"Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер

О чем речь? Игра в стиле нуар, действие которого разворачивается в «недалеком» будущем. Генетические эксперименты, высокотехнологические импланты, экстрасенсорика и корпорации перекликаются с мистикой.
Игра рассчитана на похождения игроков в нескольких основных стилях: Детектив, боевик, мистика, триллер.

Зачем это здесь?
Лежит здесь для моего удобства и работы над сеттингом.
Ну и: «Объективная критика и просто приятная беседа о судьбах искусственного мира».
з.ы. Грамар наци могут негодовать.

На что обратить внимание:
1. Автор не робот и склонен совершать ошибки.
2. Автор отдает себе отчет что в сеттинге присутствует некий ретрофутуризм наравне с откровенными НФ. Да, так и задумано.
3. Любители темы, могут найти отсылки к некоторым произведения соответствующего жанра, а иногда и прямо скомунизженные от туда идеи.
4. В первом посте краткая история мира и описание колонии.

Большой мир и краткая история.

Вступление
Человечество всегда стремилось к звездам. Первый человек в космосе, первые шаги по Луне и исследовательские базы на Марсе. банальщина Но несбыточной мечтой оставались межзвездные перелеты. В процессе попыток освоения глубокого космоса и создания гипердвигателя на свет родились десятки технологий. Кибернетика, нанотехнологии. Получила гигантское развитие генная инженерия. На свет появились ГМО 89 и Репликанты -продукты генных технологий, предназначенные для работ в неблагоприятных условиях и войн. Компьютерные технологии прочно вошли в мир и окончательно укрепились в нём. Человека уже было не представить без имплантатов ускоряющих мышления, реакцию, без прямого подключения к компьютеру дававшего возможность погрузиться в виртуальную реальность. Была изучена и освоена экстрасенсорика, расширившая возможности человека еще больше. Общество развивалось гигантскими скачками. И все же самое главное, мечта человечества о других мирах, была несбыточна…

Был освоен Марс, построены города на Луне, но критическая точка приближалась. Ресурсы земли были не бесконечны, и подходили к своему логическому завершению. Планета, была перенаселена… А человечество по-прежнему грезило звездами и далекими мирами, так как они были единственным способом спасти землю от истощения. Но все было тщетно, звездные расстояние были слишком велики для их преодоления на обычных двигателях, а гиперпространство по-прежнему было всего лишь фантазией. Череда локальных конфликтов, прокатившаяся по земле, подтвердила, что золотая эра человека миновала. Земля погрузилась в череду войн и раздоров, и возможно все бы закончилось иначе, если бы не открытие Параллельных миров…

Они всегда считались выдумкой писателей фантастов, но в реальности именно они оказались спасением человека и Земли. Открытие, появившееся на свет только благодаря счастливым обстоятельствам, стало спасением для человечества. Технологией прорыва реальности мир обязан эксцентричному индийскому ученому Абдулу Каламу. Несмотря на откровенные насмешки коллег и отсутствие финансирование, он в домашних условиях смог создать первые врата. Опубликовав свое открытие, ученый столкнулся со стеной недоверия и презрения как к шарлатану, и если бы не «счастливые» обстоятельства, авария в лаборатории которая привела к переносу его коттеджа в параллельный, неизвестно как бы сложилась судьба гениального изобретателя, к тому времени оказавшегося в долгах по самые уши.

Первые шаги
Вынужденные объединится для выживания, страны земли образовали Земную Федерацию, что дало необходимые ресурсы и технологии, столь нужные для развития и освоения новых планет.В конце концов, были открыты сотни миров. Какие-то были всего лишь безжизненными планетами без атмосферы, другие же были цветущие и обитаемы. Люди, больше не привязанные к родному миру ринулись в новые миры, где их ждали неисчерпаемые ресурсы и огромные незанятые территории. Впервые были обнаружены другие разумные существа, с которыми тут же схлестнулось человечество не прищемляющие по своей сути всей ксеножизни. За почти пятьдесят лет интенсивной колониальной политики земля стала Метрополией более чем для двух сотен миров. Население некоторых едва перевалило за отметку в пару тысяч человек, а в других достигло нескольких десятков миллионов.

