Задание выполнено? А куда мы идём теперь?

…Герои стоят на разрушенной стене и оглядывают город. Во времена его былой славы он был великолепен. Пару тысяч лет назад. Сейчас же не осталось ни одного целого здания. Не смотря на то, что город находится на границе, он достаточно велик. В нём спокойно могли проживать пару десятков тысяч жителей. Теперь это город призрак. Что же произошло с этим городом и его жителями? А таких городов много, если верить рассказам авантюристов и приключенцев, которые можно часто услышать в тавернах и трактирах. Есть ли правда в их словах? Существуют ли несметные богатства и забытая империя. Даже эльфийские и дварфийские хроники не открывают всей правды. Или эти события специально решили забыть...? Это и предстоит узнать нашим героям.

Недолго думая, они отправились исследовать город, оставив жреца охранять «обоз». (Игрок опоздал на игру по уважительной причине, но пока его не было, нужно было где-то оставить его персонажа, что бы ввести в игру позже). «Во имя господа я защищу наших лошадей!» Сказал жрец и остался.

Герои долго ходили по городу, но так и не решили заглянуть ни в одно из зданий, пока не увидели ратушу… Нет, не ратушу а дворец! В центре города находился самый настоящий дворец, далеко не самый большой, но дворец. Перед дворцом находилась большая площадь, а перед площадью находился, словно маленький лес, парк. Парк потерял свою форму: старые деревья давно сгнили, а новые, те, что выросли потом, высохли.

Увидев дверь дворца, герои, конечно же, устремились к ней. А к ним устремились две горгульи. Не смотря на то, что для третьего уровня горгульи далеко не самые сильные противники, Балькард едва не погиб. И в этом сражении самым опасным противником являлись союзники. Всё же, часть критических промахов не попала в «своих», но Балькард и Майкл были очень близки к смерти…

И тут пришёл игрок, который опоздал. «Так, что я пропустил?» «Тебя оставили охранять, а сами ушли в город». Чувствуя, что ему поручили ответственное задание, он не мог не попытаться… Попытаться переместить лошадей за стену… Ворота были обрушены, а через пролом в стене лошади не могли пройти. И они не прошли. Перевести удалось только мула. Пёс так же отказался идти.

Нашёл он их очень быстро. Он увидел своих товарищей и уничтоженных горгулий. Казалось, что кроме этих каменных стражей, в этом городе врагов больше не было. Пока Карен не почувствовала, что под площадью находится достаточно много нежити. Герои уже хотели уходить, как заметили, что из парка на них смотрит упырь… Кто-то предложил скрыться во дворце. Карен не соглашалась, но когда увидела ещё двух упырей, то её мнение изменилось.

Что же было внутри? Некогда прекрасное здание было обезображено… Картины и гобелены истлели. Мебель сгнила. У стен находились трупы мужчин женщин и детей. Складывалось впечатление, что это место стало для них последним убежищем. Словно они прятались от кого-то, пытались укрыться. Но не смогли. Кто же это сделал? Неужели эльфы и дварфы?

Поняв, что на второй этаж им забраться не удастся, герои решили взяться за первый. За одним из истлевших гобеленов, Балькард обнаружил массивную деревянную дверь. Когда-то она была прочной, но сейчас же развалилась в труху от нажатия. А за дверью было самое настоящее подземелье. (Я его рисовал, продумывал, а эти нехорошие люди чудом выбрали самый короткий путь. Хнык.) Но до этого, один из игроков, не будем показывать пальцем, решил, что миссия закончена. Я мог бы дать им возможность выйти из дворца, обыскать город, так же привести их в это подземелье, но время поджимало. До конца сессии оставалось менее 1,5 часа. Возможно, лучше бы я так и сделал, но не хотелось оставлять босса на следующую неделю. Но что сделано, то сделано. Герои нашли самую короткую дорогу, просто двигаясь налево по коридору. (Надо было больше комнат нарисовать.)

Герои нашли дневник, ориентировочно принадлежавший подростку. (Не стал я отыгрывать записки подростка, ибо никогда не вёл дневник.) В нём говорилось о том, что жизнь в городе и в самой стране была прекрасной. Позже сказано, что у страны появились новые владыки. Далее сказано, что город осаждают эльфы и дварфы, что «обращённые» хватают «оставшихся» жителей и обращают силой. Дальше прочесть было невозможно. Что больше всего удивляло, что дневник был так же написан на всеобщим.
Но даже коротким путём герои прошли не просто… На потолке они увидели повесившегося… Очень давно. Узнав, что цепь, на которой он повесился, из редкого металла они забрали её. Убил проклятого великана охраняющего проход. Его логово жутко воняло, и в углу валялся человеческий труп. За то, что великан проклял чародея и оставил ему одну единицу жизни, он ещё долго рубил его конечности. Карен позже присоединилась к нему.

Переночевать они решили в первом зале, где нашли дневник. Две каменных статуи смотрели на них… И ночью дозорный увидел, а точнее увидела, (дозорным была Карен) некую фигуру, в тёмном плаще и капюшоне, скрывающим, казалось, всё лицо. Подумав, что это очередной призрак, Карен недовольно сказала: «Проваливай в бездну!» На что «Призрак ответил: «Иди, как шла…» Карен немного офигела). Она пошла за ним, но не смогла догнать его. Она, конечно же, рассказала об этом другим, но остальные ничего не видели и не слышали.

Когда они все проснулись, то увидел указатели, ведущие к логову великана и проходу всё глубже. И они пошли… Убили тварь похожую на эрнию, пару зомби и скелетов, светящийся череп и босса. Двое последних угостили их огненными шарами. В битве с боссом им помогла та самая фигура. Она, а по всей видимости он, оказался сговорчивее предыдущего «призрака». И теперь у героев множество вопросов. Ну, ещё они с эрнии дропнули магический хлыст, которым могут пользоваться только персонажи со злым алигментом. Чародей им постоянно пытался сражаться, но его магические свойства ограничились появлением и исчезновением аля джедайский меч.

Конец сессии получился весьма скомканным. Лучше бы я подождал следующий сессии, а не гнал игроков быстрее.
Но мастер исправится и лучше подготовится к следующей сессии. (Или нет)

5 комментариев

avatar
Я его рисовал, продумывал, а эти нехорошие люди чудом выбрали самый короткий путь. Хнык.

Принцип левой руки! Всегда им пользуюсь в компьютерных играх.
Правда, он кажется называется «принципом правой стены» и действует совсем не так, но сработало же.
avatar
Но не должен! но нечего… Ваш «проводник» тоже может заблудиться)
avatar
В нём спокойно могли проживать пару десятков тысяч жителей. Теперь это город призрак.
Мне это напомнило другую фразу, Егор: «Раньше здесь жило 50.000 жителей. Сегодня это — город-призрак»
avatar
Отсылочка)
avatar
Не зря я решил перепройти Call of Duty
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.