"Похороны-4" Тринадцать похорон и одна маленькая оргия.
Закончили мы на том, что персонажи с кучей сомнительного колдуньего барахла погрузились на плоскодонку и отправились по каналу в пятый квартал города Шочикалько, в храм богини плотского греха Тласольтеотль. Вокруг канала пышно зеленели поля, и витало характерное амбрэ. Аура греха, так сказать. Несауалькойтль, видя, что жрецы Миктлантекутли морщат носы объяснил, в чем дело:
— Шочикалько густозаселен, пятый квартал в низине, все стоки канализации — к нам. У нас тут очистные сооружения. Не спроста наша богиня имеет эпитет «Пожирающаяя грязь». А работают у нас там миряне. Теперь вы понимаете, почему никто не рассказывает, чем он у нас тут в храме занимался? Зато урожайность какая!
Вглядываясь в горизонт, наши персонажи увидели яркое пятно: вслед за ними плыла плоскодонка с кактусоедами, кактусами и, разумеется коврами. Народ плыл замаливать грехи. Несауалькойтль недобро ухмылялся.
И вот уже показался высокий теокалли Тласольтеотль, расписанный фресками известного содержания от подножья до самого верхнего святилища. Амбрэ с очистных улитучилось, устутпив место ароматам тропических цветов.
Высадка с плоскоднки не обошлась без приключений — проклятая черная колдунья Миктлакитлали начала рваться прочь из своей урны. Сестра Ананкуана собралась с силами и наставила на грешную посудину магических печатей. На помошь так же поспешил старший жрец Шолотль, в чьи обязаности входит управление нижним святилищем и внутренним двором, куда мирянам и младшим жрецам вход воспрещен. Туда-то и сложили 12 урен с обычыми покойниками и урну с многогрешной Миктлакитлали.
Дальше наших персонажей повели заселятся, попутно осведомившись — селить всех вместе в один домик или индивидуально? Жрецы владыки Преисподней вздрогнули и предпочли индивидуальное расселение. Однако бассейн был общий. И сюжет мозаики был примерно тот же, что и у росписей главного теокалли. Как хором сказали наши жрецы:«Но мы не уверены, что хотим это знать». В беседке у бассейна был накрыт обед. И накрыт он был на спине какой-то мирянки. Первоначально хотели делать сервировку на другой стороне этой греховодницы, но не справились с рельефом. Жрица Папалотль приносила свои извинения по этому поводу. Наши герои, сославшись на особенности собственного культа, попросили перенести сервировку на обычный стол. Что и было сделано. Блюда подавались в оцень мелких посудинах, зато с большим количеством разнообразных соусов и приправ, которые можно было комбинировать по собственному усмотрению. Брат Тлакатеотль очень радовался такому подходу, особенно вспоминая скудное меню родной обители.
Жрица Папалотль сказала, что после обеда назначена аудиенция с главным жрецом Тесососмаком, после же можно занятся похоронами и прочими сопутствующими ритуалами в нижнем святилище, а как стемнеет — добро пожаловать на оргию малого формата, там всего 13 участников и очень простые правила. Жрецы Миктлантекутли насторожились: оргия их озадачивала гораздо более, чем похороны. Но отказаться они не могли — Тласольтеотль входила в состав владык Преисподней и тоже участвовала в загробной жизни. Так что расписание было принято.
Продолжение следует.
— Шочикалько густозаселен, пятый квартал в низине, все стоки канализации — к нам. У нас тут очистные сооружения. Не спроста наша богиня имеет эпитет «Пожирающаяя грязь». А работают у нас там миряне. Теперь вы понимаете, почему никто не рассказывает, чем он у нас тут в храме занимался? Зато урожайность какая!
Вглядываясь в горизонт, наши персонажи увидели яркое пятно: вслед за ними плыла плоскодонка с кактусоедами, кактусами и, разумеется коврами. Народ плыл замаливать грехи. Несауалькойтль недобро ухмылялся.
И вот уже показался высокий теокалли Тласольтеотль, расписанный фресками известного содержания от подножья до самого верхнего святилища. Амбрэ с очистных улитучилось, устутпив место ароматам тропических цветов.
Высадка с плоскоднки не обошлась без приключений — проклятая черная колдунья Миктлакитлали начала рваться прочь из своей урны. Сестра Ананкуана собралась с силами и наставила на грешную посудину магических печатей. На помошь так же поспешил старший жрец Шолотль, в чьи обязаности входит управление нижним святилищем и внутренним двором, куда мирянам и младшим жрецам вход воспрещен. Туда-то и сложили 12 урен с обычыми покойниками и урну с многогрешной Миктлакитлали.
Дальше наших персонажей повели заселятся, попутно осведомившись — селить всех вместе в один домик или индивидуально? Жрецы владыки Преисподней вздрогнули и предпочли индивидуальное расселение. Однако бассейн был общий. И сюжет мозаики был примерно тот же, что и у росписей главного теокалли. Как хором сказали наши жрецы:«Но мы не уверены, что хотим это знать». В беседке у бассейна был накрыт обед. И накрыт он был на спине какой-то мирянки. Первоначально хотели делать сервировку на другой стороне этой греховодницы, но не справились с рельефом. Жрица Папалотль приносила свои извинения по этому поводу. Наши герои, сославшись на особенности собственного культа, попросили перенести сервировку на обычный стол. Что и было сделано. Блюда подавались в оцень мелких посудинах, зато с большим количеством разнообразных соусов и приправ, которые можно было комбинировать по собственному усмотрению. Брат Тлакатеотль очень радовался такому подходу, особенно вспоминая скудное меню родной обители.
Жрица Папалотль сказала, что после обеда назначена аудиенция с главным жрецом Тесососмаком, после же можно занятся похоронами и прочими сопутствующими ритуалами в нижнем святилище, а как стемнеет — добро пожаловать на оргию малого формата, там всего 13 участников и очень простые правила. Жрецы Миктлантекутли насторожились: оргия их озадачивала гораздо более, чем похороны. Но отказаться они не могли — Тласольтеотль входила в состав владык Преисподней и тоже участвовала в загробной жизни. Так что расписание было принято.
Продолжение следует.
0 комментариев