Рыцари звёзд, неделя пятая

Враги Звёздной Лиги: Орочья орда – союз кланов орков, занимающий восточные окраины галактики. Орки на самом деле принадлежат к числу гуманоидов, созданных титанами, но, судя по тому, что рассказывают они сами, их родной мир пережил войну с применением ОМП, после которой на обломках цивилизации поднялись они, орки – люди, изменённые искусственно созданным вирусом и превращённые им в расу суперсолдат. Орки благословляют войну, превратившую их в то, чем они являются сейчас, и почитают оружие массового поражения как священное, а радиация – их главное божество. Во время войн с эльфами и гномами, а затем с Лигой, орки завалили множество планет ОМП, превратив их в непригодные для выживания ни для кого, кроме как для самих орков. Также орки с помощью своего вируса превращали достойных, по их мнению, пленных в себе подобных. Данные разведки показывают, что атаки орков на Лигу могли быть направляемы агентами Пустоты. Орки считают все занятия, кроме войны, недостойными себя, и работой и интеллектуальным трудом с их обществе занимаются гоблины – тоже мутанты, но выродившиеся в карликов, не годных для тяжёлого труда, но ловких и достаточно умных. В ходе тяжёлых боёв силы Лиги разбили орков, оттеснив их на окраины галактики. Так как применение ОМП против орков показало свою неэффективность, побеждённые планеты орков были просто подвергнуты блокаде с уничтожением всего пытающегося взлететь с поверхности планет. Однако, некоторые орки и даже целые кланы приняли сторону победившей Лиги. Возможные идеи персонажа: [b]Огнепоклонник [/b]– вы совместили орочий культ Атома с поклонением Четырём Началам: для вас радиация, которой поклоняются орки, и Огонь как одно из Четырёх Начал, суть одно и то же. Некоторые считают вас еретиком, но сами вы убеждены в том, что вы верный юниат. Вы остались с Церковью Единства после её раскола, так как схизматики не приняли бы вас. [b]Гоблин-беглец[/b] – вы один из гоблинов, бежавших от орков к Лиге и пообещавших ей свою верность. Служба Лиге была для вас возможностью отомстить былым угнетателям, но теперь вы остались с Лигой, потому что обнаружили, что никто другой особенно не рад гоблину. [b]Орк поневоле[/b] – вы или кто-то из ваших предков был превращён в орка помимо своей воли. Вы не хотите быть орком, но вас никто не спрашивает, вы тяготитесь цветом своей кожи и примкнули к службам Лиги как к тому месту, где не смотрят на расу. Тёмные эльфы – потомки эльфийской аристократии до раскола эльфийской расы, произошедшего около тысячи лет назад (сейчас ещё можно встретить живых свидетелей этого раскола). Тогда эльфийские аристократы погрязли в пороке и разврате, предаваясь роскоши и плотским удовольствиям в своих дворцах, угнетая «низшие расы» и своих подданных. В один день чаша терпения простых эльфов переполнилась, и они, миллиарды и миллиарды эльфов на тысячах планет, взмолились к своим богам, чтобы те покарали погрязших во зле аристократов. И боги вняли их молитвам – в одночасье кожа эльфов, в чьих сердцах поселился порок, стала серой в знак их проклятия. Воодушевлённые этим знаком, эльфы подняли восстание и прогнали падших эльфов на окраины галактики. Тёмные эльфы превратились в атеистов – они знают, что их боги оставили их и потому, считают они, раз они уже прокляты, то для них больше нет ничего запретного. С другой стороны, тёмные эльфы панически боятся умереть и предстать перед судом проклявших их богов и потому всячески стремятся отсрочить свою смерть. Для этого тёмные эльфы магически испивают жизненные силы своих рабов или захваченных в ходе пиратских рейдов пленников. На войне же тёмные эльфы либо гонят перед собой рабов-солдат под магическим или другим контролем либо стараются не дать врагу вообще возможности контратаковать. Тёмные эльфы контролируют очень мало планет – особенно после поражений, нанесённых им Лигой, - большинство из них живёт на гигантских космических кораблях, появляющихся тут и там и совершающих рейды за рабами. Силы Лиги уничтожили часть этих кораблей, но многие из них сумели избежать гибели. Что же касается захваченных в плен тёмных эльфов, среди светлых эльфов нет единого мнения относительного того, что с ними следует делать: одни считают, что всех тёмных эльфов нужно уничтожать, другие же верят, что их возможно перевоспитать. Данные разведки показывает, что немало тёмных эльфов обратилось в поклонение Пустоте. Возможные идеи персонажа: [b]Кающийся[/b] – вы покинули свою родину в надежде заслужить прощение эльфийских богов. Ваша проблема в том, однако, что вы видели зло всю свою жизнь, но не очень представляете себе, что такое добро. Вы примкнули к службам Лиги, потому что ваши светлые сородичи оказались не слишком вам рады. [b]Дитя гетто[/b] – вы выросли в гетто для пленных тёмных эльфов и всю свою жизнь видели, в лучшем случае, неприязнь со стороны рас Лиги. Многие из ваших сверстников из-за этого только обозлились, вы же возжелали заслужить признание ваших пленителей. Для этого вы сумели выбраться из гетто и поступить на службу