ДА лайфхак "Если вы не можете делать боссов - у вас просто не хватает фантазии"

Я кажется придумал лайфхак для ДА. Хотя уверен — не первый кто до него додумался.
Минус системы в том, что она рассчитана на бои групп. Одиночный противник становится либо слишком сложной целью, либо не представляет проблемы.
Минус подхода в том, что он вероятно не подойдет для компактных целей, размером с человека.
Суть — превращаем одну цель в несколько.
Если это ОБЧР, дракон, мегадемон или иная хрень, просто представьте его в виде нескольких уязвимых частей. Уничтожение каждой цели, может быть засчитано как «рана». Либо уничтожение всех целей откроет доступ к атаке на врага. Чем-то напоминает битвы с боссами в ММО или некоторых консольных играх.
Такой подход не идеален, но позволяет реализовать довольно любопытные бои, вокруг одного противника, не отягощая его кучей миньонов.
Как вариант, нечто подобное можно реализовать и с не большой целью. Поражение уязвимых точек в мега-бороне или магических кристаллов в навершии посоха. Лучше всего такой подход разумеется работает в откровенно фентезийных сеттингах.

P.S.
Не смотря на то, что последняя сессия с игроками была целиком посвящена сцене суда (точнее гнусной клевете, которая в итоге сработала), а игроки, да и я сам сказали, что это была самая крутая сессия за весь модуль (фаллаут! пустошь! наркотики! кровища!), я очень люблю интересные бои и как могу стараюсь разнообразить этот аспект в своих играх.

2 комментария

avatar
Почему бы и нет.

avatar
Да, титанические чудовища и битвы в духе God of War это первое что пришло мне в голову))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.