Подготовка к подкасту о «Грани вселенной»
В качестве подготовки к интервью с Кириллом Румянцевым, автором «Гв».
Здесь (в комментариях) можно задавать вопросы, ответы на которые вы хотите услышать в этом подкасте.
Запись подкаста начнётся в пятницу, 20.09.2013, после 21:00 по Мск.
2 комментария
Теперь касательно вопросов.
— Кирилл, я до сих пор помню обещание повести Грань на одном из Ролеконов. Где? Народ жаждет.
— Какие интересные игромеханические решения будут представлены в хаке Г*W? Немного раскрою вопрос и разобью его на составляющие.
*— Как будет реализовано управление кораблём группой игроков?
*— Будут ли особые ходы для космического боя? И если будут, то немного поподробнее о них — будет ли это кинематографичный бой в стиле Звёздных Войн или это будет сражение с микро\макроменеджментом повреждённых отсеков, распределением энергии и манёврами в слепую зону противника?
*— Будет ли разделение оружия на курсовое, бортовое и турели с последующими игромеханическими решениями? (В том приключении, которое лежит на блоге phbgames.ru, корабль пиратов, когда я водил, обладал исключительно бортовыми батареями, поэтому игрокам приходилось маневрировать и много думать, чтобы не попасть по ураганный огонь)
— Мне очень нравятся скрытые перки в Ф1-ФНВ, которые получаются исключительно правильными решениями в ходе игрового процесса. Будут ли подобные «наградные ходы», которые чётко привязаны к официальным приключениям? Например – привитый симбионт за спасение Вальхаллы?
— Будет ли расширяться сеттинг, появляться новые, доселе невиданные, культуры-фракции?
— Будет ли продвигаться таймлайн или это всё отдано на откуп мастера?
— Собственного художника не предвидится? Ну, во всяком случае, в обозримом?