Лиге. [b]Беглец[/b] – там, на кораблях-мирах тёмных эльфов вы совершили нечто такое, что заставило сильных мира сего желать вашей смерти. Вы бежали в единственное место, куда вы могли бежать – к Лиге, которой вы предложили свою верность. Вы остаётесь тёмным эльфом: безбожником, нигилистом и сибаритом – но вы не даёте своим товарищам заметить вас с предательстве: вы осознаёте, что первый раз, когда это случится, станет для вас и последним. Некрократия отделилась от Технократии около восьмисот лет назад после того, как большинство учёных старой Технократии решило, что этические «предрассудки» не должны сдерживать научный прогресс. Поначалу будущие некрократы были относительно умеренны, но со временем они покатились всё быстрее и быстрее по наклонной плоскости, и современная Некрократия превратилась в подобие ада. Некрократы не видят ничего дурного в том, чтобы использовать труд мёртвых, «улучшать» живых рабочих киберимплантатами без их согласия, проводить опыты на людях помимо их желания и использовать кровь многих людей для продления жизни отдельных «ценных» кадров. Некромантия, широко практикуемая в некрократии, является запретной в Технократии. Разведка Лиги собрала сведения о том, что в Некрократии, несмотря на то, что большинство её населения – атеисты, укрепились культы Пустоты. Простое население некрократии обычно изменено кибернетическими имплантатами и иногда генными модификациями, а от восстания большую часть населения удерживают специальные чипы, имплантированные в мозг и подавляющие свободу воли. Труд на благо Некрократии не прекращается и после смерти: после неё человек воскрешается в виде нежити и направляется на самые интеллектуально лёгкие работы. Над простыми людьми стоят бессмертные некрократы – учёные-правители. У простых людей есть шанс войти в число некрократов, в детстве продемонстрировав выдающиеся интеллектуальные способности. Некрократы делятся на личей и вампиров: первые равнодушны к более недоступным им удовольствиям плоти и не нуждаются больше ни в чём плотском, вторые же наоборот, однако вампиры нуждаются в регулярной подпитке живой кровью, чтобы поддерживать в себе подобие жизни. Возможные идеи персонажа: [b]Гуманист [/b]– вы принадлежали к числу некрократов, но не разделяли их общей убеждённости в том, что нормы этики – это предрассудки и пережитки прошлого. Вы нашли способ бежать из Некрократии к Лиге, к службам которой вы присоединились. [b]Сбой чипа[/b] – с вами случилось то, что редко, но всё же случается: чип, имплантированный в ваш мозг, который должен был подавить вашу свободу воли, был установлен неправильно и не заработал. Вы, однвако, не смогли бы скрывать это долго, и вы с трудом, но нашли способ бежать из Некрократии на планеты Лиги и поступили ей на службу... и ваши кибернетические имплантаты оказались ей полезны. Империя драконов основана древней расой драконов, которая вместе с титанами и ракшасами засеивала планеты жизнью. Но драконы решили, что они достойны быть единственной расой галактики и отправились в поход против всех остальных рас. У разведки Лиги нет данных, стоят ли за этим агенты Пустоты, но, по крайней мере, войскам Лиги удалось остановить продвижение драконов и повернуть их вспять. Расы, созданные драконами, внешне непохожи друг на друга, но, поскольку они созданы из общего генетического материала, у них есть общие черты – эо покрытые чешуёй млекопитающие с шестью конечностями. В Империи драконов созданные драконами расы организованы по принципу каст. В самом низу находится каста драконов земли – четырёхногих дракотавров - рабочих. Над ними стоит каста драконов воды – шестируких безногих нагов - инженеров, учёных и интеллигенции. Ещё выше стоит каста воздуха – крылатые гуманоидные драконы - пилотов. Над ней стоит каста четырёхруких драконов огня – тетрахейров, воинов. И на самом верху находится каста драконов эфира – истинных драконов, самых крупных из всех, способных передвигаться как на двух, так и на четырёх конечностях, но способных перелетать только на небольшие расстояния. Религия драконов – своеобразная форма поклонения Четырём Началам – завязана на это деление на «стихийные» касты и резко отличается от культов Чеырёх Начал в Лиге. Возможные идеи персонажа: [b]Восставший [/b]– в Империи драконов вы принадлежали к одной из низших каст – земли или воды. Вы не смирились со своим угнетённым положением и бежали из империи к Лиге. [b]Ксенофил [/b]– вы не разделяли идею о том, что драконы призваны быть единственной расой галактики, и переметнулись на сторону Лиги. [b]Обращённый [/b]– вы услышали о том, что в Звёздной Лиге тоже поклоняются Четырём Началам, но по-другому. Вас заинтересовал этот вопрос, и чем больше вы узнавали о культе начал в Лиге, тем более эта версия поклонения им казалась вам правильной. В итоге вы бежали из Империи драконов, чтобы стать священником Церкви Единства.
  • нет
  • avatar
  • 0

1 комментарий

avatar
После орков-грибов орки-супермутанты, конечно, уже не так оригинальны... Smile
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.