Особый Отдел, отчет о форумке, часть 1

Завершил форумку по модулю «Особый отдел». Ранее, еще на старой имажинарии, писал начало хроники событий из него, теперь более развернуто.

Для игры использовался Антураж «MacroTech»: техно-магия, стимпанк, магия и технология конфликтуют, секреты магии охраняются гильдиями, действие происходит в технологичном городе-плотине, носящим название Утада. Алхимия и астрология здесь находятся под запретом (гильдии Змееносец и Кит). Технологии довольно просты — механика, заводные устройства, паровые двигатели. Для всего остального есть магия, но с техникой она не ладит. Компактные механизмы как правило очень редки и дороги. Конфликт магии и технологии иногда способствует напряженным отношениям между магами и техниками, но тип отношений между адептами этих разных областей знаний может установиться любой — в зависимости от характера и обстоятельств жизни.

Персонажи игры.

Маги:
Дина Коса, рыжеволосая девушка, член гильдии Дева (Хранитель — Дева).
Зан, представитель угасающей расы Ура, использует магию охраняемую гильдией Скорпион ( трансформация, преобразование, увядание) не являясь при этом ее членом (Хранитель — Скорпион).
Мрак, черный путешествующий кот начиненный всевозможными способностями и телепатически общающийся (Хранитель — Близнецы).

Техники:
Уоррен Твирт, молодой выпускних технического университета (Хранитель — Козерог).
Aeddan Aevon Dhu, эльф с отсутствующими магическими способностями выбравший математическое образование, натурфилосов (Хранитель — Козерог).
Хайра Ред, девушка военнй техник, по совместительству рысь-оборотень, имеет механического пета в виде скорпиона (Хранитель — Рак).
Хламец, типичный гоблин, таскающий за плечами огромный мешок с барахлом. (был в игре недолго, поэтому в событиях мало участвовал)

Ход игры.

Зан, Дина и Айеддан в двух разных купе ехали в поезде в урбанистический город Утада.
«Мерный перестук колес навевал сонливость на путешественников, расположившихся в небольшом уютном купе поезда «Минтроял Экспресс». В помещении было чисто, к обоим стенам и стороне окна прилегал «П»-образный диванчик обитый темно-красной в светлую полоску тканью. В центре купе находился резной деревянный столик с белоснежной кружевной скатертью на нем. Сервиз сейчас был убран в отделение под столом, а на скатерти лежали несколько салфеток и пара колеблющихся в такт движению стеклянных стаканов в стальных подстаканниках. Верхняя створка окна была чуть приоткрыта и полупрозрачные шторы топорщились под напором ветра.
Дощатый пол был хорошего качества, не скрипел. Стены же были сделаны из какого-то темного сплава, по обеим сторонам от входа висели масляные лампы, а на одной из стен механические часы — стрелки показывали половину одиннадцатого.»

Хайра, Хламец и Уоррен уже ожидали их на вокзале города.
«Восточный вокзал Утады сегодня был не так многолюден как обычно, что было не характерно для субботнего дня. Виной всему были трое големов-ремонтников, которые долбили мостовую привокзальной площади для установки каких-то новых конструкций.
Пространство над вокзалом было расчерчено стальными арками и покрыто стеклянными панелями. Само здание было выложено из крупного белого кирпича, под самой крышей были вмонтированы огромные часы показывающие пол-одинадцатого. Три железнодорожных пути прорезали привокзальную площадь теряясь в веренице серых и черных крупных зданий с одной стороны и проходя под гигантской каменной аркой с другой стороны.»

