"Путь Скитальца"
Это нечто вроде специализированного модуля песочно-сериального вида для космического антуража «Spaceberry», на основе идеи, которая меня тут недавно посетила.
Вообще игра по данному антуражу выглядит довольно специфически уже сама по себе (в сравнении с игрой по другим антуражам) и я думаю по ней явно нужно будет сделать вариант ознакомительной брошюрки (еще один «Первый взгляд»).
Переходим непосредственно к деталям приключения:
Персонажи игроков – это команда космического корабля Скиталец, который ищет способ возрождения своей разрушенной планеты. Среди этой команды можно выделить одного уникального героя — это само Воплощение умершей планеты, которое зовут Айко.
Айко по сути и является кораблем, вернее запертым внутри него Воплощением, которое может быть как мозгом или голосом корабля так и одним из членов команды — капитаном Скитальца. Возможен даже переход Айко из состояния в состояние непосредственно в игре, меняется при этом только то, что Айко как персонаж уязвимее, чем Айко как корабль. Покинуть пределы корабля Айко в любом виде не может, так как Скиталец фактически является фрагментом утраченной планеты и поддерживает жизнь Воплощения.
Обелиск Химеры
На Скитальце находится один из артефактов древней расы, который обладает силой способной возродить родную планету его команды. Однако все не так просто, для этого понадобится принести в жертву обелиску Воплощения нескольких других планет, тем самым погубив их (физическое уничтожение заявленной планеты тоже подойдет). Обелиск требует несколько последовательных жертв (рекомендуется 3). Заранее не известно какие это именно планеты — новое изображение возникает на Обелиске лишь после того, как ему будет пожертвовано Воплощение той планеты, которая была изображена на нем ранее.
Использование Обелиска Химеры в сюжете может быть разнообразным:
* команда уже им обладает и летает по Оболочке пытаясь уничтожить планеты, для этого им приходится наблюдать за планетой и искать ее Воплощение, или искать способ вынудить планету создать Воплощение, или искать способ физического разрушения планеты.
* команда только-только узнала о том, что подобный артефакт существует и отправляется на его поиски собирая информацию.
* команда обладает обелиском, но не решается им воспользоваться ища другие пути, при этом сам обелиск понемногу влияет на них, смущая их разум и совращая на путь жертвоприношений.
Обелиск может обладать дополнительными особенностями:
* может быть одной из тех вещей, которые поддерживают жизнедеятельность Айко и жертвоприношения ему могут быть просто необходимы уже только для выживания.
* может требовать не только жертв в виде Воплощений — он может требовать жизнь какого-то героя (или даже персонажа), если его ритуал запущен, но он длительное время не получает требуемого им Воплощения.
* может принять в жертву кого-то из тех, кто его активировал для того, чтобы изменить требуемое ему в жертву Воплощение на другое (можно даже ввести некий дьявольский элемент — Обелиск может сохранить жизнь героя при этом, но превратить его в своего адепта, чей мозг искажен и отравлен и использовать его для разнообразных диверсий внутри команды).
Встречные Планеты и прочие объекты
Один из игроков (он не относится к команде корабля) управляет всем тем, с чем Скиталец встречается в своем путешествии. В основном за Планеты и их Воплощения. Мастер отыгрывает заявки такой Планеты обычным образом (подробнее об этом написано в описании антуража) лишь тогда, когда экипаж Скитальца находится поблизости от нее и она находится в фокусе его деятельности.
Скиталец
Скиталец по своему устройству сходен с Планетами:
* корабль этот относится к одному из типов: магический, эволюционный, технологический и божественный. Тип диктует внешний вид корабля, его Воплощения и остальной команды. К этому же типу, как не трудно догадаться принадлежала и разрушенная планета.
* Воплощению корабля (Айко) соответствует один из 12 Знаков Зодиака. Членам команды тоже каждому соответствует свой Знак. Каждый Знак диктует роль персонажа в этой партии и они должны различаться.
Ход игры
Регламент действий для Скитальца схож с Планетой:
1. В начале каждого нового дня команда любым доступным способом случайно определяет один из 12-и Знаков Зодиака, созвездие которого влияет на корабль в этот день (рекомендуется изготовить колоду из 12 карт с названиями Знаков, их стихиями и концепциями, можно использовать двенадцатигранный кубик). Мастер определяет эффект влияния созвездия на жизнь корабля:
* Если Знак совпал с одним из членов корабля, то в этот день происходит некая коллективная сценка связанная с ним или в которой он оказывается в центре событий, игрок сам вносит предложение — что именно это могло бы быть.
