Pathfinder пальп: Anachronistic Adventures, блицобзор
В своё время меня спросили совета, как играть по Pathfinder приключения по викториане или в стилистике пальп-романов. Тогда я не смог ответить, но знаю, что бы предложил сейчас.
«Anachronistic Adventures» — дополнение для Pathfinder RPG, специально для игры «современными» героями. Автор — Оуэн К. Стивенс, один из постоянных дизайнеров Paizo.Inc и Green Ronin Publishing. Правила полностью совместимы с Pathfinder RPG
Персонаж в «Anachronistic Adventures» создаётся из базового класса, соответствующего какому-то героическому типажу, и архетипа, который описывает чем это герой отличается от остальных. Самое главное — классы и архетипы не привязаны друг к другу. У вас могут быть два сорвиголовы в партии, но один из них — герой с реактивным ранцем, а второй прошел иностранный легион и «видел некоторое дерьмо».
В книге есть правила для безумных изобретателей, современное огнестрельное оружие и правила по стрельбе очередями. Есть и раздел для любителей мистики и оккультизма, где описаны экстрасенсорные способности и ритуальная магия.
В самом конце приводятся советы ведущему, как проводить низкомагические игры по современности. Раздел не очень большой, но хорошо написаный.
Подведем итог. У меня не было пока что возможности испытать эти правила за игровым столом, но я получил массу удовольствия, когда их читал и придумавыал, какую игру можно с ними провести. Все системы очень изящно дополняют же существующие правила Pathfinder RPG и не потребуют долгого освоения. Смело рекомендую всем, кому интересн жанр пальп в рамках Pathfinder RPG.
«Anachronistic Adventures» — дополнение для Pathfinder RPG, специально для игры «современными» героями. Автор — Оуэн К. Стивенс, один из постоянных дизайнеров Paizo.Inc и Green Ronin Publishing. Правила полностью совместимы с Pathfinder RPG
Персонаж в «Anachronistic Adventures» создаётся из базового класса, соответствующего какому-то героическому типажу, и архетипа, который описывает чем это герой отличается от остальных. Самое главное — классы и архетипы не привязаны друг к другу. У вас могут быть два сорвиголовы в партии, но один из них — герой с реактивным ранцем, а второй прошел иностранный легион и «видел некоторое дерьмо».
В книге есть правила для безумных изобретателей, современное огнестрельное оружие и правила по стрельбе очередями. Есть и раздел для любителей мистики и оккультизма, где описаны экстрасенсорные способности и ритуальная магия.
В самом конце приводятся советы ведущему, как проводить низкомагические игры по современности. Раздел не очень большой, но хорошо написаный.
Подведем итог. У меня не было пока что возможности испытать эти правила за игровым столом, но я получил массу удовольствия, когда их читал и придумавыал, какую игру можно с ними провести. Все системы очень изящно дополняют же существующие правила Pathfinder RPG и не потребуют долгого освоения. Смело рекомендую всем, кому интересн жанр пальп в рамках Pathfinder RPG.
8 комментариев
А что такое «пальп романы»? Типо от англ. «pulp»?
Ну или быстро-весело-брутально как перевели лозунг саважей, которые типа все про это (не совсем правда, но там есть инструменты).