Fallout World: A Fistful of Bottle Caps. Стрелковые ходы.

Всем привет!

Небольшое превью стрелковых ходов для Fallout World.

«Открыть огонь»
Когда ты открываешь огонь по врагу, бросай + характеристика оружия (Сил, Лов или Мудр). На 10+ ты попал в него – нанеси ему урон своего оружия. На 7-9 выбери одно и нанеси урон:
• пришлось сделать несколько выстрелов – вычеркни один заряд, нужных твоему оружию боеприпасов
• оружие изнашивается – уменьши прочность оружия на 1
• ты привлекаешь внимание или опасность


«Прицельный выстрел»
Когда ты тратишь время на прицеливание и делаешь один точный выстрел по противнику, выбери куда стреляешь и бросай + Мудр (не забудь добавить штрафы). На 7+ ты наносишь свой урон. На 10+ получи еще эффект, зависящий от того, куда ты целился. На 12+ этот эффект будет усиленным.
Штрафы (каждый штраф дает -1 на бросок):
• Цель далеко (стреляешь на переделе дальности своего оружия)
• Цель еле видно (из-за укрытия, из-за освещения, или из-за того, что она быстро двигается)
• Ты стреляешь в уязвимое место
Эффекты:
• Ноги – противник падает на землю. Усиленный эффект: противник травмирован и не может быстро передвигаться, пока не залечит травму.
• Руки – противник роняет, то, что держал в руках. Усиленный эффект: выбери одно из 2-х:
1) Противник травмирован и не может пользоваться одной рукой, пока не залечит травму.
2) То, что было в руках повреждено и требует ремонта. Если в руках было что-то взрывоопасное, то оно взрывается.
• Уязвимое место – противник шокирован и не может сражаться некоторое время. Усиленный эффект: выбери одно из 2-х:
1) Наносишь максимально возможный урон.
2) Противник получил серьезную травму. Что именно произошло, зависит от типа противника (он ослеп, потерял сознание, вошел в ярость и атакует всех вокруг, бежит с поля боя, и т.д.).

Что думаете насчет них? Если честно, меня пока не устраивает ход «Прицельный выстрел», т.к. он плохо передает идею VATSa. У кого есть какие идеи. как его можно лучше сформулировать?

12 комментариев

avatar
Штрафы (каждый штраф дает -1 на бросок):

Это ужасно для *Вэ, если честно.

Хочется разнообразия и пушек побольше разных? Посмотри The Sixth World.
avatar
Согласен, что это ужасно. Поэтому мне этот ход и не нравится. Но нужно как-то задать сложность попадания. В идеале, хотелось бы получить стрельбу как в VATS. Но на 2к6 сложно смоделировать разные сложности.
avatar
Не как в VATS, а прицельную стрельбу. Чо ты как этот-то.
avatar
Я как-то занимался тем, что делал гибрид из своей д10+ и AW. Работу забросил, но кое-что осталось. Ознакомься, может быть тебе что-то пригодится.
avatar
Спасибо. Обязательно изучу.
avatar
Для прицельного выстрела может быть «бросай + оптика»? Где оптика — это предмет.
avatar
Тоже хорошая мысль. Но это скорее про снайперский выстрел. Прицельный выстрел отражает (должен отражать) скорее классическую для фаллаута систему стрельбы по конечностям (VATS в F3 и FNV).
avatar
А что если сделать как в самих F3 и FNV? Есть пул очков, используя VATS, ты можешь выбирать количество потраченных на прицеливание очков пула (как аптечка ангела в AW) вплоть до 0. Останется придумать механику пополнения пула, для примера, на этом можно построить часть раскачки.
avatar
Можно попробовать давать какое-то кол-во очков на коротком отдыхе. Либо 2-й вариант, давать очки в ситле батлмастера — когда ты или кто-то из сопартийцев получаешь урон.
Но оба этих варианта не решают проблему прицеливания. Т.е. непонятно как сделать разные вероятности по пасть по разным конечностям.
avatar
Предлагаю три варианта: танк — получи очко VATS, когда тебя лупят, воин — получает очко при успешном нанесении урона, камрад — получает очки, когда лупят сопартийцев.

