Странное. Рабочее.

Сейчас, так уж получилось, много размышляю о вампирах(в целом, а не из конкретного сеттинга) и разродился странной оцифровкой(надо будет всё-таки урбан шэдоус почитать):

Ресурс: кровь.
Кол-во от нуля до пяти.
Является как штукой, которую можно тратить, так и модификатором к броску на потерю контроля по следующей схеме.
Запас/Модификатор
0/-2
1/-1
2/0
3/1
4/2
5/3

Потеря контроля:
Ход делается
1)при любом результате 6- любого другого хода
2)в момент падения запаса крови до 1 и 0
3) При падении уровня здоровья меньше чем половина от максимального.
4)в качестве опционального выбора при результате 7-9 в разделе «заплатите цену». В этом случае сперва активируется вспышка голода.
5) По желанию игрока

12+ Вы держите свой голод в узде, но включившиесмя инстинкты хищника ускоряют ряд процессов в организме(следующий бросок, связанный со скоростью тела или живостью ума получает модификатор +1 в дополнение к плюсам от характеристик)
10+ Ваша сила воли непоколебима каким-то там лёгким голодом.

7-9 На некоторое время вы отключаетесь от внешнего мира, пытаясь угомонить внутреннего зверя.
— вы не среагировали на какие-то события и диспозиция изменилась(ваш собеседник отошёл от вас; тот с кем вы хотели побеседовать уже общается с кем-то другим; вы потеряли из вида объект слежки; к вашим противникам подошла поддержка).
6- Полная потеря контроля: вы идёте с желанием поесть к ближайшему источнику крови, который вы способны почувствовать или увидеть и, если достигаете, впиваетесь в него зубами. Со всеми вытекающими из конкретной ситуации последствиями(если случается в перестрелке, то вампир, вырвавшийся из укрытия и бегущий к ближайшему теплокровному — великолепная мишень, если на балу -то вы поняли). При описании оных мастеру необходимо помнить, что это состояние длится либо не дольше минуты(потом вампир перехватит контроль обратно), либо до первого получения урона в этом состоянии, либо до первого глотка крови.

Восполняется ресурс самыми разными способами(чаще всего покупкой донорской крови или охотой).
Потратить можно на:
1) увеличение модификаторов от характеристик(по курсу 1 к одному),
2) превращение в туман — 3 пункта.
3) превращение в собаку — 1 пункт
4) Превращение в стаю летучих мышей — 2 пункта.
5) Заживление ран — 1 пункт за четверть здоровья
6) Изменение внешности — 1 пункт.

Собственно проблемы — как обычно, пункт 7-9. Мне он в упор не придумывается сбалансированно.
  • нет
  • avatar
  • +5

2 комментария

avatar
Рекомендую взглянуть на хак PbTA под названием Undying. В нём используются схожие механизмы, но он обходится вообще без бросков, а в основе системы — менеджмент ресурса, в роли которого, разумеется, выступает кровь.
avatar
О. Здорово. Спасибо.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.