Маута Пора. Синхронизатор ожиданий.
Это — «синхронизатор ожиданий» ( trans.rpground.ru/index.php?title=The_Same_Page_Tool ) для кампании Маута Пора. Он обязателен к применению и подлежит обжалованию здесь в комментариях, а не в скайпочате.
Играем, чтобы выиграть?
b) Хорошая игра — это не про выигрыш и проигрыш. Даже если у этой игры есть потенциальный конец, он очень не близок — лучше наслаждайтесь процессом.
Игровые персонажи:
a), как ожидается, работают вместе; конфликты между ними — просто для видимости.
Были пожелания возможности создавать серьёзные конфликты между персонажами, но лучше не стоит.
Задача Мастера:
b) Мастер готовит карту с НИПами и/или монстрами. Игроки ведут своих персонажей в любую точку карты, куда они могут добраться, в соответствии с собственными целями. (такой стиль называют «песочницей»)
Задача игроков:
b) устанавливать цели для своих персонажей и активно к ним стремиться. Хорошая цель — это та, которая сводится к исследованию мира.
Поступать по-умному, чтобы ваш персонаж выжил…
a) — это то, что делает хороший игрок. В этой кампании принят ряд мер, чтобы персонажам было непросто умереть окончательно. Не надо этим злоупотреблять.
Роль ведущего по отношению к правилам:
a) выполнять их, и будь что будет. (включая выполнение хоумрулов). Можно что-то сымпровизировать, чтобы игра не провисала, пока вы копаетесь в правилах. Но лучше после игры выяснить, как оно должно быть, и в дальнейшем действовать правильно.
После множества игровых сессий, во время одной из них, игрок решил, что его персонаж переходит на сторону врага. Это…
b) …означает, что персонаж игрока становится НИПом сразу же или в скором времени. В общем-то, вариант «выхода на пенсию».
В баре начинается драка! Детали того, где всё находится — столы, стулья, где кто стоит…
a) …важны и будут отображены на карте или координатной сетке, возможно — миниатюрами.
Вне боя действует вариант b) …мастер опишет, а вы задавайте вопросы, чтобы получить больше информации. Потому что мастера наши не такие мастера описания, чтобы всё вот так взять и описать.
Чтобы по-настоящему весело было играть…
d) …все должны знать хотя бы основы правил. Особенно те из них, которые относятся к вашему персонажу.
Эта игра лучше всего играется, если игроки потратят время и создадут персонажей, которые…
a) … построены так, чтобы справиться с опасностью на основе механик и параметров
остальное в этом списке в этой кампании не обязательно. Можно набросать биографию в пару строк, ходить приключаться за компанию с друзьями или с остальными приключенцами быть незнакомым вовсе, и очень приблизительно соответствовать лору.
Вопрос о художественные ограничениях
Какие конфликты логичны в этой игре?
В этой игре возможны противостояния исследователей и местных; сложные препятствия и загадочные тайны;
Какие главные герои логичны в этой игре?
Самые логичные главные герои — это молодые унгамауи, которые ищут на развалинах большой земли прославленные сокровища и знания унгатаи. Можно отклоняться от этой модели, пока у вас есть повод искать и исследовать большую землю.
Какие результаты логичны в этой игре?
В этой игре исследоватлям может потребоваться отступать, потому что у них нет ещё силы, знаний, умений или снаряжения, чтобы справиться с препятствием. (вообще, главная функция монстров — быть таким ограничителем).
Они могут подружиться или наоборот, поссориться с местными.
Они могут найти много сокровищ, знаний или ещё чего, а могут уйти несолоно хлебавши. Потому что мастер никак не может гарантировать, что за одну сессию персонажи найдут много интересного.
Единственное, что не случится — это стартовая деревня никогда не будет уничтожена или значимо повреждена. Потому что это очень важно для логистики.
Играем, чтобы выиграть?
b) Хорошая игра — это не про выигрыш и проигрыш. Даже если у этой игры есть потенциальный конец, он очень не близок — лучше наслаждайтесь процессом.
Игровые персонажи:
a), как ожидается, работают вместе; конфликты между ними — просто для видимости.
Были пожелания возможности создавать серьёзные конфликты между персонажами, но лучше не стоит.
Задача Мастера:
b) Мастер готовит карту с НИПами и/или монстрами. Игроки ведут своих персонажей в любую точку карты, куда они могут добраться, в соответствии с собственными целями. (такой стиль называют «песочницей»)
Задача игроков:
b) устанавливать цели для своих персонажей и активно к ним стремиться. Хорошая цель — это та, которая сводится к исследованию мира.
Поступать по-умному, чтобы ваш персонаж выжил…
a) — это то, что делает хороший игрок. В этой кампании принят ряд мер, чтобы персонажам было непросто умереть окончательно. Не надо этим злоупотреблять.
Роль ведущего по отношению к правилам:
a) выполнять их, и будь что будет. (включая выполнение хоумрулов). Можно что-то сымпровизировать, чтобы игра не провисала, пока вы копаетесь в правилах. Но лучше после игры выяснить, как оно должно быть, и в дальнейшем действовать правильно.
После множества игровых сессий, во время одной из них, игрок решил, что его персонаж переходит на сторону врага. Это…
b) …означает, что персонаж игрока становится НИПом сразу же или в скором времени. В общем-то, вариант «выхода на пенсию».
В баре начинается драка! Детали того, где всё находится — столы, стулья, где кто стоит…
a) …важны и будут отображены на карте или координатной сетке, возможно — миниатюрами.
Вне боя действует вариант b) …мастер опишет, а вы задавайте вопросы, чтобы получить больше информации. Потому что мастера наши не такие мастера описания, чтобы всё вот так взять и описать.
Чтобы по-настоящему весело было играть…
d) …все должны знать хотя бы основы правил. Особенно те из них, которые относятся к вашему персонажу.
Эта игра лучше всего играется, если игроки потратят время и создадут персонажей, которые…
a) … построены так, чтобы справиться с опасностью на основе механик и параметров
остальное в этом списке в этой кампании не обязательно. Можно набросать биографию в пару строк, ходить приключаться за компанию с друзьями или с остальными приключенцами быть незнакомым вовсе, и очень приблизительно соответствовать лору.
Вопрос о художественные ограничениях
Какие конфликты логичны в этой игре?
В этой игре возможны противостояния исследователей и местных; сложные препятствия и загадочные тайны;
Какие главные герои логичны в этой игре?
Самые логичные главные герои — это молодые унгамауи, которые ищут на развалинах большой земли прославленные сокровища и знания унгатаи. Можно отклоняться от этой модели, пока у вас есть повод искать и исследовать большую землю.
Какие результаты логичны в этой игре?
В этой игре исследоватлям может потребоваться отступать, потому что у них нет ещё силы, знаний, умений или снаряжения, чтобы справиться с препятствием. (вообще, главная функция монстров — быть таким ограничителем).
Они могут подружиться или наоборот, поссориться с местными.
Они могут найти много сокровищ, знаний или ещё чего, а могут уйти несолоно хлебавши. Потому что мастер никак не может гарантировать, что за одну сессию персонажи найдут много интересного.
Единственное, что не случится — это стартовая деревня никогда не будет уничтожена или значимо повреждена. Потому что это очень важно для логистики.
0 комментариев