Карточный Фэйт

В связи с тем, что в последнее время стало летать много вопросов по поводу использования колоды карт в фэйте, у меня как-то не получается об этом совсем не думать. Есть Кортекс+, механика которого более или менее симметрична, но к картам отношения не имеет, есть Project Dark, механика которого на картах, но для каждого игрока требуется своя колода, что дороговато, если вспомнить стоимость фэйтовой колоды. В результате появилась идея, которую можно найти под катом, хотя как задействовать дополнительные символы на картах я так и не придумал.

1. Все проверки теперь встречные.
2. При проверке игрок тянет количество карт равное значению навыка, а мастер — сложности или навыка оппонента.
3. Одна карта вытягивается из колоды и кладется лицом вверх перед игроком, одна — перед мастером. Эти карты означают результат проверки.
4. Карту с руки можно положить поверх изначального результата своей проверки, чтобы изменить результат, можно положить рубашкой вверх рядом с результатом проверки, чтобы добавить +1 к результату или можно оставить в руке.
5. Значения сравниваются, у кого значение больше — тот победил, при равенстве — ничья.
6. Если результат проверки должен создать буст, то карта первоначального результата владельца буста остается на столе. Её можно будет добавить себе в руку, если использовать буст.
7. Если результат должен создать аспект, то карта первоначального результата и все карты в руке остаются на столе. Их можно добавить себе в руку, если использовать аспект.
8. Успешная атака имеет 1 шифт и ещё один шифт за каждую карту оставуюся в руке. Стресса в этом варианте нет, последствия блокируют один, два или три шифта.
9. Все карты, которые не остались на столе в виде бустов или аспектов уходят в сброс.
10. Если в колоде закончились карты, сброс перетасовывается и кладется на место колоды.
11. Трата фэйтпоинта на инвок аспекта позволяет вытащить ещё одну карту из колоды.

Стал бы я использовать это у себя на игре? Нет, мне нравится фэйт с минимальными изменениями игрового процесса.

3 комментария

avatar
Выглядит любопытно. Я бы попробовал, но я пока не освоился и с дефолтным вариантом.
avatar
Идея с выкладыванием карт обложкой для +1 просто отличная!
А вот оставление карт на столе вызывает сомнения. Во-первых, начнется путаница, какая группа карт за что отвечает, и тут даже стикеры не очень помогут. Говорю это чисто по опыту, в моем культе кота похожий подход используется, так что на мешанину бумажек и карт я насмотрелся. Во-вторых, это будет довольно резво истощать колоду. Впрочем, для колоды из 81 карты это, вероятно, не так критично, как для стандартной покерной.
И может быть спорным решение сначала отправлять карты в сброс. Обновление колоды только после того как прокрутятся все карты может давать не самые приятные эффекты. Если игрокам вначале игры долго везло, что в конце удача неизбежно надолго отвернется от них. Это может стать проблемой.

Но вообще, отличный вариант механики. Мне он гораздо больше, чем мой нравится)
avatar
Во-первых, начнется путаница, какая группа карт за что отвечает, и тут даже стикеры не очень помогут.
Она и так присутствует в фэйте при отслеживании количества бесплатных инвоков на аспектах, карты — это просто замена тому счетчику, который ваша группа привыкла использовать.

Если игрокам вначале игры долго везло, что в конце удача неизбежно надолго отвернется от них. Это может стать проблемой.
Могло бы стать проблемой, но все проверки теперь встречные, так что истощение «хороших» карт одинаково влияет как на персонажей, так и на сложность проверки или на оппонентов, что в среднем даст нулевой результат. When everything changes, nothing changes.
Комментарий отредактирован 2016-11-01 14:21:09 пользователем Dekk
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.