Ролекон 8. Мастерский отчет

Итак, водил я на последнем Ролеконе (8) дважды один и тот же модуль: «Коммерческая тайна». FATE,Pax Psychosis, в фокусе были техномаги Винчи: фракция сеттинга, угорающая по волшебным артефактам, колдовскому производству, разумным программам и прочему манатеху.
Также я должен сказать, что в этот раз я решил таки задействовать все известные мне способы построения интриг, для чего перечитал все соответствующие темы на имке. При подготовке фокус был сделан на прописывании сторон конфликта, их мотивации, их характера и некоего общего бэка (что произошло на самом деле), т.е. технические подробности: как были украдены вещи, кто есть ЧОП, а кто СВБ, сколько людей дополнительно имело доступ к баблу, мной были либо никак не придуманы, либо в общих чертах. Отсюда следует довольно необычная концепция: детали модуля отличались между игровыми группами.
Персонажей изначально планировалось по 3 на каждую игру, но в связи с переделкой концепции фракции было добавлено еще по одному герою. Итого:
▲ Сотрудник тактико-оперативного департамента: человек в черном, суровый и символизирующий, партийный файтероид.
▲ Инженер из Департамента Разработок. Глухой мастер на все руки и одновременно бешеный гонщик, однако при этом ненавидящий примитивную технику.
▲ Айтишник из Департамента Разработок. Сисадмин с криминальным прошлым и хорошо развитыми воровскими навыками, идейный Новатор
▲ Сотрудник отдела Исследований. Шелдон, трус и экс-частный детектив в одном лице, партийный Изменяющий Реальность.
И вот такая вот ячейка корпорантов Винчи получает задание: расследовать факт хищения крупной суммы в одной дочерней компании «Фено-Мед», производящей лекарства.
По прибытии на место, РС выясняют, что делом уже занимаются люди из внутренней службы безопасности Фено-Меда, причем, при беседе с их начальником с одним из героев происходит какая-то фигня (Первая игровая группа сразу просекла влияние демонического 13-го управления ФСБ, вторая — нет), однако ФСБшник прикидывается шлангом и, обещая помощь, выпроваживает ревизионную комиссию РС поболтать с бухгалтером, админом (Федор), материально ответственным и прочими сотрудниками фарм-компании. Герои узнают, что:
1. Бухгалтер не виновата
2. Исполнительный директор Фено-Меда, как только заступил на должность, сразу сократил предыдущую службу внутренней безопасности, наняв новых людей.
3. Где-то через неделю после кражи должна была проходить плановая ревизия.
4. Были подозрения на то, что на складе компании есть недосдача исследуемых лекарств.
5. Первое, что сделала СВБ сразу по прибытию: изъяла комп исполнительного директора и материально ответственного. Однако, как впоследствии было выявлено, ФСБшники вынесли 3 коробки, а не две.
6. За последнюю неделю количество запросов на счет, где хранились деньги, было дико завышено. Среди всех подозрительных IP особо отметился IP самого сисадмина Фено-Меда.
7. Исследования лекарств убыточны. Сверх того, они финансируются из того же счета, откуда ушли деньги.
8. Внедренный куратор ZOG Винчи занимался тем, что пытался синтезировать лекарство, модулирующее колдовские способности у смертных. Пока что он добился какого-то феноменального эффекта от одного смарт-драга, но до полноценной магии пока что далеко.

Первая группа сразу решила, что с сисадмином надо поговорить уже отдельно и в других обстоятельствах, обратившись к другим членам компании: медицинскому советнику (куратор Винчи) и материально ответственному. Куратор, объяснив ситуацию со своей точки зрения, упомянул, что регулярно отсылал отчеты о творящемся здесь Аде и Израиле. Либо отчеты перлюстрировались, либо просто связь блокировалась, так или иначе — МС и админа нужно было доставить в цитадель Винчи ASAP («Федерация» — небоскреб в Москва-сити). При помощи транслокатора перекинули Изменяющего реальность и простого смертного (админа) в приемную «Федерации» чтобы ему там поковырялись в памяти, а затем промыли мозги.
Впятером (4 РС плюс куратор) вышли из офиса, сели в корпоративную машину и отправились на базу.
Вторая группа игроков начала допрашивать несчастного Федю, однако тот утверждал предоставить алиби: билеты в Амстердам, штамп в заграннике, и вообще он вернулся только вчера ночью. Однако, дотошный сотрудник ТОД по показаниям видеокамер определил, что человек-похожий-на-сисадмина проходил вчера через КПП и пробыл здесь 2 часа. Вахтер этого, впрочем, в упор не помнил, хотя соответствующие записи у него были. Подобная фигня была и с МО (на сей раз он — куратор Винчи): он не помнил, под каким предлогом сотрудник СВБ отобрал у него комп и заходил ли в кладовку, однако сказал, что спрятал магические таблетки где-то у себя, тем самым создав недосдачу.
Собрав всю инфу, РС покинули «Фено-Мед» в полном составе на корпоративном авто, оставив в кабинете исполнительного директора жучок.

