Diablo III: Reaper of Souls кратко, но со спойлерами

Аддон пока скорее радует, чем нет, но ожидать от него чего-то сверхъестественного не стоит. Дальше обрывочные впечатления.

— Пятый акт — серединка на половинку. Первая треть вообще подчистую слизана со Стратхольма из ВоВ. Болота и нефелимские руины без особого характера (кроме веселых откидывающих ловушек). Зато Пандемониум прикольный.
— Ангел с реактивным двигателем в руках — лол.
— «Адрия, а почему у тебя такие большие крылья?» Я честно ожидал, что после пяти повторений того, как мы ее хотим обить, она выживет. Не судьба. Зато пиявки прикольные.
— Финального босса явно будут резать по сложности.
— Порадовали квесты от компаньонов. Бедненько, но чистенько.
— В Пандемониуме порадовал босс с порталом на спине, зачетно.
— Битва верхом на таране. Слизано со Десвинга из ВоВ, конечно, но все равно впечатляет.
— Режим приключений прикольный, как и сами приключения в 5 акте.
— Рифты черезчур затянуты. Я пробежал десятикелометровый маршрут по прямому, как палка, туннелю канализации, и мне не понравилось.
— Энчантинг годен.
— Арт больших камней — это просто лол. Они же пластиковые!
— Не хватает пресетов для навыков, раз уж их теперь практически свободно можно переключать.
— Не хватает встроенного ДПС-метра, хотябы чтобы понять, какие пропорции у разных навыков по дамагу.
— Новый класс пока не трогал.

10 комментариев

avatar
Ты б где-нибудь указал, что это Дьябла 3, а то мне гуглить пришлось, а оказалось…
avatar
My bad
avatar
Лично меня порадовали различные эвенты, которыми обильно напичканы подземелья. Но огорчило исполнение некоторых. Судя по всему геймдизайнера, отвечавшего за драку с Изуалом так и не уволили, а зря. Пара примеров:
1. Два мага стоят и посылают лучи любви рарнику, что делает его неуязвимым. Постоянно прибегают монстры на подмогу рарнику, в том числе и маги, если предыдущих убили. В чем подвох? У рарника есть оглушение и отбрасывание, которое срабатывает через равные промежутки времени. Соответственно Половину времени рарник неуязвим, четверть времени ты не контролируешь персонажа. При этом никто из набегающих не представляет угрозу для нормально (то, что ты собираешь, пока до него доходишь) одетого персонажа.
2. В комнате по очереди спавнятся рарные стражи, охраняющие закрытый сундук. Сначала огненный, потом ледяной, потом с болезнями, потом со всем выше перечисленным, потом ещё какой-то. В чем подвох? Лут в сундуке ничем не лучше лута со стражников.
avatar
Видел оба эвента. Они для сильных духом, да. Ну прикрутят со временем.
avatar
Чем хорош и чем плох Крусэйдер, товарищи?
Комментарий отредактирован 2014-03-26 13:34:00 пользователем MrGarret
avatar
Я-таки извиняюсь, но можно спросить? Будучи слоупоком, в третью дьяблу еще не играл, но приобрел по случаю скидок. Докупать к ней рипера на данный момент стоит или нет? Даст ли в этом случае дополнение что-либо кроме лишнего класса?
Комментарий отредактирован 2014-03-27 11:01:24 пользователем Urdar_Broddgoltursson
avatar
В дополнении есть новый акт и новый режим игры. Стоит или нет — это уж лучше самому решать.
avatar
Я бы предложил сначала поиграть в оригинал, посмотреть, понравится вообще игра или нет. RoS вносит много всего приятного, но не меняющего принципиально игровой опыт. Без аддона будет недоступен крестоносец, режим приключений, гадалка (один из трех крафтеров), левел кап будет установлен на 60 уровне вместо 70 — это из самого заметного. Поиграть за разные классы, оценить геймплей и прокачать всех пятерых до 60 уровня можно и без этого. Там и поймете, нужно оно вам или нет.
P.S. А с 15 апреля Blizzard начнет продавать русскую версию RoS, по меньшей цене по сравнению с европейской.
Комментарий отредактирован 2014-03-27 11:32:15 пользователем Traction
avatar
Спасибо обоим ответившим. Режим приключений всё равно открывается после пятого акта, так что мне сначала надо будет пройти первые четыре, а там видно будет. Отдельное спасибо за информацию о русском релизе.
avatar
Если выбрать режим совместной игры и нарваться на хорошую группу, то все пять актов можно пройти за шесть-восемь часов. Тем не менее я бы посоветовал первый раз проходить одному, чтобы игра имела удобный для тебя темп. А режим приключений — это прикольная фишка для избегания однообразия, но не настолько важная, чтобы без неё было совершенно никуда.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.