Про прицеливание, может просто такой набор опций, на 10+ выбери 2, на 7-9 выбери одно:
— уязвимое место, нанеси урон
— ноги, цель падает
— руки, цель роняет предмет

На 12+ выбери 2 с усиленным эффектом:
— уязвимое место, нанеси максимальный урон
— ноги, цель травмирована, практически не может перемещаться
— руки, повреждена рука или предмет

Серьезную травму (он ослеп, потерял сознание, вошел в ярость и атакует всех вокруг, бежит с поля боя, и т.д.)можно сделать убервариантом вместо всех опций на 14-15+

И последнее, действительно необходимо VATS из компьютерной игры пытаться принести в *W?
avatar
вот с чего бы я списал нужный ход:
Когда в бою сходятся многие против многих, выбери два пункта, которые описывают твои
действия и действия твоих соратников:
• вы прикрываете друг другу спину (позже можно будет использовать доблесть одного, что-
бы защитить многих, а не нескольких);
• вы сражаетесь с яростной жестокостью (позже можно будет использовать доблесть одно-
го, чтобы убить многих, а не нескольких);
• вам помогают с помощью сейда (вы получаете +1 к результату броска кубиков при испытании доблести);
• вы не гнушаетесь грязной дракой (вы получаете +1 к результату броска кубиков при испыта-
нии доблести);
и два пункта, которые описывают противников:
• они превосходят вас числом или умением (у вас –1 к результату броска кубиков при испытании доблести);
• у них преимущество в дистанции, или они находятся на возвышенности (нужно использовать доблесть одного, чтобы добраться до них);
• им благоволят боги (у вас –1 к результату броска кубиков при испытании доблести);
• они упорны (вы не можете обратить их в бегство).
Затем испытай доблесть, бросив кубики с учётом всех условий, описанных выше. При результате 12 и больше ты получаешь доблесть пятерых, при результате 10 и больше — доблесть троих, при результате 7–9 — доблесть одного.
Используй доблесть…
• одного, чтобы несколько твоих соратников не были ранены;
• одного, чтобы нанести урон нескольким противникам;
• троих, чтобы обратить их в бегство;
• троих, чтобы поразить их лидера или кого-то
конкретного.

по аналогии с этим
«когда ты прицеливаешься и готовишься накрыть врагов огнем, выбери пункты, которые описывают твою позицию… и пункты, которые описывают позицию твоих врагов… Затем испытай меткость… используй меткость, чтобы...»
avatar
Переделываю понемногу всю систему для игры на Ролеконе Север.
Существенно уменьшил количество хитов, сделал урон почти как в Грани и АВ (т.е. почти фиксированный) и изменил всю систему эквипа.
А пока вот превью пары ходов, связанных со стрельбой:

«Стреляй»
Когда ты быстро стреляешь во врага, бросай + Лов.
На 10+ выбери либо 2 бонуса и 1 помеху, либо 1 бонус,
на 7-9 выбери 1 бонус и 1 помеху,
на 6- выбери 1 помеху и еще одну выберет Мастер:
Бонусы:
• нанести противнику урон
• дать выбранному союзнику +1 вперед против цели (отвлечь противника)
• дать выбранному союзнику +1 к урону вперед против цели (открыть противника)
Помехи:
• потрать 1 заряд, нужных твоему оружию боеприпасов (пришлось сделать несколько выстрелов), если в обойме не осталось зарядов, то тебе нужно некоторое время, чтобы перезарядить оружие для дальнейшей стрельбы
• оружие заклинивает и оно изнашивается – отметь износ на оружии (если на оружии накопилось более 3-х пометок износа, то оно полностью выходит из строя – вычеркни его, к тому же помни, что пользоваться оружием, которое разваливается на глазах, небезопасно), кроме того, тебе нужно некоторое время, чтобы оружие снова смогло стрелять
• ты привлекаешь внимание или опасность

«Оно разваливается на глазах!»
Когда ты используешь изношенный (на нем должны быть пометки износа, от 1-й до 3-х) предмет экипировки или оружие, бросай + Износ.
На 6- все в порядке, на 7-9 получи -1 вперед, на 10+ выбери: или отметь еще один износ оружия или привлеки внимание или опасность.

«Мне нужно время!»
Когда тебе нужно некоторое время, чтобы сделать что-то в напряженной ситуации (например, в бою), то ты привлекаешь внимание или опасность, если только не находишься в безопасности (например, в укрытии).

«На полную мощность!»
Когда ты используешь оружие, потребляющее топливо (обычно ядерные батареи), то ты можешь потратить 1 заряд, чтобы активировать его на полную мощность: Лазер что-то разрежет или испепелит, Плазма прожжет или расплавит, Гаусс пробьет насквозь или опрокинет, Импульс шокирует и т.д.

Какие мысли есть насчет этих ходов?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.