Тарс Таркас - Джеддак Тарков...

...теперь в 3Д: http://www.youtube.com/watch?v=ngAH7JQAD28&feature=g-logo . Всего сто лет прошло с момента написания, а уже можно все экранизировать. Эдгар Райс Берроуз одобряэ: [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d3/E-R-Burroughs.jpg/240px-E-R-Burroughs.jpg[/img] [quote] ".
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 0

Сыгранность команды

Когда мастер описывает преролледов (краткая биография-внешность-скилы), а игроки угадывают их имена - это хороший показатель :) PS: это не какое-то упражнение или специальная техника. Оно само так получилось, совершенно
Читать дальше →
  • нет

Газетные вырезки из папки с делом #0655

Последний набор материалов для первого дела хроники Orpheus, которую мы сейчас играем. Признаюсь откровенно, что на написание газетных вырезок меня вдохновил пример человека с Имаджинарии, который упомянул, что для игр по
Читать дальше →
  • нет

Дело #0655: Отчеты игроков

Анонимная запись на одном полуоккультном ресурсе в глубокой сети Если вы думаете, что живые люди твердолобые и упрямые - поверьте, вы не знаете вообще ничего. Мертвецы. Вот кто является худшими из худших. После смерти
Читать дальше →
  • нет

Mech

а я бы хотел поиграть по Mechwarriors. [img]http://img444.imageshack.us/img444/4307/5af1cf97843b4b0fafe26c9.png[/img] с грамотным мастером, чтобы сотни матана, расчет на инженерном калькуляторе скорости, при которой теплообменники моего меха справляются с тр
Читать дальше →

Кабинеточные правила

Говорят, что последний месяц перед днём рождения является самым трудным. Для меня это так уже четыре года, потому что я завела традицию отмечать свой левел-ап кабинеткой по планарке. Этот год не стал исключением. Буду п
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

В печать!

Хима на днях левелапнулась. Чудесные друзья подарили Химе олимпийского раба-художника. А потом Хима побывала в типографии и проверила, как этот раб, собственно, работает. А работает он неплохо даже не в очень умелых р
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 0

Дело #0655: Хорошие призраки

Мастерский отчет со второй сессии игры по линейке Orpheus, брифинг для которой я выкладывал несколько ранее. В принципе, на первой "настоящей" игре по линейке Orpheus все должно было быть максимально просто. В ходе этой сесси
Читать дальше →
  • нет

Ещё из правил

Набор гайдлайнов для дедлайнов) В других условиях - ужасно вредный, но занятный энивей) [b]Sometimes (or maybe all too often), you have to churn out work—good, creative work done with tight deadlines.[/b] The Done Manifesto is a set of working rules based on a sense of urgency. No time for careful deliberation, move on. 1
Читать дальше →