Устройство Федерации
Земля, является Метрополией для более трех сотен колонизированных миров.
«Центральный пояс»-Самые развитые и густонаселенные. Расстояние не играет в этом названии никакой роли, просто эти колонии играют достаточно существенную роль в жизни Федерации.
«Ресурсный пояс» — миры являющиеся важными поставщиками различных ресурсов.
«Пограничный пояс» — малоразвитые, не играющие никакой ключевой роли миры.

Сегодняшнее положение
Недальновидная «Политика ограничения» проводимая Землей, то есть лишение большинства колоний высокотехнологичного производства, дабы контролировать свои колониальные владения и не дать им возможности для открытой конфронтации, привела к вполне ожидаемым результатам.
По мере роста колоний, росли и их амбиции. Череда гражданских волнений прокатившихся по «центральному поясу» знаменовало скорые перемены. Наконец, в 71 году, несколько миров объявили о своей независимости. Разгоревшаяся гражданская война, вскоре охватила десятки «центральных» и «ресурсных» колоний, превратив некогда цветущие миры в пылающий огнем ад. Силы Совбеза Федерации были отправлены в бунтующие колонии для восстановления конституционного порядка. В связи с военным положением в мирах, с некоторыми из них была нарушена, а иногда и полностью заблокирована связь…

Место действия
Регистрационный номер: 45-21
Название: Нифльхейм
Естественные спутники: Гарм, Квазир и Фафнир.
Сила тяжесть 0.98 земной
Соотношение суши и воды: 28% и 72%.

Нифльхейм, в виду своего незначительного стратегического потенциала является задворками Федерации и не представляет никакой ценности для воюющих сторон. Так что война на планете чувствуется только в плане нехватки высокотехнологичного оборудования и медикаментов, в поставках которых ощущаются серьезные перебои.
Удаленность мира от линии фронта наложило свой отпечаток. Никакого военного положения или любой другой активизации военных не наблюдается, Нифльхейм живет все той же, сюрреалистичной и изолированной жизнью в туманах. С начала войны, поток переселенцев увеличился всего на 10% что свидетельствует о достаточно низком уровне привлекательности для беженцев даже в такой период. Тем более, есть куда более приятные и не менее удаленные от кровопролития миры.

Экология
Почти всю территорию планеты занимают глубокие океаны полные жизни. Единственный континент расположен на экваторе.
Большая его часть покрыта влажными экваториальными лесами, в которых преобладают голосеменные и папоротниковые растения. Джунгли Нифльхейма, напоминают леса Юрского периода земли, тем более что они кишат различными хищными и не очень рептилиями, сходными с древними динозаврами земли.

Но главной достопримечательностью этого мира являются не джунгли с хищными обитателями и даже не руины городов бывших хозяев планеты…Бескрайний зеленый ковер укутывающий весь континент, испорчен серым ожогом пустошей начинающихся в центральной части континента и тянущихся до западного побережья. Голая каменистая равнина практически лишенная растительности, бугрящаяся наростами пепельных гор и зияющая ранами глубоких ущелий, дно которых укутано липким туманом и до сих пор практически не исследованное. Но и эта земля не бесплодна, здешняя флора и фауна куда более опасна, нежели хищники и жара джунглей. Местные обитатели обладают развитыми экстрасенсорными способностями, а по внешнему виду и дурному характеру, некоторые напоминают порождения ада.
Отдельного упоминания достойны «туманы». В любую погоду и в любой сезон, неважно зима это или лето, дождь или жара; районы пустошей скрыты густым и вязким туманом. В некоторых районах он висит легкой дымкой, в других, это плотная завеса серого цвета, почти осязаемая на ощупь, видимость в ней сокращается до пары метров, а иногда и того меньше. Грязно серого цвета, маслянистый и густой, туман был хозяином пустошей много веков, а может и тысячелетий.
И посреди всего этого, высятся руины некогда великих городов, сейчас превратившихся в каменное крошево. К небу стремятся скелеты разрушенных зданий, скалящихся провалами окон, а в домах живут хищные твари.
Цивилизация, некогда населяющая эту планету, полностью была стерта с лица земли загадочным катаклизмом; кто-то говорит неким смертоносным вирусом, кто-то, что аборигены просто деградировали и вымерли, а кто-то, что причиной краха стала война. Но докопаться до истины, вряд ли кому-нибудь суждено.

