Старая запись, но актуальная для меня

Перенесено с дайриков и дневников на ГФ, просто чтобы здесь было, раз я начала своё флужение на Имаджинарии с этих самых «Улиц».

Nameless Streets (не путать с Nameless One)

Предыстория от сомнительного игрока:
С четверга по воскресенье игрок занимался чем угодно (от развлечения приключенцев на богами забытом прайме до покраски зомби в промышленных масштабах для фотосета), но никак не спал. В ночь с воскресенья на понедельник очень так по-олдскульному игрок принял участие в овернайте по Heroquest2, хоть DRYH был куда актуальнее, ибо врата Города безумия уже приоткрылись перед игроком.

История от сомнительного игрока:
Генерились по сеттингу (нет, не по декорациям, окружению, сцене, а именно по сеттингу) Nameless Streets. Поскольку игрок был очень сомнительный, то понять правила он не смог ни с первой, ни со второй, ни даже с третьей попытки. Скорее всего, проблема не в косноязычном мастере и других игроках, которые всячески пытались помочь мастеру донести мысль до сомнительного игрока, перебивая друг друга, а в самом сомнительном игроке, который походил на зомби (хоть и весьма агрессивного), переобщавшись с последними. Впрочем, мастер и игроки тоже виноваты, иначе какой я сомнительный игрок, если не скажу этого? Как бы там ни было, когда сомнительный игрок с правилами разобрался, то они (правила, а не мастер и другие игроки) ему даже понравились. Чем понравились? Отсутствием большого количества цифр (это не значит, что сомнительному игроку не нравится большое количество цифр!), возможностью пофантазировать и не пользоваться многочисленными списками и таблицами (хоть какие-то списки в книге правил безусловно имеются, но лишь на правах примеров). Также можно расслабиться и не заниматься оптимизацией, которую система ни коим образом не приветствует и не поддерживает.

Игра для игроков:
Сомнительный игрок с радостью будет играть во что угодно, лишь бы ему дали удобного и желаемого персонажа. В данном случае самое главное условие было выполнено.
Сама игра представляла собой некое мистическое приключение одного детективного агентства, состоявшего из мифологических существ. Подобного рода игр и сеттингов безумно много. Что отличает Nameless Streets от других? Несмотря проблемы с созданием персонажа у посредственного игрока, система очень простая (по более тяжеловесной системе посредственный игрок бы просто не сумел догенериться. Уснул бы раньше). Разрешение конфликтов не превращается в двухчасовую батальную сцену (я люблю шахматы, но иногда хочется поиграть во что-то другое). Скорее всего, игра также подразумевает красивые сцены с драматической и литературной точки зрения и некоторый диалог с мастером по поводу разрешения конфликта. Почему-то с мастером не торговался (то есть не объявлял ставок) не только посредственный игрок, но и все остальные, после чего возникли внезапные претензии по поводу отсутствия «нарративности» (надеюсь, я это слово написала без ошибок?) Предполагаю, что в другое время суток (или в другое время года?) торг во время разрешения конфликтов должен быть позадорнее.

Как поигралось?
Партия получилась весьма слаженная (даже не от слова «лажа»). Персонажи — яркие и колоритные. Никто не делал откровенных глупостей, не пробовал на прочность реальность и не спорил с мастером. Сюжет не отличался поражающей копьём в глаз оригинальностью, но этого и не требовалось, учитывая экстремальные условия игры. Посредственному игроку в целом понравилось. А два танк-контейнера яда — так это для профилактики.

Nameless Streets — это прекрасно, поскольку я люблю жанр, и мне понравилась система.
Овернайт — это хорошо во времена бурной юности или в Новый год, и то сомнительно.

Спасибо Халлварду и Арсению за слаженную команду.
Спасибо мастеру Аве за игру, которая мне понравилась.

Арка II - Сессия 5 - Отчеты игроков

Отчет №1: Келли

Несмотря (или наоборот, как раз из-за) славы домика, как только стемнело, какие-то детишки всё-таки явились к нам в гости. После моей ленивой просьбы Том их шуганул, да так, что они разбежались с вопл
Читать дальше →

Арка II - Сессия 4 - Отчет Рассказчика (&#10

Четвертая сессия стала очередным пиком паранойи и напряжения, ненамного уступающим по силе началу второй арки. В целом ощущение чего-то глубоко неправильного и неприятного нарастало с момента первой встречи с Альва
Читать дальше →

Арка II - Сессия 4 - Отчеты игроков

Отчет №1: Келли

Смерть Зои Витт, непонятно от чьей руки, привела к тому, что терзавшая всех паранойя достигла своего пика. Не то Альварес, не то Риз, не то Джон Каррузерс, который был под кайфом и на одежде которого
Читать дальше →

Арка II - Сессия 3 - Отчет Рассказчика (&#10

Третья сессия тяжело далась всем игровым персонажам, но больше всего досталось партийной Баньши, Дэйзи, с игроком которой мы, как уже упоминалось, начали обсуждать вероятность самоубийства персонажа из-за того груза,
Читать дальше →

Арка II - Сессия 3 - Отчеты игроков

Отчет №1: Келли

...Очередной безумный день. Возможно, когда-нибудь на основании этих коротких записей я напишу книгу мемуаров. Особенно душераздирающей будет глава про метро, конечно, но в общем и целом это, конеч
Читать дальше →

  • нет

Арка II - Сессия 2 - Отчет Рассказчика (&#10

После крайне напряженной первой сессии я планировал дать игрокам возможность слегка передохнуть. Тем не менее, это, отнюдь, не значило, что все должно было пройти легко и непринужденно - скорее, меня интересовало, что
Читать дальше →

  • нет

Арка II - Сессия 2 - Отчеты игроков

Отчет №1: Келли

Alone, we walk the earth alone
With no time to waste
Sometimes we turn ourselves to stone
With nothing left to say
Nothing's left to lose
Like we're only human
Only human, only human

Когда, обосновавшись у Альвареса, мы выкупались (не обошлось без скабрезн
Читать дальше →

  • нет

Арка II - Сессия 1 - Отчет Рассказчика (&#10

В соответствии с метаплотом Орфея после завершения первой арки персонажей ожидает резкое и болезненное падение с небес на землю и вынужденная необходимость на время забыть о личном стоматологе, банковском счете, кв
Читать дальше →

  • нет

Арка II - Сессия 1 - Отчеты игроков

Отчет №1: Келли Кевин отвез нас в загородный домик одного из знакомых семьи. Избегая встречаться взглядом с Кайлом, о котором братец был осведомлён, оставил деньги и уехал. Разработав какой-никакой план действий, мы пр
Читать дальше →
  • нет