Боевые архетипы и урон


В тактическом бою персонаж защищен от физических и магических воздействий разными защитами. Незаблокированный урон снимает Очки Здоровья.


Кроме Очков Здоровья у персонажа есть еще и Душевное Здоровье, пока оно выше 0 персонаж может пользоваться магией и активируемыми способностями. Группа крови персонажа определяет его архетип восприятия получаемого урона, то, как этот урон затронет Душевное Здоровье персонажа.


Первая группа получает повреждение Душевного Здоровья на то значение физического урона, которое было заблокировано физ. защитой. Магический урон не затрагивает Душевного Здоровья этой группы никоим образом.


Вторая группа отличается от первой удвоенным базовым Душевным Здоровьем, а кроме того ее Душевное Здоровье снижается и от прошедшего в Очки Здоровья маг. урона.


Третья группа имеет ограничитель на количество урона идущего в Душевное Здоровье, но тоже страдает от затронувшей Очки Здоровья магии, хотя и меньше чем вторая группа.


Четвертая группа имеет возможность выбора: терять Очки Здоровья, не блокируя физический урон, тем самым приближая свою смерть или же блокировать его, теряя свое Душевное Здоровье, приближая момент невозможности использования приемов. Магический урон не затрагивает Душевного Здоровья этой группы никоим образом.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.