Колония

45ый был открыт почти 40 лет назад, с этого момента изменилось не так уж и много, для обширной колонизации он был малопригоден, в виду ужасного климата и температурных бурь, распространенных в пустошах. Единственное что привлекало людей на первых порах — это жажда знаний. Строились научные базы, Хейм стал Меккой для ученых. Физиков, химиков, биологов… Сотни умов занимались проблемами «аномальных бурь». Через несколько лет, лихорадка спала. Нифльхейм должен был превратиться в захолустье, но гигантские запасы золота и полезных ископаемых обнаруженных в горных районах планеты спасли его от незавидной участи. Был обнаружен «Тримий», — вещество состоящее из сложной смеси углеводородов и некоторых других органических соединений в настоящий момент используемый для более быстрой и безболезненной адаптации крупногабаритных имплантов в теле пациенты. Когда спала «научная» лихорадка, комплексы для изучения «аномалий» приобрели несколько корпораций гигантов. Нифльхейм стал базой для фармацевтического монстра Abbott Laboratories, полезные ископаемые привели в колонию несколько крупных игроков с этого рынка, ОПП(организация прикладной парапсихологии) открыло здесь один из крупнейших исследовательских центров.
Итак, спустя сорок лет на 45ом работает несколько научных баз, разбросанных по континенту, количество их суммарного персонала не превышает тридцати тысяч человек. Построено три города, по последней переписи самого крупного — Нифльхейма, его население едва перевалило за отметку в 20 миллионов.
Основными занятиями населения является обеспечение всем необходимым ученых, работа в золотых приисках, в тяжелой и легкой промышленности, а так же на корпорации. Нифльхейм стал прибежищем для сотен авантюристов, мечтающих по-быстрому разбогатеть, роясь в костях бывших хозяев планеты. Другие прибывали, надеясь разбогатеть на золотых приисках и зажить в своё удовольствие на каком ни будь тихом мире-курорте. Но тех, кому это удалось осуществить единицы, большинство навсегда остается жить на 45ом.
Крупнейший город раскинулся на берегу главной водной артерии континента, реки Стикс. Он расположился в той его части, что пролегает через «пустоши», несмотря на малопривлекательный внешний вид и наличие различных неприятных особенностей, в виде вечного тумана и кровожадной фауны, именно этот район пустошей вплотную прилагает к горам Гинунгагап, в которых находятся богатейшие золотоносные жилы планеты.

Город, как и планета, получил название Нифльхейма — царства тьмы, льдов и тумана в Скандинавской мифологии. Раскинувшийся на паре дюжин островов в русле реки, Хейм тем самым получил естественную защиту от угрозы из пустошей, и бесконечный источник энергии.

Помимо Нифльхейма, на планете расположена еще два города. Фрейр и Асгард. Первый расположен в нескольких тысячах километрах от Хейма в низине Стикса, и является в большей степени аграрным поселением из-за благоприятных климатических условий. Отсюда, в Нифльхейм идут корабли с продуктами питания. Неподалеку от него расположился и второй город, Асгард — он является главным промышленным комплексом. Из него в Хейм поставляются почти все высокотехнологичные приборы. К тому же здесь сосредоточен почти весь нефтеперерабатывающий комплекс колонии.
Население обоих городов составляет в общей сложности около десяти миллионов.

