HeXXen Hadrian's Wall. Серия 1

Ну что же, хотя я вообще не собирался ничего водить в обозримом будущем, но так получилось, что я недавно дописал свой магнм опус HeXXen 1733 ReXXmastered, который разумеется нужно потестить и посмотреть, ради чего были все эти труды. Поэтому недолго думая, я провел небольшой опрос среди своих игроков, и выдал новый мини-кампейн по Хексену, в том же сеттинге, что и Новый Свет, но на сей раз в старом свете.
Занимательно, что игры по Хексену уже успели пройти кругосветное путешествие — моя первая попытка вождения по этой системе была в Англии, далее были приключения в Америке, Византии, на ближнем востоке и в Японии, а теперь мы снова вернулись в старую добрую Англию.


Итак, Великобритания 1733 года, английская инквизиция все еще ищет Существ Ночи, оптимизирует расходы ввиду недостатка финансирования и объединяется с шотландской, т.к. с 1707 года это одно королевство. Ячейка лондонской инквизиции под руководством инквизитора Себастьяна отправляется заменять своих шотландских коллег в местность, известную как Вал Адриана. Это такая римская версия китайской стены недалеко от границы Англии и Шотландии, которая использовалась римлянами для войны с местными кельтскими племенами. Молва говорит, что обе стороны активно призывали на помощь своих богов при помощи человеческих жертвоприношений (в этом сеттинге Римская Империя, между прочим, управлялась демонами), посему это место считается среди местных вольницей нечистых сил.
Так получилось, что инквизитор Себастьян прибыл на место на несколько дней раньше своих коллег, провел разведку и опросил местных, да вот только недавно слег с неизвестными недугом, а дела в округе делаются сомнительные. Членам ячейки придется теперь распутывать весь этот клубок самостоятельно.

Итак, на сей раз отряд инквизиции состоит из следующих фриков:

Игрок: Никто
Персонаж: Доктор Джекилл / Мистер Хайд
Архетипы: Алхимик / Ревнитель
Английский ученый, который изобрел формулу, позволившую ему справиться с физической слабостью и нерешительностью, в обмен на проявление худших черт характера. Доктор был завербован как ценный ученый, которого лучше держать при себе, дабы он чего не натворил. Доктор Джекилл — спокойный и вдумчивый человек и занимается лечением отряда, а его альтер-эго Мистер Хайд — крепкий и саркастичный танк. А еще Джекилл женоненавистик после инцидента со своей женой, а вот Хайд наоборот.

Игрок: Tatsumaki
Персонаж: Кристофер Берроуз
Архетипы: Фехтовальщик / Стрелок
Когда-то Кристофер был как бы стражем правопорядка в Лондоне, а на самом деле членом шайки печально известного Джонатана Уайлда, чьи люди сначала совершали кражу, а потом возвращали украденное за вознаграждение. После казни Уайлда мистер Берроуз попал в нелегальное положение, поэтому инквизиция наняла его как человека с навыками сыщика в обмен на возможность отмыть репутацию. В отряде выполняет роль дамагера на ближней и дальней дистанции, а также хранит запас алкоголя.

Игрок: CrazyPickle
Персонаж: Трофим Спахтинский
Архетипы: Страж / Инженер
Русский дворянин, отправленный императором Петром I в Англию изучать военное и инженерное ремесло. К сожалению, после кончины императора и в результате дворцовых переворотов род Спахтинского оказался в опале, поэтому Трофим решил, что лучше драться с демонами в Англии, чем встретиться лицом к лицу со своими недругами в России. Будучи крепким бойцом играет роль танка, а его инженерные навыки оказались очень полезны для поддержки. Испытывает реальные проблемы с понимаем шотландского акцента.

Игрок: Kate Vergona
Персонаж: Дебора Грэм
Архетипы: Ассасин / Жрец
Мисс Грэм когда-то была хорошей медсестрой, но увлечение химией и отравляющими веществами превратило ее в искусного убийцу. Неизвестно как произошла такая трансформация, но инквизиции оказался очень полезным человек с подобными навыками. Вообще-то она выполняет некую секретную работу, но была отправлена с отрядом Себастьяна в качестве поддержки — отряд лечить и врагов убивать. Из-за близости профессий часто оказывается рядом с Джекиллом, отчего оба не в восторге.

Интересно, что это первая в истории Хексена партия, где все персонажи имеют 2 Воли, а потому завалят любую социалку. Асоциальная безвольная инквизиция получилась. Зато тут два танка и два хила, благо, механика двух классов позволяет создавать любые гибриды.

