Warhammer RPG-Wargame Conversion.

Есть некий шанс, что аудитория между имажинарией и RPG-World пересекается не 100%. Поэтому продублирую вопрос здесь. Не видел ли кто правила позволяющие конвертировать персонажа из Dark Heresy, Rogue Trader и иже с ними в юниты в насто
Читать дальше →
  • нет

Вечно зеленое

Почему я выступаю за максимальную регулировку правилами максимально большого числа аспектов деательности персонажа ролевой игры? Потому, что заключение устной конвенции о правилах поведения между участниками игр
Читать дальше →
  • нет

Старые мечи

Снова четверг, и мы рады представить текст, которым сами очень довольны: самые старые мечи империи.
www.lavikandia.ru/2012/03/15/starye-mechi

Список трех десятков наиболее известных мечей, выкованных до Пророка — с историей, именами нынешних владельцев и местом современного пребывания.

Отрефлексировал

Для моего уха слова "Всё зависит от мастера и сюжета, а система не имеет значения" звучат очень похоже на "Я проголосовал за стабильность". np: Every Time I Die - "She's My Rushmore"

Своя система

[img]http://imaginaria.ru/file/attachment/2012/03/851cae2a107c4aada55d2c2a8e243522_view.jpg[/img] Задумался. Что нужно сделать, чтобы написать систему, которая привлечет внимание и получит распространение вне круга твоих близких друзей. Выверенная и интересная
Читать дальше →

Про трэш

Трэш в наших играх бывает разный. Мы предпочитаем трэш хороший, годный. Но, что печально, хороший, годный текст из хорошего, годного трэша не получается. ЗЫ: Привет десантникам!

Воля к жизни

[quote] Когда девушка очнулась, она пригрозила своим мучителям тем, что напишет на них заявление в милицию. Тогда один из насильников придушил жертву и, будучи уверен в ее смерти, вынес тело на заброшенную стройплощадку. Та
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Одномерный бой

Как правило, принято проводить бой или в совсем уж упрощенном виде, где все сводится к описанию действий и каким-то проверкам, либо полноценно — с расстановкой всех действующих лиц на плоском поле боя.

В Twisted Terra возможен немного упрощенный вид полноценного боя, назовем его «одномерным боем».

Такой бой в приключении иногда может быть удобнее чем полноценный, он хорош тем, что не требует расстановки, фигурок и поля, при этом сохраняя богатство возможностей. Одномерный бой хорош в тех случаях, когда в нем участвует малое количество действующих лиц, от двух до шести-восьми, при большем количестве полноценный бой предпочительнее. Естественно не в каждом случае нужно устраивать именно одномерный бой для малого количества участников, это просто один из инструментов Мастера, которым он может пользоваться тогда когда считает нужным.


Читать дальше →