Язык и культура
Слияние стран Земли в Федерацию поставило точку в глобализации последнего столетия. Главенствующим международным языком по-прежнему является Английский, он же и стал «всеобщим» языком. Китайский, несмотря на свою сложность, является вторым языком по значимости.
Появление Федерации не положило конец культурам земли, большая часть стран оставалась в своих естественных границах, миграция между ними была незначительна. Но в колониях ситуация отличалась коренным образом. Законы Федерации запрещали основание колоний по национальному признаку.Колонисты из Индии, Китая, стран Восточной Европы, США. Все это смешивалось в одном котле, превращая любую колонию в Вавилонское столпотворение.
Нифльхей как и все колонии неоднороден по национальному и расовому признаку. В процентном соотношении можно выделить следующие группы:
Люди — 66% (Белые 39%, Азиаты 34%, Латиноамериканцы 12%, черные 15%)
Шикаро — 20% (Собачьи 28%, грызуны 30%, кошачьи 25%, остальные 17%,)
Репликанты — 12% (ТМ 74%, Т16%, остальные 10%)
Эсперы — 2%

Одежда и стиль
Высокая влажность и климат диктует свою моду, так что самым востребованным предметом одежды является плащ или ветровка. С этого момент начинают вступать социальные и финансовые факторы.

Высокий стиль: Все новое, это хорошо забытое старое, «Высокий» стиль яркое тому подтверждение. В моде вновь костюмы и шляпы, первый неплохо смотрится с плащом или пальто соответствующего фасона, а вторая сохранит прическу. Очень успешный средний класс, всевозможные менеджеры высшего звена и богачи. Любой, кому по карману хорошая одежда из натуральных тканей. Трости и шляпы стали символом богатства, олицетворением денег и власти. Немаловажным фактором в этом стиле является отсутствие видимых имплантов, в моде естественность. Конечно, за искусственную почку или пластику носа вас не выгонят из высшего общества. Про такие скрытые недостатки предпочитают не говорить, но торчащая железная рука или наличие заметных киберглаз на 100% закроет вам вход в мир успешных людей.
Городской: Многие хотят быть успешными, но получается не у всех. Средний класс, лишенный возможности купить вещи из натуральной шерсти, шелка, да и большинства натуральных тканей довольствуется их заменителями. Он тоже стремится выглядеть представительно. Но разница в костюме за 1000 кредитов и за 100, чувствуется сразу.
А кто-то не гонится за модой и на его работе отсутствует дресс код, они предпочитают одеваться просто удобно: джинсы, спортивная одежда. В любом случае, это стиль среднего класса. Демонстрация «железа» здесь не приветствуется, но от него никуда не деться. Для многих, оборудование вмонтированное в их тело, является средством существования. Это стиль менеджеров, инженеров, врачей, учителей, то есть основной опоры общества, — среднего класса.
Неформальный стиль: камуфляж, видеокуртки транслирующие изображение на свою поверхность, неон, шипы и искусственная кожа. Стиль неформалов, панков, молодежи из рабочих районов и бандитов. Кибернетика здесь не запретная тема, а модное явление.

Корпоративный стиль: Различная форменная одежда принятая в госорганах или корпорациях. Но если первые относительно либерны, последние за отсутствие форменных рубашек или нашивок, вполне могут устроить взбучку. С другой стороны, это яркий признак «принадлежности» к определенному кругу и наличие соответствующих знакомств. Девушка одетая в кимоно может и выглядит странно, зато всем известно, что компания Мицубиси имеет одну из крупнейших корпоративных армий и не дает своих сотрудников в обиду.
Архитектура
Города Федерации строились в архитектурном стиле Хай-Тек, с целью обезличить, привести к общему знаменателю архитектуру. Нифльхейм стал редким исключением из правил.

