jWoD, мини-отчет
Запишу, пока помню.
Вчера выбрался до своей ролевой тусовки, где пару месяцев не появлялся. Вроде как планировалось продолжение какой-то очередной ДнД-сессии, поэтому я собирался просто поприсутствовать истрадать херней поотыгрывать что-нибудь простенькое, вроде варлока.
По факту вышло, что народ вообще-то в раздумьях относительно того кто будет водить и во что. Ну я вроде как водить не настроился в этот раз, так рассказал несколько вариантов — может на следующей неделе, если появлюсь у них. В итоге один из друзей взял на себя роль мастера и предложил нам игру в самурайский Мир Тьмы.
Сделали персонажей — это получились двое ронинов и монах, а я создал странствующего предсказателя. Сюжет вертелся вокруг того, что нас четверых наняли защитить замок (и городок вокруг него) одного высокопоставленного лица от разных темных сил.
Собственно по входу в замок ронины скооперировавшись пошли по полной программе маяться дурью — выставлять караулы, тренировать население, ставить дозорных и т.д. А мы с монахом оказались предоставленными сами себе, сходили познакомились с главным и пошли запечатывать пару проходов оберегами от духов (собственно тоже маяться дурью, но как-то более умеренно). После этого я как-то заскучал и мой перс отправился спать, предварительно попробовав узнать, что ждет его завтрашним днем, но не преуспел в этом.
Мастер снова вернулся к ронинам на продолжительное время и затем мы все-таки добрались до следующего дня, который прошел уже значительно веселее.
Ночью несколько войнов были отравлены при помощи специальных игл, некоторых прибили на ворота, а один пропал. Тут полезла куча теорий от всех участников, по всем фронтам — и тут выяснилось довольно много всего интересного: в городе есть колодец из которого могли напасть, ночью кто-то пытался раскопать могилы, к ночному убийству скорее всего причастны ниндзя, где-то ходит живой труп и т.д.
Конкретно мой персонаж с помощью своих сил нашел место, где был закопан труп пропавшего убитого и увидел сцену того как он умер. Далее отправился к главному с расспросами о том, кто тут жил ранее — оказалось какой-то клан с сильными политическими связями, которые вполне могли нанять ниндзей.
Остальная группа в это время занималась колодцем, оказалось что он не является тайным проходом, но было подозрение, что в городе должны быть другие тайные проходы. Ронины пошли страдать очередной ерундой — выставить манекены на стенах, которые должны были отвлекать внимание (в итоге решили, что для гуманизма не те времена и вместо манекенов сгодятся и крестьяне :) ).
Мы скооперировались с монахом для поиска тайных ходов. Мой перс предсказал место, где это должно быть — мы пришли туда и обнаружили там мистические печати преграждающие ход дальше. Не долго думая мы их зачем-то сняли :) Как позднее оказалось освободив тем самым ёкай который был в этом проходе запечатан.
Войдя в темный проход ощутили страх, а монаха кто-то полоснул когтями — в итоге мы оттуда убрались, нашли ронинов и уговорили сходить в проход. Когда вернулись, то непроглядной тьмы там уже не было и пройдя по тоннелю на стенах которого содержались печати — вышли к выходу, запечатанному снаружи. Где-то там мы и поняли, что освободили духа.
Мой предсказатель решил выяснить имя следующей жертвы этого ёкай, а также место и время. Это ему удалось и мы разработали ловушку.
Шансов просто так запечатать этого духа у нас почти не было и монаху пришла в голову идея уничтожить духа с помощью священной реликвии, хранящейся в местном храме.
Все заняли позиции и стали ждать захода солнца, когда должно было случиться нападение ёкай. Далее действо разворачивалось весьма динамично — ловушка сорвалась, так как персонаж с реликвией не успел добежать до злого духа и тот скрылся. От предсказателя так просто не уйдешь — я узнал направление, в котором побежал дух и все ринулись туда. Где-то в одном из домов мы его обнаружили и попытались атаковать, монаху это удавалось не очень, пока реликвию не отобрал у него один из ронинов и не нанес удар сам. Мой перс к тому времени побафал монаха на удачливость (или ёкай на неудачливость — не знаю как именно мастер интерпретировал в итоге), и вложил энергию ци в свою соломенную шляпу, прикрываясь ею от злого духа, словно щитом.
После удара ронина я решил, что мой предсказатель оденет соломенную шляпу на духа и тут то мы его ослабленного и запечатаем. Монах тоже в этот момент ткнул духа посохом, тоже заряженным ци — дух запрыгнул внутрь соломенной шляпы, спасаясь от жжения реликвии и собрав остатки сил мой предсказатель запечатал его внутри шляпы (аж 7 успехов выпало).