* Если Знак созвездия принадлежит к противоположной Знаку планеты стихии (вода противоположна огню, а воздух противоположен земле), то случилось что-то негативное (например, может замедлиться запланированное кораблем изобретение на 1-2 дня, случится какая-то поломка).
* В остальных случаях происходит что-то положительное (например, ускорение одного изобретения на 1 день) или нейтральное.
Примечание: если Мастеру трудно подобрать эффект, то ему может помочь концепция созвездия.
2. Участники игры советуются и принимают одно из двух решений:
* в этот день команда занималась развитием.
* в этот день команда выполняла некую коллективную операцию.
2.1. В первом случае команда совещается и после этого тот, кто играет за Воплощение — делает 1 заявку на различные усовершенствования, изобретения, открытия, космические перелеты и прочие вещи. Мастер фиксирует все эти заявки и назначает им номер дня, в который заявка исполнится или даст результат. Для неопределенных пока заявок Мастер может назначить День Х, установив срок позднее (например, конкретизировать срок в другой день при положительном воздействии созвездия, а то и сразу выполнить ту заявку).
Примечание: все, что создается в процессе изобретений в дальнейшем управляется игроком, который играет за Воплощение корабля, но он может передавать часть прав другим.
2.2. В этом случае следует описательная сцена, где команда выполняет какое-то дело — например исследует планету. Это может быть коллективная сцена или несколько сцен, если персонажи были в разных местах и занимались разными делами.
Примечание: тот участник игры, который управляет планетами — может в этих сценках играть и за разных встреченных экипажем корабля представителей различных планет.
3. На этом игровой день команды кончается и ход переходит к игроку, который играет за Планеты, если экипаж как раз с этой Планетой сейчас взаимодействует. Если же нет, то этот игрок может описать что-то из того, что входит в его компетенцию и что в данный момент связано с экипажем. Например управлять каким-то живым существом взятым на борт корабля, прислать сигнал от какой-то из планет или кораблей и так далее.
Вообще игра по данному антуражу выглядит довольно специфически уже сама по себе (в сравнении с игрой по другим антуражам) и я думаю по ней явно нужно будет сделать вариант ознакомительной брошюрки (еще один «Первый взгляд»).
Переходим непосредственно к деталям приключения:
Персонажи игроков – это команда космического корабля Скиталец, который ищет способ возрождения своей разрушенной планеты. Среди этой команды можно выделить одного уникального героя — это само Воплощение умершей планеты, которое зовут Айко.
Айко по сути и является кораблем, вернее запертым внутри него Воплощением, которое может быть как мозгом или голосом корабля так и одним из членов команды — капитаном Скитальца. Возможен даже переход Айко из состояния в состояние непосредственно в игре, меняется при этом только то, что Айко как персонаж уязвимее, чем Айко как корабль. Покинуть пределы корабля Айко в любом виде не может, так как Скиталец фактически является фрагментом утраченной планеты и поддерживает жизнь Воплощения.
Обелиск Химеры
На Скитальце находится один из артефактов древней расы, который обладает силой способной возродить родную планету его команды. Однако все не так просто, для этого понадобится принести в жертву обелиску Воплощения нескольких других планет, тем самым погубив их (физическое уничтожение заявленной планеты тоже подойдет). Обелиск требует несколько последовательных жертв (рекомендуется 3). Заранее не известно какие это именно планеты — новое изображение возникает на Обелиске лишь после того, как ему будет пожертвовано Воплощение той планеты, которая была изображена на нем ранее.
Использование Обелиска Химеры в сюжете может быть разнообразным:
* команда уже им обладает и летает по Оболочке пытаясь уничтожить планеты, для этого им приходится наблюдать за планетой и искать ее Воплощение, или искать способ вынудить планету создать Воплощение, или искать способ физического разрушения планеты.
* команда только-только узнала о том, что подобный артефакт существует и отправляется на его поиски собирая информацию.
* команда обладает обелиском, но не решается им воспользоваться ища другие пути, при этом сам обелиск понемногу влияет на них, смущая их разум и совращая на путь жертвоприношений.