В архитектуре городе преобладает постмодернизм с примесью неоготики, последняя чаще всего использовалась при строительстве правительственных зданий. Своей архитектурой город обязан первому губернатору планеты, считавшему что эти стили придадут шарм и необычность городу. Как показала практика, эта идея была крайне неудачна.
Большая влажность, туманы висящие над городом 360 дней в году, дожди и мрачная атмосфера пустошей в сочетании с неоготической архитектурой не способствует приятным ассоциациям, а у особо впечатлительных людей вызывает иррациональные страхи. По мнению ежемесячника Esquire, Нифльхейм входит в десятку самых страшных городов Федерации. Он занимает почетное второе место, обошел его только Канопус. Индустриальный город расположенный в кратере вулкана на 100 метрах ниже уровня моря. Окруженный со всех сторон отвесными стенами и задыхающийся от собственных производственных мощностей, он пугает даже сильнее чем Хейм.
Немалую роль в провоцировании и развитии страхов играют слухи распространяемые туристическими компания. Они оперируют высказываниями: «построен на костях», «призраки аборигенов восстают из своих могил» и прочими рекламными слоганами которые должны привлечь любителей острых ощущений.
Реклама рекламой, но Нифльхейм действительно построен на «костях». Как не противилось научное сообщество, но выгодное месторасположение оказалось куда более важным, чем археологические изыскания и охрана памятников ксеноархиологии.
В любом случае, город лидирует по количеству самоубийств и убийств, религиозных сект разных течений, большая часть из которых является нелегальными, маньяков всех мастей, а так же неподдающихся рациональному объяснению происшествий. Легенды о призраках, чудовищах и демонах прочно вошли в городской фольклор.
Все это, а так же куда более реальные проблемы с преступностью и коррупцией, придало Нифльхейму мистический ореол. И нельзя сказать, что совсем уже безосновательно.

Паранормальные явления
Организация Прикладной Парапсихологии в 2070 обнародовала исследования, которыми занималась с момент основания колонии. По данным ОПП, в Нифльхейме процент родившихся Эсперов в 1.5 раза выше чем в остальных колониях Федерации. Отклонения от нормы распространены только в населенных пунктах расположенных в районах Пустошей.
Исследователи связывают этот факт с аборигенами Нифльхейма и руинами их цивилизации. Города Тамаши раскиданы во всему континенту, но наиболее крупные, и по мнению археологов значимые, расположены в районах Пустошей. Там же расположенные так называемые Обелиски, уникальные катализаторы пси-энергии созданные Тамаши. Большинство экспертов ОПП считают что именно они являются причиной роста экстрасенсорного потенциала у людей проживающих в Нифльхейме.

Коррупция и преступность
Нифльхейм прославился развращенной и ненадежной властью. Щупальца разврата и коррупции давно проникли на все уровни вертикали власти. Никого не удивишь продажным полицейским, судьей или очередным отпущенным преступником. Мерой власти и вседозволенности стали деньги, владея ими, владеешь миром.
Корпорации перестали стесняются в средствах. Для достижения своих целей корпоративные спецслужбы будут идти по трупам. Не лучше обстоят дела и с организованной преступностью. Подпольные фабрики по производству наркотиков, оружия. Лаборатории разрабатывающие ГМО и репликантов для черного рынка. Настоящим бедствием стала торговля внутренними органами и кибернетическими имплантатами.

Большей частью Восточного района правят разномастные банды, грызущиеся между собой за власть и превращающие городские улицы в поле боя.
На дне Стикса можно найти значительный процент пропавших без вести. Как правило, комплектам к ним идет бетонный тазик.
Федерация в довоенные годы пыталась положить конец «темной» стороне Нифльхейма, но практически не преуспела в этом. С началом волнений и ослаблением контроля со стороны правительства, коррупция и преступность еще выше подняли голову.
Городские районы
Город разделен на четыре района: Восточный, Западный, Южный и Северный.
Западный, — Западная гряда островов, самая многочисленная, но, в тоже время, самая маленькая по занимаемой площади. Несколько крупных островов, стали бизнес и научным центром, другие же поменьше, местом проживания «Элиты» Нифльхейма. На утопающих в зелени островах стоят роскошные особняки, купающиеся в лучах искусственного солнца. Практически все острова «Западного района» укрыты прочными куполами, надежно защищающими их от пагубной атмосферы планеты, и от проникновения на острова нежелательных личностей.