Дальше приключение потихоньку закруглилось. Такие вот дела :)
Вчера выбрался до своей ролевой тусовки, где пару месяцев не появлялся. Вроде как планировалось продолжение какой-то очередной ДнД-сессии, поэтому я собирался просто поприсутствовать и
По факту вышло, что народ вообще-то в раздумьях относительно того кто будет водить и во что. Ну я вроде как водить не настроился в этот раз, так рассказал несколько вариантов — может на следующей неделе, если появлюсь у них. В итоге один из друзей взял на себя роль мастера и предложил нам игру в самурайский Мир Тьмы.
Сделали персонажей — это получились двое ронинов и монах, а я создал странствующего предсказателя. Сюжет вертелся вокруг того, что нас четверых наняли защитить замок (и городок вокруг него) одного высокопоставленного лица от разных темных сил.
Собственно по входу в замок ронины скооперировавшись пошли по полной программе маяться дурью — выставлять караулы, тренировать население, ставить дозорных и т.д. А мы с монахом оказались предоставленными сами себе, сходили познакомились с главным и пошли запечатывать пару проходов оберегами от духов (собственно тоже маяться дурью, но как-то более умеренно). После этого я как-то заскучал и мой перс отправился спать, предварительно попробовав узнать, что ждет его завтрашним днем, но не преуспел в этом.
Мастер снова вернулся к ронинам на продолжительное время и затем мы все-таки добрались до следующего дня, который прошел уже значительно веселее.
Ночью несколько войнов были отравлены при помощи специальных игл, некоторых прибили на ворота, а один пропал. Тут полезла куча теорий от всех участников, по всем фронтам — и тут выяснилось довольно много всего интересного: в городе есть колодец из которого могли напасть, ночью кто-то пытался раскопать могилы, к ночному убийству скорее всего причастны ниндзя, где-то ходит живой труп и т.д.
Конкретно мой персонаж с помощью своих сил нашел место, где был закопан труп пропавшего убитого и увидел сцену того как он умер. Далее отправился к главному с расспросами о том, кто тут жил ранее — оказалось какой-то клан с сильными политическими связями, которые вполне могли нанять ниндзей.
Остальная группа в это время занималась колодцем, оказалось что он не является тайным проходом, но было подозрение, что в городе должны быть другие тайные проходы. Ронины пошли страдать очередной ерундой — выставить манекены на стенах, которые должны были отвлекать внимание (в итоге решили, что для гуманизма не те времена и вместо манекенов сгодятся и крестьяне :) ).
Мы скооперировались с монахом для поиска тайных ходов. Мой перс предсказал место, где это должно быть — мы пришли туда и обнаружили там мистические печати преграждающие ход дальше. Не долго думая мы их зачем-то сняли :) Как позднее оказалось освободив тем самым ёкай который был в этом проходе запечатан.
Войдя в темный проход ощутили страх, а монаха кто-то полоснул когтями — в итоге мы оттуда убрались, нашли ронинов и уговорили сходить в проход. Когда вернулись, то непроглядной тьмы там уже не было и пройдя по тоннелю на стенах которого содержались печати — вышли к выходу, запечатанному снаружи. Где-то там мы и поняли, что освободили духа.
Мой предсказатель решил выяснить имя следующей жертвы этого ёкай, а также место и время. Это ему удалось и мы разработали ловушку.
Шансов просто так запечатать этого духа у нас почти не было и монаху пришла в голову идея уничтожить духа с помощью священной реликвии, хранящейся в местном храме.
Все заняли позиции и стали ждать захода солнца, когда должно было случиться нападение ёкай. Далее действо разворачивалось весьма динамично — ловушка сорвалась, так как персонаж с реликвией не успел добежать до злого духа и тот скрылся. От предсказателя так просто не уйдешь — я узнал направление, в котором побежал дух и все ринулись туда. Где-то в одном из домов мы его обнаружили и попытались атаковать, монаху это удавалось не очень, пока реликвию не отобрал у него один из ронинов и не нанес удар сам. Мой перс к тому времени побафал монаха на удачливость (или ёкай на неудачливость — не знаю как именно мастер интерпретировал в итоге), и вложил энергию ци в свою соломенную шляпу, прикрываясь ею от злого духа, словно щитом.
После удара ронина я решил, что мой предсказатель оденет соломенную шляпу на духа и тут то мы его ослабленного и запечатаем. Монах тоже в этот момент ткнул духа посохом, тоже заряженным ци — дух запрыгнул внутрь соломенной шляпы, спасаясь от жжения реликвии и собрав остатки сил мой предсказатель запечатал его внутри шляпы (аж 7 успехов выпало).
Дальше приключение потихоньку закруглилось. Такие вот дела :)
2 комментария