Пока авто двигалось по ТТК, за ней увязался хвост в лице черного жирного мерседеса с номерами в стиле ХХ-0000, первая партия поступила просто: оторвались, заехали в переулок, стали искать жучки в машине, нашли прослушивающее устройство (при этом они полпути беседовали с куратором о вопросах перспектив лекарства, кто такой Семен Геннадиевич Прохоров и вообще, что делать дальше), и тут их выезд заблокировал тот самый мерин. Можно было, конечно же, улететь на машине, но в центре Москвы средь бела дня — как-то не солидно. Пришлось открыть огонь, а затем взорвать преследователей при помощи корпоративной силы управления техникой. Затем группа подожгла свою машину (забыв из неё вытащить что-то важное) и дворами отправилась дальше.
Вторая группа незадолго до погони решила восстановить ману и помедитировать. Водитель за рулем не очень адекватно среагировал на жесты «эй, за нами хвост» и, втопив газ посильнее, сделал так, что машина оказалась на Щелковском шоссе, едущей в область. РС остановились, обыскали машину на наличие жучков и все найденные устройства прослушки они перекалибровали на прием. Подкинув маячок какому-то сракеру на бензоколонке, герои отправились назад, угорая над ФСБшниками, с матюками преследующими замкадского гонщика.
По возвращении, партия представила отчет, где рассказали о случившемся. Кража денег — событие для отвода глаз. Истинная цель агрессоров — экспериментальное лекарство, образцы которого могли попасть в руки ФСБ, поэтому прикрытие целой фирмы — уже задача не их плана. Начальство, впрочем, для полноты картины попросила доставить сисадмина Фено-Меда в «Федерацию».
Возвращаясь к первой группе, магический допрос сисадмина завершился также срывом Предела, из-за чего у последнего сгорели мозги. Однако, у РС остался его подозрительный IP и домашний адрес.
На квартиру поднялась группа из трех персонажей, оставив глухого водителя на улице. Причем айтишник истребовал себе модуль невидимости «Персей», включив который, вскрыл дверной замок и, пропустив сотрудника ТОД в коридор, сам скрытно побежал вперед. В квартире оказался посторонний в одних трусах, который, как только на него наставили пистолет, лишился сознания. Однако, сотрудник ТОД вдруг потерял над собой контроль и устроил стрельбу по своим, попав пулей в колено Шелдону, но был быстро остановлен упавшей на голову люстрой и разжиженным паркетом. Из квартиры вынесли оба тела и ноутбук при помощи телепорта. На этом, пожалуй, модуль можно было завершить. Как впоследствии оказалось, это был маг Красной Башни, многострадальный волшебник Луиджи Сергеевич Первомай.

Вторая группа игроков прибыла на квартиру админу в полном составе и сразу постучалась в дверь, хозяин открывать не хотел. Пришлось вламываться. Припертый к стене админ повторил то же, что и в случае с первой группой игроков: вселился в крайнего к выходу и… убежал: остановить его не смогли. Тогда инженеру (или это был Изменяющий Реальность?) приходит в голову идея. На инженера ставится модуль полета «Икар», Шелдон быстро восстанавливает ему ману, затем инженер падает с высоты (я рандомно кинул этаж – получился 12-ый), идет в подъезд, при помощи своего β-устройства превращает свои табельные часы в транслокатор и устанавливает его на дверной проем при выходе из дома, откалибровав на фойе «Федерации». Тут пришлось потратить пару очков судьбы на это, активировав нужные аспекты, но они же для этого и созданы.
Итого: спешащий вниз по лестнице маг был пойман, персонажи устранили следы своего пребывания в квартире и подъезде и исчезли. Второй модуль был завершен успешно.

Из проведенного какие-то странные выводы делаю я. Приключение на Северном Ролеконе, к которому я готовился едва ли не полгода, оставило скомканное впечатление, в то время как эти два подряд проведенных полу-сымпровизированных модуля доставили мне гораздо больше положительных эмоций. В чем прикол? В сеттинге, системе, подготовке или игроках? Не знаю — играть надо чаще, и тогда все станет ясно, к чему я и вас призываю.
Отдельную благодарность хочу выразить всем моим игрокам. Без Ваших идей было бы не так интересно!

5 комментариев

avatar
Кстати вы меняли винчи, я правильно понял? Или просто ты собрал таких персонажей? В общем нынешняя версия охренительна. Да и вообще, спасибо за игру)
avatar
Всё стало с этой игрой яснее. Спасибо за отчёт.
avatar
Хм. Тут не следует забывать, что стиль вождения у меня совсем не похож на Шестовский, поэтому смотреть надо не мои, а все отчеты по игре в совокупности.
avatar
спасибо за игру!
да, идея с икаром и вратами была моей, т.е. исследователя.
кстати с удивлением заметил, что умудрился не заюзать ни одного фейтпоинта. Наверное, надо высыпаться перед ролеконами )
avatar
У меня полярная проблема — ни одного не получил) Впрочем это у меня почти всегда на фейто-играх…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.