+361.40
Рейтинг
66.58
Сила

9power

  • avatar 9power
  • 3
Когда красный волшебник это не просто цвет мантии, но ещё и партбилет! )
  • avatar 9power
  • 0
Интересно. Понимаю что водить в восточном сеттинге будет тяжко… из-за ФИО в том числе.
  • avatar 9power
  • 1
Очень атмосферная первая серия. Я правда был уверен что ночёвка в подозрительном доме со странной хозяйкой не обойдётся мирно (например, муженёк вылезет из подвала полакомиться гостями).
  • avatar 9power
  • 0
Тот мастер презирает днд и водит авторку.
  • avatar 9power
  • 1
Ни разу моему паладин или жрецу за алаймент не прилетало. Но один мастер любил рубить силы БОГА на корню (данная богиня не отвечает, попробуйте перезвонить позже).
  • avatar 9power
  • 0
Вижу, что играли очень весело и смертельно.
  • avatar 9power
  • 0
Выглядит круто.
  • avatar 9power
  • 4
Просто бомж-убийца тратит 100к золотых на психонаналитика и идёт в управленцы )
  • avatar 9power
  • 2
Значит мастер совершил ошибку и позвал на игру человека с навыками анатомии выше своих и не озаботился изучением соответствующей литературы в объёме, достаточном для правдоподобного описания. Рекомендации две — либо не водить профессионалов, либо готовиться к играм более отвественно )
  • avatar 9power
  • 1
Измотанная боем партия, которую мастер справшивает «вы уверены что хотите идти в город, поднятый по тревоге» явно не про ОСР.
ОСР закончился примерно на том моменте как вы начали рубить циклопов и они не умерли после сурпрайза (один удар дубиной по магу и хоба, перегенряйся).
Последний раз редактировалось
  • avatar 9power
  • 1
Я таки вчера отводил партию. Сделать аналог ширмы для действий в бою я додумался, а вот со свойствами оружия вышла накладка.
  • avatar 9power
  • 0
В первой книги фреймворки (в обзоре я таки обозвал их «амплуа») присутсвуют — либо рогтрейдер, либо главная арбитрша вроде как. Но никто не мешает придумывать своё.
  • avatar 9power
  • 1
Мне тут скинули DLC и там действительно едва ли не больше архетипов чем в корбуке. Думаю рано или поздно покроют все более-менее известные по бэку амплуа )
  • avatar 9power
  • 3
+1
Весь плеер мануал по днд5 я не прочитал даже после 80 сессий. Мастерский я открыл тоже далеко не на первой сессии, а монстрятник кажется не читал вообще.
  • avatar 9power
  • 3
Не далее как месяц назад взрослые серьёзные люди отыгрывали напивание вхлам, косплей бутылки (сами сидели трезвые) и превращение в пивище целого озера.
  • avatar 9power
  • 5
А я вот СТРАДаю от того, что инта и харизма НПЦ-противников партии иногда выше моей как мастера (
Последний раз редактировалось
  • avatar 9power
  • 3
Действительно, очень многие игроки, особенно только начинавшие играть в ролевый, действительно очень любят устраиваить полнейший треш и угар. Особенно если мастер никак не ограничивает в заявках.
  • avatar 9power
  • 3
Про создание и хранении пороха (вернее его аналога) в нашем местном кампейне было примерно четверть интриг и немалое количество ресурсов целого ордена… Но потом один нововошедший игрок открыл бочку ударом секиры и распылил как заводик, так и последюю запись рецепта. Что не мешает открыть его заново… хотя зачем, если в нашем мире маг может уронить на город метеорит, а персонаж — выпасть за прогруженные текстуры мира. Ведь мир программый, а значит ломаемый.
  • avatar 9power
  • 0
В том днд где играл я если ты не лечишься на поле боя, то ты умираешь. Почти в каждом бою кто-то ложится в 0 и нужно было что-то срочно делать. Вот в пф1 так как-то по другому, но там у нас с боёвкой вообще не густо.
  • avatar 9power
  • 1
У нас иногда были более сложные цели в бою чем перебить всех )
Например спаси небоевую непись, сбеги с поля боя максимальным количеством живых персонажей, выкради у противника артефакт или наоборот не дай выкрасть свой.
Насчёт неэффективности лечения тут ооочень спорно. Как игравший клериков кучу кампейнов — обычно чем более мастер любит давать челледжа, тем полезнее лечение. Оно работает почти всегда, а вот против паралича есть и спасбросок (у большинства опасных монстров с преимуществом) и легендарные сопротивления.