Ролевой лытдыбр, послеперерывный

В воскресенье после долгого перерыва и трёх неудачных попыток собраться поиграли, наконец, в ваншот по ДнД5. Два раза не смогли собраться отчасти потому, что (как мне кажется), ваншотов до этого было так много, что два игрока перебрали все интересные им концепты персонажей и не смогли придумать новые для новой игры.

Отправились на корабле в экспедицию к загадочному острову. В море наш корабль подвергся нападению, и мой варвар вместо того, чтобы бить, просто кидала стоявших рядом с бортом
Читать дальше →

Рабыняня попадьяка (о случайной генерации)

Знаю, что в нашу эпоху нейросетей особой пользы от такого нет, но вот тут натолкнулся на хороший способ генерации странных сущностей.

В студенческие времена, помнится, чтобы придумать географические названия для сеттинга, мы с товарищами играли партию-другую в «балду», а потом использовали красивые, но бессмысленные буквосочетания, которые в процессе лезли под руку постоянно, чтобы называть места в сеттинге (чтобы обеспечить нужный стиль — «в тюркском духе», «в арабском духе» и пр., надо
Читать дальше →

"Ловцы надежды". Часть 1.


Решил я провести игру по своему дополнению “Осколки грёз” на системе Savage Worlds, чтобы понять работают ли нововведения как задумано да и в целом познакомить своих игроков с собственным сеттингом. На дворе мистический постапокалипсис — в начале 21 века привычная человечеству реальность была порвана на кусочки в результате события, которое позже назвали Разлом. Он исказил и смешал привычную людям физическую реальность с Незримой сферой — иным планом бытия, в который ранее могла странствовать
Читать дальше →

Добавьте к элементам вашего персонажа секретный уровень

И сделайте так, чтобы его можно было открыть только благодаря увлекательному игровому процессу. Что делает этот секретный уровень? Он должен предлагать особые преимущества или бонусы, недоступные другим.



Что мне нравится в этой идее:
1 — Это под контролем ДМа. В руководствах игрока этого нет.
2 — Это потрясающий сюрприз. Пусть это будет наградой.
3 — Добавляет таинственности. Игрокам будет интересно, какие ещё секретные уровни могут быть доступны их персонажам.
4 — Добавляет глубины.
Читать дальше →

"Ловцы надежды". Часть 3


Вернувшись на Рынок агенты Ордена пошли к начальнику охраны, чтобы доложить о своих успехах в уничтожении банды. Они не забыли упомянуть про найденные среди добычи вещи Законников, после чего Вернон помрачнел. Он знал, что атаки против торговцев начались примерно в одно время с появлением Законников на Рынке, что даёт основания считать эти две группы связанными друг с другом. Возможно Законники доплачивали бандитам, а может те и вовсе были их частью. В кармане одного из убитых герои нашли
Читать дальше →

"Ловцы надежды". Часть 2


Проснувшись на утро после бури духов герои отправились к Рынку. По пути они брели через руины пригорода Старого Йорка, огромного надгробия человеческой цивилизации Прежнего мира. Однако, несмотря на то что уже прошло много лет с момента Разлома, жизнь в этих развалинах ещё теплиться.

В особенности это почувствовал на себе Курт, которого чуть не утащила огромная лиана, произрастающая на месте где раньше в городе высаживали деревья. Кто-то явно решил продолжить озеленение Старого Йорка,
Читать дальше →

Закулисье Повелителя Демонов

Выложены все на данный момент выпуски из серии Наследие Тени — про объединения, общества и явления, чье существование либо достоверно не известно публике, либо в действительности они не таковы, как на первый взгляд: тайные общества, исчезнувшие и таящиеся народы, внутреннее устройство закрытых организаций и прочее.

Восход Черного Солнца — Общество Черного Солнца, установившее связь с чем-то чужеродным и ваяющее с помощью добытых знаний уродов.
Дьявольская дань — Подробнее об Адской десятине:
Читать дальше →