Очень атмосферная первая серия. Я правда был уверен что ночёвка в подозрительном доме со странной хозяйкой не обойдётся мирно (например, муженёк вылезет из подвала полакомиться гостями).
Ни разу моему паладин или жрецу за алаймент не прилетало. Но один мастер любил рубить силы БОГА на корню (данная богиня не отвечает, попробуйте перезвонить позже).
Значит мастер совершил ошибку и позвал на игру человека с навыками анатомии выше своих и не озаботился изучением соответствующей литературы в объёме, достаточном для правдоподобного описания. Рекомендации две — либо не водить профессионалов, либо готовиться к играм более отвественно )
Измотанная боем партия, которую мастер справшивает «вы уверены что хотите идти в город, поднятый по тревоге» явно не про ОСР.
ОСР закончился примерно на том моменте как вы начали рубить циклопов и они не умерли после сурпрайза (один удар дубиной по магу и хоба, перегенряйся).
В первой книги фреймворки (в обзоре я таки обозвал их «амплуа») присутсвуют — либо рогтрейдер, либо главная арбитрша вроде как. Но никто не мешает придумывать своё.
Мне тут скинули DLC и там действительно едва ли не больше архетипов чем в корбуке. Думаю рано или поздно покроют все более-менее известные по бэку амплуа )
+1
Весь плеер мануал по днд5 я не прочитал даже после 80 сессий. Мастерский я открыл тоже далеко не на первой сессии, а монстрятник кажется не читал вообще.
Не далее как месяц назад взрослые серьёзные люди отыгрывали напивание вхлам, косплей бутылки (сами сидели трезвые) и превращение в пивище целого озера.
Действительно, очень многие игроки, особенно только начинавшие играть в ролевый, действительно очень любят устраиваить полнейший треш и угар. Особенно если мастер никак не ограничивает в заявках.
Про создание и хранении пороха (вернее его аналога) в нашем местном кампейне было примерно четверть интриг и немалое количество ресурсов целого ордена… Но потом один нововошедший игрок открыл бочку ударом секиры и распылил как заводик, так и последюю запись рецепта. Что не мешает открыть его заново… хотя зачем, если в нашем мире маг может уронить на город метеорит, а персонаж — выпасть за прогруженные текстуры мира. Ведь мир программый, а значит ломаемый.
В том днд где играл я если ты не лечишься на поле боя, то ты умираешь. Почти в каждом бою кто-то ложится в 0 и нужно было что-то срочно делать. Вот в пф1 так как-то по другому, но там у нас с боёвкой вообще не густо.
У нас иногда были более сложные цели в бою чем перебить всех )
Например спаси небоевую непись, сбеги с поля боя максимальным количеством живых персонажей, выкради у противника артефакт или наоборот не дай выкрасть свой.
Насчёт неэффективности лечения тут ооочень спорно. Как игравший клериков кучу кампейнов — обычно чем более мастер любит давать челледжа, тем полезнее лечение. Оно работает почти всегда, а вот против паралича есть и спасбросок (у большинства опасных монстров с преимуществом) и легендарные сопротивления.
ОСР закончился примерно на том моменте как вы начали рубить циклопов и они не умерли после сурпрайза (один удар дубиной по магу и хоба, перегенряйся).
Весь плеер мануал по днд5 я не прочитал даже после 80 сессий. Мастерский я открыл тоже далеко не на первой сессии, а монстрятник кажется не читал вообще.
Например спаси небоевую непись, сбеги с поля боя максимальным количеством живых персонажей, выкради у противника артефакт или наоборот не дай выкрасть свой.
Насчёт неэффективности лечения тут ооочень спорно. Как игравший клериков кучу кампейнов — обычно чем более мастер любит давать челледжа, тем полезнее лечение. Оно работает почти всегда, а вот против паралича есть и спасбросок (у большинства опасных монстров с преимуществом) и легендарные сопротивления.