Южный, — деловая часть горда. Многочисленные офисы, магазины, учебные заведения и кафе. Этот район можно смело назвать «центром» Нифльхейма, здесь всегда бурлит жизнь. Он стал местом обитания зажиточного среднего класса. Здесь небоскребы, шпили которых упираются в свинцовые небеса, высота некоторых, достигает почти километра, так что с земли видны только несколько этажей, а все остальное теряется в белом мареве. Собственно та же картина, только несколько с иной стороны, открывается из окон последних этажей. В ненастные дни, за ними едва ли можно что-то рассмотреть. Зато, в те редкие дни, когда туманы отступают, открывается вид на город, к слову, не самый лучший. Утопающие в мусоре улицы восточного и северного районов, трубы заводов, изрыгающие клубы дыма. Все это, довольно-таки сложно назвать умиротворяющим зрелищем.
Северный, -всего один остров, но зато самый крупный. Здесь самая плотная застройка, это центр жизни «среднего» и «рабочего» класса. Тут практически нет небоскребов и высота домов ограниченна двадцатью этажами. Серые, обшарпанные, с растрескавшейся штукатуркой. Они стали домом для 14 миллионов колонистов.
Восточный — район чадящих заводов и облупившихся панельных многоэтажек. В Северном поддерживается или хотя бы создается вид наличия коммунальных услуг, а в большинстве районах«Восточного» правит грязь и нищета. Закопченные стены изрисованные граффити, отсутствие уличного освещения, узкие переулки пропахшие мочой, подъезды без единой лампы внутри, в которых под ногами кучи мусора ощетинившиеся иглами шприцов.

Сожженные машины и целые дома полностью покинутые обитателями. Восточный, — это трущобы, рассадник преступности.
С другой стороны, здесь сосредоточенна почти вся промышленная зона Нифльхейма. Километры, покрытые запутанным лабиринтом заводов.
Самым гиблым местом района является 4 микрорайон. Затопленная во время наводнения 62-го года, эта часть города была брошена на произвол судьбы. Разлившиеся воды Стикса поднялись до уровня второго этажа, жители были спешно эвакуированы и расселены по другим микрорайонам.
Когда вода отступила, 4-ку должны были снести или хотя бы подвергнуть капитальному ремонту, но забросили в связи с финансовым кризисом. Микрорайон превратился в пристанище для отбросов и преступников всех мастей, которым и является посей день. Полицейские в этой части города, редкие гости.

ККПП
На небольшом острове, стоит «ККПП или Комплекс Контроля Пространственных Перемещений» Трех этажное здание в котором находится центр управления, и сами пространственные ворота, занимающие весь третий этаж здания. На втором этаже расположена таможня и залы ожидания, а первый полностью отдан различным административным управлениям Комплекса.
Подземная жизнь
При строительстве города, под землей было обнаружено огромное количество естественных пещер, которые использовали при возведении Метро. Прокладывались новые туннели, другие же ненужные закрывались бетонными пробками, что бы отрезать мир людей, от того, «второго» мира, которым являлись катакомбы. Строительство проходило тяжело, грунтовые воды Стикса существенно осложняли возведение искусственных туннелей, но все равно, самым тяжелым, была атмосфера пещер. Тяжелая, давящая на психику, атмосфера затаившейся смертельной опасности. Рабочие сходили с ума, совершали самоубийства, или отнимали жизни у своих родных и близких. Но строительство шло, человек всегда умел отвоевать у природы солидный кусок, главное было им не подавиться. Строительство шло несколько лет. Как и все задуманное человеком, Метро должно было нести не только функциональное назначение, но и чисто эстетическое. И к тому же, это была попытка сломить атмосферу ужаса царящую под землей. Каждая из линий должна была быть оформлена в индивидуальном стиле. Всего линий метро было двенадцать. Они словно лапы паука расползаются из центральной станции, получившей название «Перекресток». Линии идущие к нему существенно заглублены и находятся куда ниже вод Стикса, так что «Перекресток», пожалуй, самая глубокая станция метро. На поверхность ведет несколько десятков эскалаторов и лифтов. Если каждая ветка по задумке должна была являться представителем одного определённого типа архитектуры, то Перекресток должен был вмещать в себя все двенадцать. В итоге получилось нечто странное, адская мешанина всех стилей и красок, когда каменная горгулья соседствует с сфинксом раскрашенным авангардистскими рисунками…В городе бытует устойчивое мнение, что тогдашний губернатор колонии, являлся поклонником ЛСД или еще чего похуже… Так что неподготовленного человека, вид подземного «Перекрестка» способен ввергнуть в продолжительный культурный шок. Как уже говорилось, линий всего двенадцать и в соответствии со своим стилем они носят названия, а так же принадлежат определённому району:

