To Go. Чакра Пятая: Нью-Йорк и Казаки-Разбойники

Итак, персонажи принесли в жертву Золтого Тельца в Городе Ангелов, играли в покер не на жизнь а на смерть в Лас Вегасе, присутствовали при споре двух аватар Вестника в Атланте, и пережили сумашедшую гонку по Шоссе 88 наперегонки с Новой Инквизицией. Теперь их ждет Нью Йорк. Бродвей, Статуя Свободы и Эмпайр Стейт Билдинг.

Которые никак в этой истории не участвуют.
Вообще.
А вы что думали? Это Неизвестные Армии, а не Известные Архитектурные Достопримечательности

Почему Нью-Йорк и как это узнать?
В этот момент истории персонажи, теоретически уже знают весь маршрут Митча, следуют за ним по пятам после гонки на Шоссе 88, а то и вовсе набились ему в попутчики.
Так что они знают что он едет в Нью-Йорк. Если не знают, то могут выяснить. Если не могут то сами себе злые буки. В крайнем случае им может подсказать их босс, будь то Аркейн или Эрика.

Несмотря на все это знание, они не могут просто взять и проследовать за Митчем, потому что где-то между Чикаго и Нью-Йорком Митча влияние Кундалини и Невидимой Клергии магически телепортирует, из-за чего он проскочит большую часть (километров этак с тысячу) дороги, и окажется далеко впереди персонажей. Даже если они с ним едут в этот момент, им все равно не удасться быть первыми в месте передачи заряда, потому что в таком случае Митч их бросит на ближайшей заправке — или потому что “они явно что-то знают о том куда делась большая часть дороги и молчат” или потому что несут странный бред про магию, или потому что явно врут.

Поэтому заряд получает рядовой Нью-Йоркский детектив по имени Пит Бродски. Пит — классический детектив из американского кина, который слишком стар для всего этого дерьма.Сегодня он посещает ресторан фаст фуда, забирает свой кофе с бургером содержащим неимоверное количество моджо, и поскольку про это самое моджо он ни сном ни духом, отправляется по разнарядке следить за складом в порту, где Нью-Йоркская полиция подозревают что фасуют кокаин.
Его задача проста — он заходит в удаленную квартиру, где сидит следующие восемь-десять часов и записывает кто входит и кто выходит из склада. Рутина.
В которую разумеется вмешается хаос принесенный Небесной Клергией и остальными охотниками за Кундалини

Кто собственно эти самые остальные?
Юджин… помните Южджина? А зря. В Чикаго он не появился из-за проблем с местным оккультным андерграундом, и в Нью-Йокре его тоже не будет, потому что он своими магическими вычислениями ошибся и отправился в Филадельфию. ТАк что в этой заварушке он не появляеся, можете забыть его обратно.
Митч уезжает дальше, и тоже в этой истории не участвует. А вот Латиша остается и очень намеренно пристанет к игрокам, что бы… не знаю, быть Латишей.
Аркейн еще н не оклемался после Чикаго, так что вместо него в игре присутствует Сара — та которую игроки встретили в Вегасе. Она живет в Нью-Йорке, поэтому когда ее папочка и глава ее культа (который, в отличие от Юджина, правильно узнал что заряд в Нью-Йорке) прочухался и ей позвонил, она тут же встала на след Кундалини.
А вот Эрика прибудет лично, на частном самолете. Вероятно на нем же она может взять и ПЦ тоже, плюс с ней целая куча Аттаксеров, включая двух довольнл интересныз мордоворотов-эпидермомантов и энтропика из Чикаго которым персонажи знакомы(ну, если с ней ПЦ то они всю эту свиту заменяют)
Ну и наконец снова появляются Сатины, посланники Истинного Короля, Диона Исаака.

Кроме этого в городе есть Джитер. Джитер это один из знаковых персонажей Неизвестных Армий. Когда-то он был одним из самых продвинутых оккультистов Андерграунда, могучей аватарой Пилигрима, значимым энтропомансером, и человеком который ближе всех придвинулся к самым высоким тайнам магии за последние лет двести. Олсо в итоге он сошел с ума, живет бомжем, несет чепуху и в этом модуле присутствует только чтобы подсказать ну совсем уж тупым ПЦ куда идти, а то и вовсе их туда телепортировать напрямую. Больше ничего он не делает.

Первая задача у всех этих замечательных людей, и ПЦ в первую очередь, это найти детектива Бродски.
Найти Пита не слишком сложно — если ПЦ начнут от нужного отделения фастфудного ресторана, то дальше его упустить практически невозможно, потому что по пути его сопровождает целая куча неестественных феноменов: Воздух становится холоднее на двадцать градусов, пассажиры метро внезапно начинают маршировать в шаг, от чего стены метро дрожат, за ним приезжает поезд метро который раскрашен граффити под змею, и так далее.

Но до того как персонажи имею шанс его догнать, Пит натыкается лицом к лицу с кокаинщиком за которым должен был следить. Что еще хуже, это кокаинщик его узнает — он видел Пита в полицейском участке. И поскольку этот кокаинщик (у которого есть долгая и излишне подробная предыстория о его тяжелой борьбе с эректильной дисфункцией которую игроки никогда не узнают) потребляет свой продукт, он принимает гениальное решение Пита схватить посреди улицы и держать в плену, как Бондовский злодей. Что он немедленно и делает.

Соответственно чтобы получить заряд Кундалини, игрокам придётся спасти Детектива Пита Бродски из склада кокаинщиков.

Модуль тут даёт весьма много полезной информации.