Обелиск может обладать дополнительными особенностями:
* может быть одной из тех вещей, которые поддерживают жизнедеятельность Айко и жертвоприношения ему могут быть просто необходимы уже только для выживания.
* может требовать не только жертв в виде Воплощений — он может требовать жизнь какого-то героя (или даже персонажа), если его ритуал запущен, но он длительное время не получает требуемого им Воплощения.
* может принять в жертву кого-то из тех, кто его активировал для того, чтобы изменить требуемое ему в жертву Воплощение на другое (можно даже ввести некий дьявольский элемент — Обелиск может сохранить жизнь героя при этом, но превратить его в своего адепта, чей мозг искажен и отравлен и использовать его для разнообразных диверсий внутри команды).
Встречные Планеты и прочие объекты
Один из игроков (он не относится к команде корабля) управляет всем тем, с чем Скиталец встречается в своем путешествии. В основном за Планеты и их Воплощения. Мастер отыгрывает заявки такой Планеты обычным образом (подробнее об этом написано в описании антуража) лишь тогда, когда экипаж Скитальца находится поблизости от нее и она находится в фокусе его деятельности.
Скиталец
Скиталец по своему устройству сходен с Планетами:
* корабль этот относится к одному из типов: магический, эволюционный, технологический и божественный. Тип диктует внешний вид корабля, его Воплощения и остальной команды. К этому же типу, как не трудно догадаться принадлежала и разрушенная планета.
* Воплощению корабля (Айко) соответствует один из 12 Знаков Зодиака. Членам команды тоже каждому соответствует свой Знак. Каждый Знак диктует роль персонажа в этой партии и они должны различаться.
Ход игры
Регламент действий для Скитальца схож с Планетой:
1. В начале каждого нового дня команда любым доступным способом случайно определяет один из 12-и Знаков Зодиака, созвездие которого влияет на корабль в этот день (рекомендуется изготовить колоду из 12 карт с названиями Знаков, их стихиями и концепциями, можно использовать двенадцатигранный кубик). Мастер определяет эффект влияния созвездия на жизнь корабля:
* Если Знак совпал с одним из членов корабля, то в этот день происходит некая коллективная сценка связанная с ним или в которой он оказывается в центре событий, игрок сам вносит предложение — что именно это могло бы быть.
* Если Знак созвездия принадлежит к противоположной Знаку планеты стихии (вода противоположна огню, а воздух противоположен земле), то случилось что-то негативное (например, может замедлиться запланированное кораблем изобретение на 1-2 дня, случится какая-то поломка).
* В остальных случаях происходит что-то положительное (например, ускорение одного изобретения на 1 день) или нейтральное.
Примечание: если Мастеру трудно подобрать эффект, то ему может помочь концепция созвездия.
2. Участники игры советуются и принимают одно из двух решений:
* в этот день команда занималась развитием.
* в этот день команда выполняла некую коллективную операцию.
2.1. В первом случае команда совещается и после этого тот, кто играет за Воплощение — делает 1 заявку на различные усовершенствования, изобретения, открытия, космические перелеты и прочие вещи. Мастер фиксирует все эти заявки и назначает им номер дня, в который заявка исполнится или даст результат. Для неопределенных пока заявок Мастер может назначить День Х, установив срок позднее (например, конкретизировать срок в другой день при положительном воздействии созвездия, а то и сразу выполнить ту заявку).
Примечание: все, что создается в процессе изобретений в дальнейшем управляется игроком, который играет за Воплощение корабля, но он может передавать часть прав другим.
2.2. В этом случае следует описательная сцена, где команда выполняет какое-то дело — например исследует планету. Это может быть коллективная сцена или несколько сцен, если персонажи были в разных местах и занимались разными делами.
Примечание: тот участник игры, который управляет планетами — может в этих сценках играть и за разных встреченных экипажем корабля представителей различных планет.
3. На этом игровой день команды кончается и ход переходит к игроку, который играет за Планеты, если экипаж как раз с этой Планетой сейчас взаимодействует. Если же нет, то этот игрок может описать что-то из того, что входит в его компетенцию и что в данный момент связано с экипажем. Например управлять каким-то живым существом взятым на борт корабля, прислать сигнал от какой-то из планет или кораблей и так далее.
4 комментария