Говорил хоровед хороведу:
"По утрам я блюду аюрведу".
Хоровед хороведу ответил:
"Что-то этого я не заметил."
И сказал хоровед хороведу:
"Аюрведа проходит к обеду."
К нам присоединился еще один игрок и мы снова не закончили модуль (= Я надеялся управиться за два вечера, по правде сказать.
Возникла небольшая проблема, когда один игрок захотел оглушить противника (ну да, "I want to grapple him"
Читать дальше →
Снова поздно собрались.
За три часа игроки успели пообщаться со старым баном и отбить нападение обоз.
По бою - всё играется быстро, станты случаются достаточно часто. Почти все трупы на совести мага. Из-за него же никог
Читать дальше →
"...And speaking of silliness – it’s a pretty common criticism of Old School Hack that the Awesome Point system can sometimes encourage a certain over-the-topness that makes it hard to play “seriously”. In my own games, I’ve certainly noticed that, but I’m also aware that that’s a tendency to a lot of my gaming in general, I’m a fun-loving, over-the-top kind of guy. But the whole
Читать дальше →
[link='http://imaginaria.ru/se/green_eyes/blog/indukon-raspravlyaet-krylya/']Индюкон[/link] обзавелся [link='http://vkontakte.ru/club30781538']группой вконтакте[/link].
Список игр и мастеров на сегодня:
Название игры - Мастер - Минимум-Максимум игроков
Утренний блок 10:00-13:30
1
Читать дальше →
Пилигримы без малейших усилий превращаются в практически идеальную систему для героической уси.
Просто аватар и банер - это не первое и второе имя персонажа, а две составляющих названия его стиля. Все остальные отнош
Читать дальше →
Так я себе представляю прогрессию персонажей в ОСХ после первых четырех уровней. Добавлять новые индивидуальные таланты, что боевые, что социальные - мелко.
Пусть на пятом уровне у героев появляются свои владения/замк
Читать дальше →
Каждый класс в OSH (Old School Hack, здесь и далее везде) имеет в листе 5 талантов и один врождённый.
Для описания экзолтедов предлагаю разломать эту аккуратную структуру и разбить классы на следующие отдельные категории: каста
Читать дальше →
Варианты талантов для разных типов Избранных:
[u]Соляр:[/u]
[i]Мандат небес[/i] - персонаж получает 2 бонус в социальном столкновении, если противнику очевидна его божественная сущность.
[i]Воин света[/i] - за единицу крутос
Читать дальше →
Оказывается со своими двумя постами я вхожу в Топ блоггеров Имажинарии.
Вот сейчас напишу этот и выросту в топе еще выше.
Такие вот социальные игрища.
З.Ы. Последние три дня в свободное от работы время напоминаю Кент
Читать дальше →