Day 22: Самая забавная смерть героя на вашей памяти

Как я и предупреждал, в один день — два пункта челленджа. Но не в пятницу, поскольку был занят подготовкой к конвенту, а свободное время нашлось только сейчас.

Сегодняшний топик достаточно прост: смерть героя (соседского, своего, мастерского ли — главное, чтобы вы при этом были очевидцем: байки про летающего слона и мага-шахматиста не нужны), которая вызвала лулзы.

9 комментариев

avatar
Мне запомнилась только одна смерть персонажа игрока в моих играх в GURPS (возможно, потому что она была чуть ли не единственной до Южного Края). И я всегда её вспоминаю, когда меня просят объяснить, почему я не хочу ночевать в одной комнате с вот такенным пауком.

Там персонажи (по 150+ очков) подрались с Кислотным Пауком из ДФ2. Первым же укусом тот укусил партийного ассассина. Тот ухитрился провалить всё уклонение, потом паук хорошо бросил на дамаг, потом ещё добросил на кислотный яд, потом ассассин провалил бросок на выживание. И был убит. Одним ударом.
avatar
Водил ребят по 4 и для сюжетного продвижения выдал им магического слизня который летал пока его кормишь реагентами иначе он сдувался в маленький шарик. Но он ел их так много что просто не выгодно было летать и в итоге про него забыли на долгое время.
И вот спустя несколько игр ребятам надо было попасть в укрепленную крепость так чтобы их не заметили. И вот они вспоминают что что у них есть слизень который может их доставить и причем достаточно высоко взлететь чтобы их не спалили грифоны на подлете.
Я со скорбью (у меня было заготовлено столько сцен) принимаю заявку. Начинаю описывать и тут меня прерывают.
-Вы успешно взлетаете на своем слизне укрываясь за облаками и
-Ребят походу нам хана.
-Что? Почему?
-Ну я только что перевернул карточку и прочитал сколько эта хрень жрет.
avatar
Это было довольно давно. Герой (эльф, жрец) в составе отряда эльфов-охотников отправился на поиски коррапнутого единорога (на самом деле это был простой носорог, но фэнтезийные обитатели ввиду своего скудоумия о таких существах просто не знали). Его задачей, естественно, было обеспечение поддержки звероловам и изгнание злых сил из существа. И вот, охотничий рассчет замечает на поляне «единорога» и рассредотачивается, прячась в высокой траве и окружая цель.
Когда все занимают свои позиции, я прошу всех откидать инициативу и персонаж-жрец оказывается первым… Я, конечно ожидал чего-то подобного, но игрок меня все-таки удивил: его герой вскочил на ноги и сколдовал на тварь какой-то дебафф. Поскольку он был первым, он оказался единственной целью, доступной единорогу, и получил с набега достаточно повреждений, чтобы моментально отправиться в эльфийский рай.
avatar
Удивительно, но у меня на играх персонажи погибали как-то очень редко, даже в «Фиаско». И при этом обычно как-то не очень забавно, даже в «Фиаско».

Вспоминается, пожалуй, игра по упомянутой выше системе, по шаблону «Ядерное лето». На встряске выпало: “Паранойя: Двое встретились, и всё изменилось”. В финале двое PC действительно встретились, причём у одного из них была текущая цистерна с горючкой, а у другого — способность метать вокруг молнии. Так что когда они встретились, и впрямь всё вокруг изменилось… И не только для них двоих.
avatar
Однажды мой товарищ сгенерил Дроу-«рэпера». Да, обвешанный цепями и т.д…
Пол игры мне приходилось запугивать остальную команду, дабы его не убили. А они хотели, весьма и весьма.(все кроме дроу были командой корабля со мной во главе, а он сам был вроде как клиентом… А то сам бы убил.)
В итоге, когда я отвлекся сильно, они его таки грохнули. Вот только место было такое, что он тут же стал низшим демоном — Дретчем.
После этого коронной стала фраза — Дретч дрищет.

Партийный жрец убивал его и вызывал, пока в Сигиле на дретча не наступил гигант. Игрок стал генерить нового персонажа.

К тому моменту партия попала в проклятый город, где нежить бухает отравленное вино и играет в кости на души пришедших. К тому моменту он и сгенерился.

Но, моему персонажу что-то так тоскливо стало, что подошел к ближайшей Баньши, и со словами «Тебе грустно? Мне тоже. Давай повоем вместе»…
Мда. Основная партия была в замечательных доспехах делающих нас констрактами… а вот перегенеренный — нет. Но я не специально!
Благодаря месту он стал вампиром. Тут же оказалось, что партийный жрец ненавидит их, и устроил ему изгнание. Так хорошо получилось, что вампира размазало просто…

И все это произошло за одну сессию…
avatar
Стать часть объединенного разума, катализатором создания которого он сам и послужил, исказить свою сущность в процессе перестройки под влиянием лошадиных доз ЛСД в процессе перестройки мира.
avatar
До того как я ролевил по сети, в нашей маленькой но тесной компании был совершенно замечательный по жизни и странный за игровым столом игрок, который всегда умудрялся умереть быстро, неожиданно и по самым дурацким причинам.

Одна из этих историй которую я лучше всего помню — это когда лет пятнадцать назад, мы только начинали играть по системе МтА.
Товарищ, в очередной раз померев перегенерялся, и на этот раз сгенерировал Дримспикера-славянского неоязычника, и чтобы побыстрее его добавить в кабал я ему сообщил что его Ментор (на две точки) ему сказал что в городе действует Кабал магов.

После этого товарищ не долго думая поехал в места где обретались остальные ПЦ, и начал за ними следить.
И начал в своей уникальной манере весьма эпично — с критического провала на слежку, на которое ПЦ-Акашит за которым он следил ответил своим собственным критичным провалом.
Так, регулярно сталкиваясь, и старательно игнорируя друг друга товарищи добрались до квартиры следимого, где наконец Акашик заметил слежку, выкинув ноль успехов против ботча.

Дальнейшее действо меня застало врасплох, потмоу что неудачливый игрок тут же атаковал Акашита с невнятными воплями про своих богов, получил в ответ удар ногой с разворота, подкрепленный неожиданно удачным кастом, словил 7 летальных повреждений и умер на месте, несмотря на использование дополнений типа Судьбы и Ментора.

Его ответ на мой вопрос — зачем он атаковал будущего сопартийца, заставил меня плакать как маленькую девочку. Товарищ считал «что Кабал это значит Нефанди».
avatar
Хотел было сказать «Нет, у меня на играх еще ни разу персонаж не умирал, а даже если и сопартиец умирал, то это точно не было забавно». Ан-нет. Я уже делился впечатлениями. Предпоследняя игра. Фентезя по Саваге. Профессор Остерского Университета, Ангус Фредриксон, инженер-механик и по совместительству робототеник, Doubting Thomas, которого все принимают за волшебника, в Храме Мертвой Воды взялся доказать, что её не существует в природе, ну и выпил… Смерть пришла к нему на третьей секунде. Всё.

Забавной её, правда, делает тот факт, что выпившего вода превращает в интеллектуальную нежить, но Ангус-то не верит в предрассудки… Ну, в общем, вы поняли. Безумный ученый лич.
Комментарий отредактирован 2013-12-23 02:24:53 пользователем Firkraag
avatar
Над этим я прям задумался в своё время (что сказалось на слоупочестве, ессно). Если честно, то не знаю, кажется, что-то подобное было разве что в Фиаско. Как-то вот не помню и всё тут.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.