Тут произошла неприятность с упавшим на пути ремонтным големом, но герои не особо были заинтересованы в его стаскивании с путей. Одновременно с этим в поезде произошло явление странного телепатически общающегося черного кота (Мрак), прибившегося к Дине.
Следом за этими событиями на вокзале произошла стычка у самоходного экипажа между аристократического вида эльфом и молодым человеком, которых персонажи видели ранее выходящими из здания вокзала.
«Подойдя ближе (а расстояние до спорщиков было не малое) Хайра лучше рассмотрела этих двоих. Человек был одет в черное пальто, был достаточно молод и светловолос, у него было хищное выражение лица. Эльф был одет в темно-зеленый камзол и такого же цвета плащ, перехваченный на груди серебряным значком. Он был довольно стар — его волосы были белыми, он жестикулировал более сдержанно чем его молодой собеседник.
Заметив приближающуюся девушку эльф снизил голос: — Рауль, прекрати, твое упрямство не к месту, я не разрешаю тебе этого делать.
Молодой человек ответил ему гневной тирадой: — Я думал мы с тобой друзья Арнхейм, видимо я ошибался. Мне плевать на указания герцога, пусть указывает своим прихвостням к которым ты видимо тоже решил прибиться.
— Ключи, — скомандовал он требовательно протянул он руку, но эльф молча покачал головой.
Обернувшись на шаги и заметив Хайру молодой человек в черном пальто осклабился и отшатнулся в сторону, достав из за пазухи пистоль.
— Арнхейм, скотина, убери своих шавок, — нервно огрызнулся он.»

Хайра решила вмешаться вместе со своим петом, пока парень отвлекся эльф прыгнул на него, сжимая в руке серебряный кинжал. Раздался выстрел — эльф выронил кинжал и повалил паренька на пол. Хайра связала парня, приказав пету охранять его, а сама перебинтовала серъезно раненного эльфа (тот не приходил в сознание). Уоррена она послала за врачом в здание вокзала. Прибывающий поезд чуть не натолкнулся на голема лежащего на путях, однако машинист вовремя затормозил.
«Cошедшие с поезда Айеддан и Дина увидели Уоррена вбегающего в двери белокаменного вокзала, взволнованных пассажиров толпящихся небольшими группками на перроне и то, что было причиной резкой остановки поезда — голема лежащего на путях, вокруг которого суетились люди.»

Уоррен нашел врача, чуть не столкнувшись с выходящим из здания гоблином-техником бежавшим починить голема. Пока Хайра занималась раненым, связанный парень каким-то магическим трюком разорвал веревки и убежал, вызвав своей магией незначительную поломку у стоящего рядом самодвижущегося экипажа.
«Молодой человек, которого связала Хайра, совершенно неожиданно вспыхнул синим огнем, дернул стесняющий движения кушак и оказался свободен. Вскочив на ноги он помчался в сторону выхода с вокзала, видимо что-то пошло не так, потому что левый рукав его пальто запылал. Механо-пет не реагировал и искрил, маленькие молнии ходили по частям его конструкции. Хайра поняла, что Рауль использовал магию.
У самоходного экипажа, стоявшего рядом прорвало клапан и оттуда ударила струя пара.»

Врач вскоре пришел, удивившись тому, кем оказался его пациент (Арнхейм, достаточно известный эльф), однако к тому времени уже произошла встреча всех членов группы и раненного эльфа быстрее вылечил кот.
Группа немного пообщалась с эльфом, который был сух на благодарности (с другой сторны Хайра чувствовала себя немного виноватой в том, что с ним случилось), но не стали того задерживать когда он разблокировал экипаж, сел в него и уехал кого-то поприветствовав у ворот на выезде с вокзала. Тут к персонажам и подошла их куратор — Элизабет, женщина в сером, это с ней Арнхейм перекинулся парой фраз уезжая.
«- Тест на незаметность вы по всей видимости провалили, — раздался сухой голос, принадлежащий не молодой, но и не пожилой женщине в серых одеждах. На ее лице красовались очки, темные прямые волосы были собраны и заплетены в косу. Однотонное серое одеяние вблизи оказалось довольно гармонично подобранным набором вещей из совершенно разной ткани разных оттенков серого: платье, плащ, куртка. Женщина чуть улыбалась, что немного не вязалось с интонацией голоса.»

