Request for assistance

Дорогая Имажинария, сообщаю, что пришла пора полноценно рекламировать и хвастаться кусочками [b]Крови Вавилона[/b] Я о ней иногда тут обмалвливался, это полноценая палп-макабр система, которую делает Женя 'Жаконда' Воскр
Читать дальше →

Про любовь

Думается мне, что тема "любви" выгодно отличает Л5К от ВтА, ибо вервольфу с вервольфкой нельзя, а самураю с самурай-ко очень даже нужно. Когда играешь мужским персонажем (что не мой вариант, понятное дело), наверное, это не
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 0

FLCL в Альтквартире

Наши персонажи, выслушав историю от Сигизмунда, начинают следствие. Не за так, конечно, а в счет квартплаты. Астрид и Госвин идут искать свидетелей со стороны двора, а Йорг на улице (Марлин пишет письмо, Сигизмунд в это вр
Читать дальше →
  • нет

Бюллетень Кавеццы

Версия 0.5.2 добавления от 20.09.2011 Добавлены разделы: -Экипировка гвардейца, -Веселые дома -Общество Вольнодумцев -Начат раздел, посвященный влиятельным и значимым людям Кавеццы -Информация о башнях -Мушки и язык муше
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Быстрое на коленке: Боевые искусства

Не важно, каким стилем ты дерешься - важно за что ты дерешься. Сделать оружие еще большей абстракцией и вместо оружие - боевые стили. Они даже могут давать те же бонусы, и оружие в стандартном OSH. Но ограничение количест
Читать дальше →

FLCL в Альтквартире

И вот начался очередной обычный день из жизни беспризорников. Денег нет, Сигизмунг грозится выгнать и надавать люлей на прощание. Надо что-то делать, короче. За обсуждением плана, что делать, наши герои слышат крики и бр
Читать дальше →
  • нет

FLCL в Альтквартире

(Это перепост, некоторые уже читали, буду теперь и тут выкладывать) Ну, что? Попробуем повеселиться? Оргии не обещаю, зато расскажу, как мы водили, а отдельные смельчаки играли модуль по Вархаммеру. Модуль этот примеч
Читать дальше →
  • нет

N00b friendly

Навеяно периодическими обсуждениями на МРИ. Как это ни парадоксально, четверка плохо подходит для неопытных партий. Сама архитектура системы подразумевает, что игроки и мастер способны договориться об условностях,
Читать дальше →
  • нет

Продолжение правки

Мы продолжаем нашу правку текстов и добрались до навыков в «Книге игрока». Внесено довольно много изменений — частично стилистического и внешнего характера, а частично и на уровне механики. Почитать об этом подробней:
www.lavikandia.ru/2011/09/18/pravka-3

Внезапный Old School Hack

Наконец-то представился случай поводить что-нибудь настолько лёгкое и одноразовое. Впечатления? Играть понравилось больше. Всё время порывался вставить красивое и смачное описание действия персонажей. Однако, всё п
Читать дальше →