Исторические прототипы как вдохновения для квенты.

Начну с того, что наша компания наконец-то дозрела до игры по Deadlandce. Радости моей не было предела, т. к. вестерны я очень люблю, особенно что-нибудь старое и почти что классическое. Казалось бы проблем с написанием персонажа возникнуть было не должно, но как-то они все таки проникли в мою голову.
Для себя я сразу же решила, что хочу создать классического бродягу-стрелка (здравствуй, Клинт Иствуд), причём мне не хотелось вмешивать в своего персонажа много мистики на начало, даже несмотря на то, что мной была взята черта Ветеран Дикого Запада. И вот тут в моей голове коса нашла на камень, и я поняла, что на ум лезут только какие-то полуголые бабы-картёжницы из салунов. В безысходности я полезла в гугл за помощью и поддержкой, и слава Богам, нашла то, что мне нужно. История Лоретты Жанетты Веласкес — отлично, казалось бы, впишется в этот мир, ясное дело, что немного подправленная под реалии Deadladce. Квента написалась довольно легко и быстро, но тут возникла внезапная проблема того, что мой персонаж, очень плохо вписывается в компанию остальных персонажей. Он слишком человеческий, и вообще плохо завязывается на всех остальных. А еще он почти совсем не шарит в мистике, на монстров ему не то чтобы наплевать, но лезть к ним в пасть отнюдь не лучший вариант. И вот я весь день думаю, это я что-то делаю совсем не так или просто исторические личности плохо ложатся в канву сюжета?

21 комментарий

avatar
Ну так простите, надо же помнить, что «не шарит в мистике» — это для исторических персонажей нашего мира. В Мертвых Землях же они в этой «мистике» уже десять лет живут, и «мистика» для них уже давно не пизденящий душу леденец, а зловредное животное, хуже койота, лучше индейца.
avatar
Не спорю. Но я имела прежде всего ввиду то, что да, в мире есть мертвяки, монстры, безумная наука, очень сильно коллунство и тому подобное, но моему персонажу не обязательно в этом разбираться.

Если сравнивать с нашим миром: то вот есть я, я не физик, и не сдалась мне эта наука вообще. Я, конечно, ежесекундно наблюдаю пррявление этой науки в своей жизни, знаю об этом, ну и все, на этом моя физика заканчивается.
Комментарий отредактирован 2017-05-19 08:42:05 пользователем serebryany
avatar
Однако об атомной бомбе и лучевой болезни вы слыхали.
avatar
Безусловно эти вещи имеют место быть, но для меня они находятся, где-то там очень далеко и о механизм действия их для меня остается большой загадкой.
avatar
Скорей «я езжу на автомобиле, но разобрать и собрать его самостоятельно не смогу». При этом все вокруг знают, что такое автомобиль, даже те, кто им и не пользуется вовсе. Так и тут «я не знаю, откуда берутся мертвяки, но стрелять им лучше в голову разрывным патроном».
Комментарий отредактирован 2017-05-19 15:56:07 пользователем 2_jaguar
avatar
Я уже второй год играю персонажем, одна часть биографии которого — один в один биография Билли Джоэла. При этом персонаж — учёный климатолог и оборотень по совместительству. И хотя он да, вышел очень человечный во многих смыслах этого слова, но в партию вписался вполне норм. Так что реальных людей использовать вполне можно, надо просто свободно обращаться с прототипом.

P.S. Слово «квента» все-таки невыносимо отвратительно
avatar
Deadlance
Deadlance: Мёртвое Копьё :)
avatar
Это Dragonlance, скрещенные с Deadlands. Возвращение драконов случилось, но его никто не заметил.

Как там было в старой игре Redneck Rampage? Инопланетяне высадились в глубинке и начали вторжение, но так как они имели облик зелёных чёртиков, которые население и так видело регулярно, никто не обратил на них внимания…
avatar
Это Dragonlance, скрещенные с Deadlands.