Далее куратор раздала всем значки «Особого отдела» и разговаривая все они направились в аномальное место, которое было их заданием.
«Выйдя с привокзальной площади группа направилась вдоль одной из 3-х больших дорог к ней примыкавших. На улицах было многолюдно, что характерно днем для большого города. Несколько раз по пути им встретились проезжающие самоходки. Пройдя мимо двух огромных мельниц из серого камня и темного дерева Элизабет свернула на маленькую аллею, вдоль которой шли небольшие домишки. Через какое-то время показался фонтан, рядом с которым возился голем подрезая живую изгородь манипулятором-ножницами. Обойдя его Элизабет продолжила путь.
После двадцатиминутной прогулки за женщиной в серых одеждах, которая назвалась куратором Особого Отдела герои вышли к резной арке бежевого цвета, по бокам которой красовались две мраморные статуи — мужская и женская, на обоих были наброшены плащи, а в руках каждый из них держал какой-то предмет. Под аркой стоял большой голем из стали частично выкрашенной в красный цвет. Тут же стояли две статуи, одна с зеркалом, другая с гаечным ключом. Послушавшись Элизабет голем пропустил всех внутрь, а куратор осталась снаружи. Внутри оказался лабиринт из живой изгороди, несколько проходов были опечатаны полосатыми лентами. Пройдя дальше персонажи увидели на пятиугольной площадке в центре каменной чащи сломанного фонтана загадочный механизм, детали которого состояли из переплетения 4-х стихий в разных их состояниях (ледяные и земляные шестерни, водяные пружины, паровые рычаги, огненные болты) и двигались в каком-то своем ритме.»

Здесь каждому игроку было предложено использовать своего Хранителя по одному разу, чтобы добавить в происходящее красок. Из важного игроки добавили — внезапное исчезновение детали у голема, значки особого отдела магические и невидимы когда не нужны, странные признаки увядания в парке.
Вот пример того, как игрок внес своим Хранителем изменения:
«*Хранитель Скорпион* Немедленно стало очевидно, что лабиринт этот не такой уж зеленый, как планировали его создатели, не везде, по крайней мере. Растения вокруг обвязанного полицейскими лентами участка носили отчетливые признаки увядания, листва на близлежащих кустах была вся вздута и покрыта белесым налетом, словно кто-то старательно разбрызгал вокруг какой-то химический яд; в корнях кустов валялись разбухшие дождевые черви нездравого, гнилостно-лилового, словно синяк, оттенка. Слабый у входа, эффект этот ясно и четко усиливался к правому, открытому проему, так что чем дальше в ту сторону тем более листва, скрученная и побелевшая, выглядела словно колония закуклившихся гусениц. Общий вид эффекта был явно нездоровым, но его точная природа не была определима на первый взгляд. Магия? Химия? Эффект на листьях или всей почве или может быть в воздухе? Сложно сказать.»

Группа персонажей принялась выводить разные теории и обследовать загадочный механизм. Так они узнали, что из него пропадают части, а так же образуются новые.
«Обходя фонтан Зан отметил, что невероятный механизм действительно производит впечатление работающего — одни части двигали другие, те запускали следующие. Однако понять, что этот механизм призван в итоге делать было сложно, к тому же познания Зана в технике позволяли понять лишь то, что это похоже на механизм и оно вроде работает. А так же то, что подобного не может быть.
Хайра, только что подошедшая к фонтану и наслаждающаяся зрелищем заметила вдруг, как на одной из частей «механизма» словно конденсировалась влага и из этих капель поползла спираль, формируя новую водяную пружину.»

В ходе дальнейших экспериментов Дина, пытавшаяся ощутить разум этой штуковины внезапно почувствовала что-то в одном из углов парка и постаралась направить эту свою магию в ту сторону в результате свалившись в кому. При этом она словно увидела саму себя, лезущую в свой разум и ужаснувшуюся этому проникновению в самое свое подсознание.
«Направив магические потоки сканирующей энергии в угол площадки, показавшейся ей странным Дина внезапно словно ощутила на себе взгляд. Он был изучающим, всепроникающим, беспрепятственно заглядывающий в самые отдаленные уголки ее души. Словно незваный страшный гость, лишь только входивший в дом и в тот же миг стоящий вплотную к хозяину сверля того глазами. Дина встрепенулась пытаясь как-то укрыться от вторжения в самые свои основы и тут она поняла, что смотрит сама на себя. Изучающий взгляд принадлежал ей самой, настоящей, тщательно скрываемой от всех, истинной Дине, и эта ужасающая близость к своему сокрытому «Я» парализовала все существо девушки, она застыла широко распахнув глаза.»