Западный Район:
1.Египетская
2.Римская
3.Готическая

Южный Район:
4.Авангардистская
5.Античная
6.Сюрреалистическая.
Северный Район:
7.Модернистская
8.Импрессионистическая
9.Урбанистическая

Восточный Район:
10.Футуристическая
11.Элинская
12. Русская

Сегодня, часть конечных станций принадлежащих Восточному практически полностью заброшены, как и районы, в которые некогда вели. От былых красот Северной и Восточной линий не осталось и следа. Стены, пол и даже потолки подверглись актам вандализма. Граффити, закопчённые стены, оторванные куски облицовки, разбитые скульптуры…Все это, превратило эти линии в образчик нового искусства, принадлежащего художникам улиц. Несмотря на все усилия городских служб вернуть былую красоту, вряд ли когда-нибудь снова удастся. Самыми длинными линиями являются Эллинская и Урбанистическая, так как обе они ведут за пределы города, в расположенные, в нескольких десятках километрах шахты. Огромный промышленный комплекс, занимающийся добычей руд. Сейчас, действует только Урбанистическая принадлежащая Северному район. Эллинская заброшена вот уже пять лет, все входы в неё опечатаны и пестреют красными облупившимися табличками. «ВНИМАНИЕ! ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!». Официальной версией закрытия этой линии считаются грунтовые воды грозившие затопить её, но упорные слухи бродящие по городу, утверждают что настоящие причины куда более пугающе. Вообще все метро, особенно Северная и Восточная часть, считается проклятым местом. И виной этому отнюдь не разгулявшаяся преступность. Чернота за окном поезда, скрывает достаточно ужаса. Истории об исчезнувших поездах или же о вагонах полных трупов, прочно укоренились в городском фольклоре. Так же как и истории о 13 линии, которую забросили на половине строительства по неизвестным причинам.
Метро работает практически круглосуточно, перерыв наступает с 4 до 5 утра, в это время проводится техническое обслуживание. Рабочие обслуживающие неблагополучные районы, всегда работают под полицейской охраной. В полиции, на охрану ночного метро, посылают провинившихся сотрудников, так как это считается самой грязной работой.

На данный момент едва ли половина подземелий под городом исследованы, при строительстве зданий то и дело находят новые туннели или следы бывших хозяев планеты.
Даже городской криминалитет предпочитает не связываться с подземным миром, полностью отдав его на откуп сумасшедших и сект промышляющих оккультизмом и жертвоприношениями.

15 комментариев

avatar
Спасибо! Даже украду кое-что к себе — уж больно перекликается с моим «Гипостазисом».
avatar
А можно ссыль на «Гипостазис», если нечто подобное, с удовольствием почитаю.
avatar
Публиковал я только примерный аутлайн, вот здесь: imaginaria.ru/p/hypostasis.html
Сеттинг предполагался для различных форм мистического триллера в блейдраннеровском антураже.
avatar
Неплохо сделано. Если буду водить что-то подобное, то перед игрой перечитаю для вдохновления.
з.ы. Грамар наци могут негодовать.
У тебя «треллер» в тегах. Я не виноват, просто после этой фразы ничего не смог с собой сделать.
avatar
Ага, это я удачно. xD
Благодарю. :)
avatar
Это любопытно. Спасибо (=
avatar
Прикольный сеттинг, я бы вдул поиграл :).

