Вступление
Мне очень понравилась концепция игры в Западные Пределы (о ней можно поподробнее почитать вот тут: rpg-world.org/index.php/topic,5928.0.html ), и я решил начать такую игру. На движке GURPS, так как мне кажется, что он хорошо подходит.
Здесь я сформулирую базовые принципы, нужные для такой кампании, а в дальнейших сообщениях буду расписывать детали правил.
1) Фокус кампании — исследование («эксплорейшен») местности, полной опасностей.
2) Игроков много, больше, чем может быть одновременно в партии, и они исследуют один мир и обмениваются информацией о своих исследованиях.
3) Персонажи к концу игровой сессии возвращаются в город. Поэтому в следующей сессии может собраться совершенно другой состав игроков.
4) Персонажи игроков — единственные, кто занимается исследованиями. Никакие неписи не отберут у них славу и не придут им на помощь.
5) Местность опасна. Она никаким боком не сбалансирована, хотя и в некотором роде осмысленна. Например, в горах могут быть горные обезьяны, каменные великаны и пещера с драконом, которые все подходят горному климату, но могут быть совершенно различны по силе. Ожидается, что игроки будут знать о опасности и не стесняться отступить, если встретят что-то, что персонажам не по зубам.
Здесь я сформулирую базовые принципы, нужные для такой кампании, а в дальнейших сообщениях буду расписывать детали правил.
1) Фокус кампании — исследование («эксплорейшен») местности, полной опасностей.
2) Игроков много, больше, чем может быть одновременно в партии, и они исследуют один мир и обмениваются информацией о своих исследованиях.
3) Персонажи к концу игровой сессии возвращаются в город. Поэтому в следующей сессии может собраться совершенно другой состав игроков.
4) Персонажи игроков — единственные, кто занимается исследованиями. Никакие неписи не отберут у них славу и не придут им на помощь.
5) Местность опасна. Она никаким боком не сбалансирована, хотя и в некотором роде осмысленна. Например, в горах могут быть горные обезьяны, каменные великаны и пещера с драконом, которые все подходят горному климату, но могут быть совершенно различны по силе. Ожидается, что игроки будут знать о опасности и не стесняться отступить, если встретят что-то, что персонажам не по зубам.
4 комментария
Желаю удачи!