Речь Дины все же сохранилась и, находясь в коматозном состоянии, она озвучивала свои мысли вслух. Хайра бросилась к ней, оказывать помощь. Айеддан увидел зеркальный пролом в пространстве в том месте, о котором сказала Дина и начал с ним экспериментировать.
«Пока Дина перечисляла имена сопартийцев Айеддан подошел ближе к увиденному им миражу и увидел, что хоть и видит там самого себя, но он был одет по-другому. Те же черты лица, но белые просторные одеяния и цвет волос был чуть иного оттенка.
Ветка уткнулась в мираж внутри которого все было зеркальным за исключением мелочей, так например ветка отражалась без одного зеленого листочка.»

Мрак, побежал из лабиринта назад, к Элизабет. Чуть позже Уоррен направился туда же и увидел, что Элизабет поймала кота в мешок и теперь читает заклинание силовой стены, ограждающей выход из парка. Замешкавшийся Уоррен не смог ей помешать и вокруг аномальной зоны возник силовой барьер.
Тем временем Айеддан решил применить кардинальные меры к объекту исследования, выстрелив из пистоля.
«Айеддан кивнул сам себе и выбросил ветку. После чего убрал кинжал под камзол и выудил оттуда же пистолет. Похоже, эльф придерживался принципа «всё своё ношу с собой». Продолжая временами посматривать на «мираж» он аккуратно зарядил оружие. Проверил, чтобы всё было правильно, взвёл курок отошёл на пару шагов, тщательно прицелился, под углом на случай рикошета, и выстрелил в «мираж».»

Выстрел не повредил зеркальный пространственный пролом, но бесчувственная Дина пребывающая поддерживаемая Хайрой это почувствовала и ее состояние резко ухудшилось, отразившись на ее сне из которого она почти выбралась.
«Звуки музыки вдруг резко оборвались и на Дину навалилась тишина. Не успев выбраться дальше она почувствовала как падает — кусок скалы, на котором она висела неожиданно откололся и вместе с ней рухнул в пропасть...»

вторая часть

3 комментария

avatar
Думал все в один топик влезет, но пришлось дробить.
Отмечу общие «тонкие места» форумок — отклеивающиеся в неподходящий момент игроки сильно тормозят повествование, сложно объяснять правила. С первым моментом я старался справиться в другой игре, но средствами второго момента — неожиданными правилами по которым у игрока нет своего собственного персонажа. Там это не пошло, но возможно дело в игроках или в том, что я слишком рано зарезал ту игру.
Таким образом первый тонкий момент приходится принимать и либо успевать закончить игру пока в нее еще играют или просто играть с конкретными людьми.
Второй тонкий момент я нивелирую тем, что от системы в форумку добавляю лишь минимум, в данном случае это Антураж в котором все происходит плюс Хранители, которые для форумки преимущественно и созданы (хотя и в обычной игре их тестил). Группы крови, Знаки и проверки я использовал только в первой форумке по сказочному Антуражу. Потому что нет смысла все это тянуть в форумку, так как даже использование Хранителей для некоторых было нетривиальной задачей по всей видимости.
Напомню что такое Хранители:
У каждого персонажа есть Хранитель, хоть он об этом и не догадывается. Хранители принадлежат к одному из стандартных 12 Знаков Зодиака. Персонаж не знает об этом, но игрок может с помощью Хранителя менять мир управляя описанием мира и имея возможность активно вмешиваться в события не только как свой персонаж, но и как игровая среда. Чаще всего это выражается в том, что игровая среда будет помогать его персонажу или остальным персонажам что-то делать меняя мир в мелочах нужным образом в рамках концепции Знака. Изменения через Хранителя возможны в области прямой видимости персонажа с которым он связан.
Область применения Хранителей на примере трех Знаков:
Весы — управление кражами, влияние на ход переговоров, управление равновесием чего-либо.
Скорпион — управление ядами и болезнями, влияние на смерть чего-либо, влияние на правду.
Стрелец — управление обучением, влияние на географические факты, влияние на щедрость и разговорчивость.
avatar
Прикольно. А что, в топике ограниченный запас знаков?
avatar
да, но по сути довольно большой конечно. это я с цитатами размахнулся, а в сжатом виде все влезло бы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.