Только немного не понял космогонию мира: во вступлении говорится о том, что врата открываются в параллельные миры, но в описании устройства федерации и «первых шагах», складывается впечатление (возможно ошибочное), что врата — это просто телепорты на различные планеты (как было например в Звёздных Вратах). Т.е. находятся ли эти планеты в различных вселенных, или в нашей? Если в различных, то есть ли различия и в физических законах разных вселенных? Кстати, о названии планеты — по описанию экологии, мне сразу же подумалось о Хельхейме (царстве Хель — там тоже туманы и безжизненные пустоши), а не о Нифельхейме. %)
avatar
Согласен, но так уж сложилось что дали именно это название и оно прижилось. Хотя больше подходит все таки Хельхейм. Более того, в одной из «версий» мира, с ним была нарушена связь через врата, исключив возможность как выбраться от туда, так и попасть, что еще больше усиливает его сходство с Хельхеймом.

Насчет миров. Это и есть телепорты на различные планеты нашей вселенной.
avatar
Планеты иногда называют мирами.
avatar
Если позволите, хотел бы указать на несколько моментов, за которые зацепился взгляд.
1. Вы говорите, что Метрополия включает две сотни миров, а уже в следующем абзаце цифра вырастает до трех сотен.
2. Не совсем понятна геология той местности, где находится столица. Укажите, где я не прав. Реки обычно текут с гор, а не к ним, так что можно предположить, что Стикс берет начало в горах, течет через пустошь, где и располагается Нифльхейм, и затем уходит в джунгли, после чего впадает в океан. Тело в том, что множество островов гораздо более характерно для дельты реки, может быть для равнинного разлива, но не для выхода русла из гор. Хотя, я не готов ручаться за абсолютную верность данного утверждения.
3. Викторианские костюмы из натуральной ткани не слишком подходят для тропического климата именно потому что там жарко и влажно. Либо люди, сдедующие этой моде практически постоянно находятся в зонах с климат-контролем, либо надо придумать что-то для обеспечения их гигиены. Иначе они будут постоянно неистово потеть.
4. Римский, Античный и Элинский стили очень близки друг другу. Собственно, Римский — это в некотором смысле калька с греческого, а Античный — обобщающее название для них. Если это фича, а не баг, возможно имеет смысл дать пояснения, касающиеся их различия.
avatar
Граммар наци негодует, но критиковать пунктуацию не будет.
— * Что такое температурные бури?
* Как в мире производится энергия?
avatar
они используют стандартные дистопические генераторы, которые дымят и загрязняют экологию, но вообще ничего не берут на вход, зато дают электричество :)
avatar
1. Вы говорите, что Метрополия включает две сотни миров, а уже в следующем абзаце цифра вырастает до трех сотен.

Очепятка, всякое бывает.
2. Не совсем понятна геология той местности, где находится столица. Укажите, где я не прав. Реки обычно текут с гор, а не к ним, так что можно предположить, что Стикс берет начало в горах, течет через пустошь, где и располагается Нифльхейм, и затем уходит в джунгли, после чего впадает в океан. Тело в том, что множество островов гораздо более характерно для дельты реки, может быть для равнинного разлива, но не для выхода русла из гор. Хотя, я не готов ручаться за абсолютную верность данного утверждения.

Простите, но я не докторскую защищаю по дельтам рек, для большинства игроков эта информация не нужна и просто не интересна, да и я, если честно, не шибко задавался этим. :)
3. Викторианские костюмы из натуральной ткани не слишком подходят для тропического климата именно потому что там жарко и влажно. Либо люди, сдедующие этой моде практически постоянно находятся в зонах с климат-контролем, либо надо придумать что-то для обеспечения их гигиены. Иначе они будут постоянно неистово потеть.

На утопающих в зелени островах стоят роскошные особняки, купающиеся в лучах искусственного солнца. Практически все острова «Западного района» укрыты прочными куполами, надежно защищающими их от пагубной атмосферы планеты, и от проникновения на острова нежелательных личностей.©

4. Римский, Античный и Элинский стили очень близки друг другу. Собственно, Римский — это в некотором смысле калька с греческого, а Античный — обобщающее название для них. Если это фича, а не баг, возможно имеет смысл дать пояснения, касающиеся их различия.

Баг, это действительно нужно поправить.

Что такое температурные бури?

Это будет потом, из текста видно что это только часть информации. :)
avatar
a417, по моему ты заюзал кнопку «код», вместо кнопки «цитата».
avatar
Ага, автоматом кликнул на <>. :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.