть некая реликвия, но всё же. (Взрывы! Ох уж эти взрывы!) Конечно же, гости были удивлены. Внятного объяснения Геракл не дал, но праздник решили продолжить.
Геракл был лишь первым испытанием для Менелая. Далее Гемера решила устроить соревнование «Кто больше выпьет» (Бедный Менелай. Скорее всего, его доведут «герои» нежели убьют монстры). Гемера, явно проигрывая, призвала на помощь Галину — свою тётку алкоголичку. Ох уж эти афинянки. Никогда не знаешь чего от них ожидать. Но самым… значимым событием, пожалуй, была причуда дочки царя. Юная и красивая дочка царя решила позабавиться в эту ночь… Выбор пал на Сципиона. (Её вкусы слишком специфичны).
Это был отличный пир… Но утром у наших героев было не всё отлично. Сципион проснулся рядом с дочкой царя и осознал чем это ему, да и всем его друзьям грозит. Найдя остальных, а точнее они его нашли, герои, не потребовав награды с царя, отправились дальше в путь. Сципион умолчал о случившемся. У городских ворот их ждал незнакомец. Как сразу же выяснилось, это человек, с которым Геракл познакомился на пиру. (То новый игрок). Он представился как обычный путешественник, хотя он выглядел слишком молодым. И вот, все они отправились в путь. Благополучно добравшись до Мегар, герои решили ненадолго остановиться в городе. Тем более, что здесь их ждал Тимон — олигарх из этого города. Сципион пытался сбагрить все свои «трофеи» торговцам, но безуспешно. (Не прокинул на торговлю — у него и навыка нет… так что д 4 и д 6 минус 2. А при последующей попытке и вовсе две единички выпало). По рынку прошёлся слушок о горе-торговце, но ему всё же удалось продать часть «трофеев» не без помощи очаровательной Гемеры. Потом они подошли к чародею. Тут и выяснилось, что их новый спутник — талантливый маг, хоть он и весьма молод. Так же они отдали чародею амулет Ксирона. На следующий день, чародей сказал им, что амулет несёт в себе великую силу и опасность. Чародей не знал, как уничтожить этот артефакт. Тогда новичок попросил этот амулет у Гемеры, что бы посмотреть, но вместо этого выкинул его в море. В целом, все посчитали этот поступок более-менее мудрым.
И опять в путь. Через лес. Весь лес покрыт паутиной и обвешен коконами. Сципион опустился до того, что стал обыскивать трупы несчастных в поисках наживы. (Я понимаю ещё сбор трофеев, но этот поступок для воина бесчестен. И ладно бы он отыгрывал какой-нибудь изъян или какую-нибудь черту, но нет. Теперь будет. Я дал ему мелкий изъян жадность). Далее они встретили небольшой отряд солдат. Это оказался отряд разведчиков объединённой армии греческих полисов, пусть и не всех. Разведчики рассказали им о том, что дальше по дороге есть логово циклопа. Герои вместе с разведчиками, конечно же, победили этого монстра и прославились! А что было дальше? Узнаем в следующей сессии. (Просто ленивый мастер устал писать отчёт. Он хочет спать и следующую сессию ). (^_^)
22 комментария
Спасибо, Зланомар.
Я в последнее время не очень активен на Имажинарии, ни иногда проглядываю по диагонали местные новости, и уже раньше обратил внимание на молодого мастера, которому интересно развиваться, который пытается думать собсвенной головой, но при этом готов и прислушиваться к чужим советам. К сожалению, намного чаще реализуется только один из вариантов.
Так что единственная причина моего поста — искреннее желание помочь.
Если посмотреть на лайки и комментарии в предыдущей дискуссии, легко заметить, что проблема действтельно достаточно остра. К людям, которые допускают несколько типичных ошибок такого рода, просто не будут относиться серьёзно. А мне было бы приятно, если бы Имажинария серьёзнее отнсилась к новичкам.
Когда контр-культурная армия, распевая срамные песни группы «Ленинград», пойдет громить Питер, мы сделаем каждому бейджик — «войен Вася», «войен Сёма».
Да это заметно по отчёту. Предыдущие отчёты было реально интересно читать. Были драйв, задаваемые вопросы, эволюция игры. А сейчас можно свести всё к: «Прошла очередная игровая сессия, вот и всё..., ах да ещё кубик кидали и даже взрыв разок произошёл».
Быть может я тут излишне субьективен (от того, что все игроки «притёрлись» друг к другу, мастеру и стилю игры), но впечатление из сравнения отчётов складывается именно такое.
Даже не знаю что посоветовать (да и вообще стоит ли), но может быть выложить какой-то сюжетный козырь из рукава (пророчество? нападение толп чудовищ здесь и сейчас?), сделать резкий сюжетный поворот или подвергнуть что-то ценное в партии опасности (посланники Телхинов выкрадут персонажа того игрока, который следующим не придёт на игру)?
Всё-таки компьютерная игра (если ты брал за основу TQ) очень сильно отличается от настольной и по построению сюжета и по динамике экшна, и напрямую списывать с неё сюжет строго не рекомендуется.