Во-первых есть карта склада.
Карта Склада
Это довольно неплохая карта. У склада есть четыре входа — главный, с промежуточными помещениями где можно посникать и пострелять, две вентиляционные шахты, для фанатов Крепкого Орешка, и вход с пирса.

Само главное помещение слегка пустовато, но там есть какое-то количество укрытий. Я бы может еще добавил каких-то труб/вентиляции на крыше, для того что бы особо хитрые игроки могли попробовать пробраться по потолку. Для всех комнат также есть весьма компететное описание — самих помещений, того кого там можно встретить и что они делают, и что там можно найти полезного или интересного.

Дополнительно, склад забит целой кучей опасных химикатов — горючий метилтетропропалин, кислота, собственно кокаин.

Ну и самое важное — сюда, как в Чикаго, собираются все. Каждая индивидуальная фракция тут на усмотрение ДМа, но тем не менее, народу тут должно быть много — как чтобы отвлечь бандитов держащих в плену детектива, так и что бы доставить неприятностей игрокам.
  • Собственно бандитов тут, как видно по карте пять штук, плюс двое подручных со статами похуже, плюс сам главный кокаинщик, который сидит в форклифте, к которому привязан бедняга Пит
  • Сара, которая вызывает на подмогу полицию и прессу, и пытается сама прокрасться внутрь и надеется на шанс вытащить Детектива.
  • Если игрокам не удалось от нее отбиться то с ПЦ прийдет еще и Латиша,
  • Эрика, и ее боевая группа магов и работников фастфуда, которая тихой сапой прибывает с пирса на лодке.
  • Сатины, которые вламываются через главный ход и устраивают дикую пальбу.
  • Вестника Бога — группа мунданов которых использует Архетип Вестника против Аркейна — тоже попробуют войти через главный ход. Или вместо, или до Сатинов, используя военную хитрость вида «у меня есть посылка для вашего мальчика»
  • Ну и наконец если всего этого мало, то ещё и на фоне всего этого кластерфака происходят регулярные неестественные феномены, просто что бы игроки не расслаблялись.

В общем это должно быть довольно весело, и в общем даже не обязательно боевкой. Задача игроков тут — добраться до Пита, и выцыганить у него благословение. Ну и если они хорошие ребята то ещё его спасти. Ну и в идеале не быть арестованными после.
Если ребята они плохие, и спасти не получается, да и с благословением тоже напряг (поскольку у детектива заклеен рот) то можно Пита убить, чтобы заряд Кундалини не достался никому.
Тогда он, как и в прошлой части, взорвется кучей довольно эпичных неестественных феноменов.
Ну и ещё вариант — если игроки играют не за а против, или если у них уже есть достаточная фора собранных зарядов, они могут игнорировать Бродски и просто попытаться помешать Саре или Эрике, что намного проще чем лезть в самое пекло.

По дефолту, превосходящая магическая мощь и военная хитрость Эрики помогают ей получить заряд.

Эрика 2, Аркейн 1, Митч 2.

Мысли:

Это очень простая, и очень короткая на вид глава. Игроки прибывают в город, сходу находят место событий, после чего их ждет очень короткое но интенсивное событие не складе. Пространства для значимых выборов (кроме тактики) или особо глубокого отыгрыша тут нету.
Ну, хотя бы нету катсцен, и на том спасибо.

Если вы меньше любите драки/стелс-миссии и есть время дорабатывать историю, я бы, вероятно предложил растянуть поиск Пита на подольше, дав шанс заранее столкнуться с другими преследующими партиями, про них узнать и может попытаться их оставить в дураках сбив со следу.

Если вы любите драки/стелс-мисси… ну, с одной стороны вам конечно повезло, но с другой — система Неизвестных Армий к этому не прям очень приспособлена ввиду высокой летальности и абстрактности системы. Развлекать игроков придётся креативными импровизация и с обстановкой, и ВНЕЗАПНЫМИ изменениями ситуации из-за неестественных феноменов и появления новых участников, больше чем собственно тактической боевкой.

Вторая проблема — ДМу придётся очень тщательно подготовится, чтобы рулить полудесятком разных НПЦ. Пусть даже большую их часть игроки не увидят, и откидывать все «по честному» не надо, происходящее будет слышно/заметно и будет влиять на то чтотпроисходит в других комнатах.

Ну и честно говоря ничего особо символичного тут нет. Да старые усталые копы и мафия это вроде как очень по Нью-Йоркски, но ни с теми, ни с теми игроки так особо не пообщаются, да и вообще, я бы ожидал чего-то чуть более магичного и соответствующего кампании и городу.

У нас:

ПЦ пришли в себя в госпитале после устроено ими же автокатастрофы в прошлой главе. Там Эрика их слегка подлатала своими магическими способностями Истинной Королевы (точнее подравняла им хит-поинты перелив от менее раненого Марка более раненому Джиму), и отправила их в Нью-Йорк.

По пути персонажи долечились окончательно используя абьюз с передачей заряда, добрались до нужного кафе, и последовали за детективом Бродски, двигаясь по следу неестественных феноменов….

И, увы, все. Тут, где-то между фрустрацией Зохри который чувствовал себя мальчиком для битья, и ИРЛ проблемами с свободным временем, хроника окончательно сдохла, увы.

3 комментария

avatar
А окончание то обзора кампании будет не смотря на то что у вас не закончилось?
avatar
Надеюсь, что Йогурт так закрывает гештальт и поэтому допишет обзор.
avatar
Допишу-допишу.
Но уже чисто с позиции теоретика.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.