Mixmindbox

Покидайте в тему разных деталей, которые вам хотелось бы видеть в интересном вам лично ролевом сеттинге. Какие-то четкие картинки из того мира, ситуации и действующие лица.

В идеале я думаю потом выбрать какое-то количество этих деталей и сделать по ним Антураж или модуль.

Upd:
Предварительно, из того, что понравилось или что у меня не фигурировало еще.
* love vs good
* временные духи
* живые оазисы
* что-то работающее на сердцах
* путешествия по снам
* микромир
* все, что двигается — умеет говорить

Посиделки в "Свободном Времени" - Бесславные Ублюдки

Не. Люди там собрались нормальные.
Бесславные ублюдки — это мы с Халвардом.
Собственно, в основном, я.
Я так редко играю и, тем более, так редко логически заканчиваю играть (за последние 2 года играл три раза), что я срочно хочу написать отчет. Мне всегда приятно читать хоть какие-нибудь строчки от моих игроков о прошедших играх, что я срочно хочу написать отчет. Наконец, я вряд ли буду ближайшее время играть (водить — да, не играть), а по своим играм у меня отчет написать получилось, субъективно, хреново. А писать отчеты я люблю (да и учиться надо). Так что я срочно хочу написать отчет.
Читать дальше →

Как я водила 7 море, или ЖИТЬ ХОЧЕШЬ

Я сидела и активно готовилась к игре по 7 морю — потягивала розовое полусухое, — и думала, чем бы развлечь игроков.
Но они, канальи, всегда заботятся обо мне и развлекают меня сами.
Перлы постфактум не так смешны, но всё же забавны.

Читать дальше →

[D&D Hack] «What time it is?» — «Adventure time!»

Досмотрев пока что второй сезон сериала Adventure Time и поставив на скачивание третий, я решил погуглить, а что есть из настольно-ролевых игр по этой вселенной. На первый взгляд я бы взял, например, какой-нибудь Ризус — разные клише вполне помогут оцифровать этот безумный мир.
Однако вот этот товарищ подошёл куда серьёзнее к делу, выпустив 150-страничную (!) PDF-ку с забавным оформлением и целым паком правил на основе 4-ой редакции ДнД.



— 17 игровых рас-происхождений (начиная от народца Конфетной страны и заканчивая роботами);
— 5 классов;
— Несколько десятков противников;
— Плотпоинт примерно на 20 страниц.
— И прочий разный стафф.

Я пока прошёлся весьма диагонально, но на первый взгляд видна весьма достойная фанатская работа — как любителя ДнД 4е, так и любителя мультсериала.

Красная Земля - Серия №6

Сезон 1, Серия 6: «Спят курганы тёмные»



Действующие лица:

1. Тимофей Волков, суровый солдат, обожжённый Войной (Parkan).
2. Василика, молдованка-колдунья, много повидавшая в жизни (Brethil).
3. Сергей Немчуров, студент-анархист со взором горящим (Варчи).
4. Валерий Бекарин, хитрец, обладающий простецкой внешностью и академическими познаниями (Мендкович).
5. Афанасий Укропов, мрачноватый охотник из Полесья (Гаруспик).


Читать дальше →

Как я провёл День Настольных Игр

30 фото
image
Проводил не я один,
Вернее, я совсем не проводил.
Чай пил, даже не играл,
Балду гонял.
Мда...

Весело было. Хоть в DW сыграл.

Dungeon aWesome

В рамках Международного Дня Настольных Игр провёл я игру по Миру Подземелий (спасибо переводу Алексая).

ЭТО БЫЛО ОФИГЕННО!!!

Отчёт я писать не буду, по одной причине, которую я осознаю и сформулирую завтра, а пока несколько мыслей:

1) Какого чёрта я не мог сделать такое в Мире Тьмы?!

2) АВ и ДВ просты, что не отменяет их сложности. И это круто, потому что ты всегда можешь «плевать» на правила, что не значит что они не будут работать.

3) Раз это «словеска с кубиками», то и принципы тут, простите за каламбур, играют другие. То есть, в обычной ролевой игре мы не замечаем момента создания истории и не акцентируем на нём внимание, а здесь наоборот. Прикол в том, что ДВ и АВ не необычная ролевая игра, а самая ординарная.

4) Понял золотую середину между заранее прописанным сюжетом и созданием сюжета на лету.

5) Главное — история, в которой игроки делятся мыслями, общаются, веселятся вместе, а не кидание кубиков. Бросок должен приводить к результату.

6) И ещё что очень может помочь мне с Миром Тьмы. Начал понимать, как водить так, что когда персонажей убивают, у них заканчивается еда и они в жопе, игрокам бы нравилось.

7) Надо поработать над приёмом «Мастера нет в комнате», когда игроки начинают обсуждать игровой стафф с друг другом, минуя Мастера при его присутствии.

8) Я буду водить это на РРИконе.