Темный ковбой со зрачками в виде песочных часов…
Всё, ушел продумывать такой кросовер!
avatar
Темный ковбой со зрачками в виде песочных часов…
Вор-коротышка из Нового Орлеана по прозвищу Тасси Шило-в-Жопе. Техасский рейнджер Стэн Блестящая Пушка.
avatar
И безумный ученый финский эмигрант Рейстлинен.
avatar
И таинственный грек-иммигрант Такхизис, тайно стоящий за всеми железнодорожными баронами, строящий железнодорожную империю о девяти головах.
avatar
«Янаки, Ставраки и Папатакхизис!»
avatar
(Промахнулся — выдал минус вместо плюса. Приношу извинения).

Пойду скомпенсирую в другом месте. Образ красивый, да!
Комментарий отредактирован 2017-05-19 15:42:03 пользователем Geometer
avatar
Не могу не отметить, что беря черту ветеран дикого запада, ваш персонаж обязан соответствовать её требованиям. И одно из требований — это знание (оккультизм) d6+. Т.е.ваш персонаж видел некоторое мистическое дерьмо. И возможно ни один раз и остался жив. Когда у меня игрок создавался с такой чертой, то мы совместно придумывали с чем же он таким встретился и как выбрался.
Это я к чему, к тому что ваш персонаж может не хотеть лезть к мистическим тварям, это как раз объяснимо и может другим это же советовать, рассказав пару историй и показав шрамы, но уж духами/картежником/не умирающими от пули в сердце (нужное подчеркнуть) его не удивить.
avatar
Я подняла оккультизм до d6 за счет того, что мой персонаж некоторое время жил вместе с индейцами, слушал их легенды и рассказы, обучился паре вещей, т.е. персонаж монстров видел, убивал, мертвяки неубивашки определенно точно есть, но мне очень не хочется заострять сильно на этом внимание.
avatar
но мне очень не хочется заострять сильно на этом внимание.
Можно узнать, почему?
avatar
Да, конечно. Так вышло, что с самого начала я решила, что мне не хочется для своего персонажа много мистики в Мертвых Землях, скорее просто хорошее приключение с этаким налётом потустороннего в виде монстров, живых мертвецов и капелькой колдовства. Последнее время меня вообще не тянет играть кастерами. Поэтому я решила пустить мистику на антураж и сконцентрироваться в первую очередь на том, что мой персонаж просто хороший вольный стрелок.
Если бы мне хотелось много магии, думаю, я бы взяла картёжника.)
avatar
И вот я весь день думаю, это я что-то делаю совсем не так или просто исторические личности плохо ложатся в канву сюжета?
Исторические личности прекрасно помогают создавать персонажей, проблема явно в другом месте. Проблемы со сводимостью партии стары как мир. Есть много способов, от «собраться и обсудить» до игровых механик, связанных с совместной генерёжкой. Что касается мистики — нужно (а) узнать у мастера, насколько важно для ваших персонажей на старте быть с нею знакомыми (б) если важно, то придумать, как ваш персонаж с ней столкнулся и (в) если не важно, то не париться. Но, в конце концов, это Deadlands. Если мистики совсем-совсем нет, то проще играть просто в вестерн.
Комментарий отредактирован 2017-05-19 14:18:09 пользователем Erling
avatar
мой персонаж, очень плохо вписывается в компанию остальных персонажей. Он слишком человеческий, и вообще плохо завязывается на всех остальных.
Вина ваша и мастер. У самого недавно такое было (я мастер).
При создании персонажа, стоит заранее обдумывать почему все ваши персонажи вместе и почему вы будете заниматься с ними одним делом и не бросите сразу же, как начнутся проблемы.
Исторические личности хороши для понимания эпохи и вдохновения образом. Если историческая личность, со всем своим невероятным внутренним миром не вписывается в историю — в топку эту личность. Доработайте её напильником или создайте новую.
С мастера, по хорошему, советы и возможно помощь в доработке, если вы не очень понимаете, что же делать.
avatar
Присоединяюсь. Похоже, людям вводная не зашла.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.