Итак, прибыв в деревню недалеко от стены, отряд отправился в гостиницу искать инквизитора Себастьяна. Безымянный хозяин двора сразу обрадовал их новостью, что инквизитор недавно слег со странной болезнью и бредит, поэтому толку от него теперь немного. Джекилл и Дебора поговорили с горничной мисс Томпсон, чтобы узнать подробности последних занятий инквизитора, после чего отправились осмотреть больного, которого готовили к отправке в Лондон, так как там врачи получше. Кристофер и Трофим тем временем решили поговорить с местным жителем, шотландцем по имени Рональд Макдональд, который представился гидом и сразу предложил свои услуги.
В итоге, Джекилл и Дебора узнали, что инквизитор шатался по всей округе, опрашивал жителей и вел записи в журнале, который при нем обнаружить не удалось. Себастьян вероятно был отравлен редким ядом. Сам он, к сожалению, в полном неадеквате, ибо рассказывает рецепт торта, жалуется на мисс Томпсон и отгоняет феек. Хотя рецепт торта Джекилл записал. От Макдональда толку было поболее, т.к. тот работал справочным бюро для инквизитора, а потому знает много о его приключениях. Пришлось отряду нанять шотландца в гиды, предварительно скосив ему плату при помощи бренди, который Кристофер всегда таскает с собой. Макдональд рассказал, что Себастьян активно исследовал стену и останки крепостей, захаживал в местные непроходимые леса, опрашивал местных жителей на тему странностей вокруг, а кроме того собирался поговорить с нелюдимым кузнецом, живущим на окраине деревни, ибо тот что-то знает.
Между делом, шотландец успел представить партии своего друга, алкаша по имени Робинсон, и посоветовать обращаться за всеми товарами в лавку своего земляка по имени Скрудж МуДак. А еще настроял на ужине в гостинице, ибо тут подают кабанятину в мятном соусе. У Джекилла от одной такой идеи полезли глаза на лоб, а Трофим напротив живо скушал все, что ему подали, особенно налегая на сендвичи с огурцом, выбирая оттуда огурцы.

После ужина партия в сопровождении Макдональда отправилась на встречу с кузнецом. Зайдя в кузницу на окраине деревни, они обнаружили, что кузнец дал дуба. Тело бедняги было истыкано стилетом, на туловище написаны странные письмена с пентаграммой во главе, кузница перевернута, а на полу полно следов гоблинов, а также странного типа, никогда не носившего обуви, но вероятно в зеленой одежде. Кроме того, инквизиция узнала, что в доме кузнеца вероятно искали какие-то бумаги, а самого его, очевидно, принесли в жертву в процессе ритуального убийства.
Следы вели в сторону стены, и поскольку уже начал накрапывать дождик, угрожая смыть улики, отряд торопливо отправился искать гоблинов, оставив Макдональда икать в кузне.

Так или иначе, партия оказалась в пещере, где после недолгих поисков нарвалась на целую толпу гоблинов. Началась битва. Джекилл сразу принял свое лекарство, обратившись Мистером Хайдом. Трофим выступил вперед, надеясь перехватить всю гоблу на пол-пути, но подлые карлики заарканили его веревкой, чтобы не дергался. Кристофер начал палить по стрелкам, но быстро понял, что нужно убивать саппортов, ибо те кидали в партию дротики с сонным ядом и арканы на ноги. Дебора тыкала зеленокожих в задницу кинжалом.
Пока отряд разбирался с оравой тупых гоблинов-бойцов, сзади подкрались ассасины с ядовитыми кинжалами. Больше всех досталось Хайду, которого просадили сразу до нуля, хотя он вообще-то танк. Кристоферу тоже досталось, что впрочем не мешало ему методично отстреливать саппортов и стрелков, при поддержке Деборы, которая решила поиграть в метателя ножей. Но, в конечном итоге, инквизиция взяла верх, перебила всех гоблинов и стала шариться по пещере.
Им удалось найти живого гоблина по имени Круук, которого тут же начали пытать, выкручивая ему уши, и угрожая вывести на солнце, благодаря чему узнали, что у гоблинов появился некий хозяин (по словам Круука очень могучий), который приказал им помогать тому неизвестному, что совершил жертвоприношение. Где искать хозина гоблин не знал, ровно как и неизвестного жертвоприносителя. Зато показал, где лежат бумаги, похищенные у кузнеца, которые оказались записями инквизитора Себастьяна. Забрав записи и упаковав Круука с собой, партия отправилась обратно в деревню.

Игроки сказали, что боевка вышла трудная. Наверно я переборщил с числом гоблинов, но механика 1733 позволяет легко управлять толпами врагов, поэтому… ну как же без толпы гоблинов? Хотя наверно толпы нужно пускать позже, когда партия обзаведется АоЕ-атаками. У гоблы-то было по 3 хита у бойцов и лучников, и по 5 у саппортов и воров. Только защитники были толстыми, хотя они опять не сыграли никакой роли, я все-никак не придумаю, как ввести в среду врагов танки так, чтобы они не стояли как дубы в течение всего боя.
Из хороших новостей — считаю, что хак показал себя неплохо. Автоуспехи позволяют легче управлять толпой. Кондишны летели пачками уже в первой боевке, благо, у них теперь единообразная механика, поэтому можно вводить всякие подлые штуки типа веревки на ноги с целью обездвиживания. Необходимость каждый раз тыкать в макрос с бонусом/штрафом кажется отторжения не вызывает. И даже механика успеха за цену таки сыграла пару раз в конце сессии.
Но основные тесты, конечно впереди, когда у партии появится куча способностей за трюки и идеи.

1 комментарий

avatar
Хороший отчет с добротной вводной. Читать было интересно, спасибо за отчет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.