To Go. Чакра Шестая: Филадельфия и Охота на Студентов

Итак, персонажи убили корову в Лос Анджелесе, сыграли в карты в Вегасе, пообщались с малолетней заключенной в Атланте, покатались на машине в Чикаго и посетили склад в Нью-Йорке. Теперь погоня зв мистической энергией Америки заводит их в Филадельфию.

Почему Филадельфия и как туда добраться?
Филадельфия довольно важный город, и она находится на пути от Нью-Йорка до Вашингтона. Ничего, впрочем, исторически, символически или магически важного о самой Филадельфии в модуле не участвует впрочем.
Но понять что Филадельфия несложно — дождь из рыб и лягушек выпавший в Филадельфии пока персонажи бегали по Нью-Йорку это хорошая подсказка. Кундалини выходит из-под контроля и набирает силу в последних чакрах, и феномены которые оно вызывает становятся все больше и заметнее. Так что даже если обычная комбинация мистических видений, спросить босса и проследить за Митчем (который уже давно уехал) не помогает, упустить Филадельфию скорее всего не выйдет.

Но вот найти собственно заряд немного сложнее.
Заряд получила (почему-то на этот раз не в говядине а в пакетике сахара. Логика, послеровательность — зачем это нам?), группа студентов из черного братства университета Филадельфии (“Омеги”).

Описание Омег позволяет авторам модуля потратить две с половиной страницы на обсуждение проблем системного расизма в современном США, и хотя я это ценю, единственное что тут важно для модуля — это то что Омеги это спортивное братство качков, у которых хорошие статы в Боди и Атлетике, что таки будет важным в дальнейшем.

Но сначала Омеги на выходные отправляюся на пикник в Нокамиксонский Национальный Парк, для ежегодного приема новых членов в братство.

Расследование начинается с соответствующего фастфудного ресторана, где игроки встречают Диона Исаака.
Кто такой Дион Исаак:
Дион — Истинный Король вечеринок и гулянок, который вечно ездит с места на места с караваном лояльных ему байкеров (тех самых Сатинов, которые появляюлись в прошлых двух главах) и кучи примазавшихся фанаток которых он всех зовет “Бекки” (хотя по логике должен был бы звать “Мэдди” но не суть, греки-римляне все одна фигня), и ведет жизнь праздного выпивохи.
Кроме этого Дион Исаак это текущий богоходец Истинного Короля. Эрика имеет скилл на 98%, Дион — на 99%, и это отнюдь не маленькая разница, поскольку она делает его единственным неповторимым воплощением архетипа Истинного Короля на земле, и дает ему еще целый один уникальный паверс. И для защиты этого статуса, и своего архетипа которому, в отличие от Эрики он лоялен, он готов сделать целую кучу разных нехороших вещей.
Но пока Дион просто пришел на переговоры с Эрикой. Он хочет объяснить Эрике что она не (как она до того думала) просто добирает моджо чтобы самой стать Богоходцем а пытается сместить сам Архетип из Невидимой Клергии, а это означает войну…эээ, с некоторым опозданием, видимо потому что это предпоследняя остановка Кундалини.
Почему он думает что тот факт что на кону не +1% к скиллу и клевый уникальный паверс, а статус настоящей божественности должен ее убедить отказаться от этой идеи, не слишком очевидно, но в конце концов он не самый большой в мире интеллектуал.

Проблема тут, конечно, в том что игроки по большей части просто присутствуют при общении двух Королей. Если они работают на Дина-Аркейна то они вероятно вообще сидят и шпионят из-за угла, а то и вовсе всю сцену пропустят (что не факт что плохо), если они с Эрикой то они могут вставить свои две копейки споря с свитой Истинного Короля (и даже, если Эрика им доверяет, убедить ее бросить всю затею, при некоторой удаче), но по большому счету тут ДМ просто читает заготовленные речи, игроки слушают и впечатляются тем какой у нас клевый метаплот и как ДМ не Мэтт Мерсер и не умеет в войс-актинг.

Но хотя бы они узнают про Омег, что заряд ушел из ресторана и следуют за ним. Дион и вся его Сатинская братва тоже, так что ПЦ было бы клево их опередить. У них есть много опций, от вызова полиции, до повторения Чикагской гонки, но в общем тут их дело проявить фантазию.

И в Нокамиксане снова собираются все.
Ключевое тут “снова”. Книжка считает что засунуть кучу персонажей в блендер под большим давлением это адекватная замена сюжету… и это не то чтобы совсем не правда, но не третий же раз подряд! Ну, ок, второй, в Чикаго была хоть какая-то структура.
Тут же ситуация повторяет Нью-Йорк один в один, только парк больше и набор народу чуть-чуть другой. Ну и ставки чуть-чуть выше: Если в Нью-Йорке и Чикаго хотя товарищи друг другу мешали, цель была добыть заряд первым, то теперь все приличия отброшены и цель большинства тут собравшихся это физически убить конкурентов.

Но для полноты картины, список:
  • Митча снова тут нет. Если ПЦ выбрали его как цель Кундалини, то им придется его благославлять дистанционно и никак он им не поможет (не то чтобы он помогал раньше, конечно). Латиша все еще бегает вокруг, и на этот раз от нее решительно невозможно избавиться. Если ПЦ ее пошлют то она присоединится к Аркейну или к Диону.
  • Дион Иисаак. Он прибывает в парк — вторым после Аркейна, если игроки ему не помешает. Где имено Омеги он не знает, поэтому он решает разделить свои силы — сам он с Сатинами отправится в северном направлении, чтобы уговорить студентов отдать ему заряд по хорошему, а тем временем всех Бекки он отправит на юг, чтобы найти и убить всех Омег
    И если вы думаете что группа голых женщин среднего возраста бегущих по лесу и вопящих во всю глотку и готовых рвать своими неманикюренными ногтями все живое это не самая большая в мире опасность, то вам нужно прочитать все имена еще раз, но медленнее.
  • Эрика и ее свита Аттаксеров следует за Дионом (или наоборот, если вмешаются игроки). Аттаксеры в общем проявляют инициативу и пытаются в несколько разных планов, но работникам фаст-фуда придется довольно тяжко в прямом столкновением с несколькими десятками байкеров, несмотря на наличие пары значимых адептов и какого-то количества огнестрельного оружия. Эрика единственная во всей этой кодле сохраняет прагматичный взгляд и холодную голову. Ее задача — получить Кундалини и символически победить Исаака. Если она Диона сумеет как-то символически обогнать, показав себя лучшим Архетипом Истинной Королевы за его счет, то она взойдет в статус Богоходца, даже если не получит этот заряд. Это даст ей дополнительный уникальный паверс, что весьма неплохой буст, а Дион соответственно свою самую могучую супер-способность потеряет вместе с 1% скилла, что тоже нелишне.
  • Аркейн прибывает в парк первым вместе с Сарой, и старается избегать Сатинов, потому что он почему-то не узнает Диона как Истинного Короля — они раньше не пересекались а магические таблеточки у Аркейна видимо закончились. Теоретически если игроки на его стороне, то они ему это расскажут, что может сильно усилить позиции Диона и Аркейна — с поисковыми способностями Аркейна, тремя-четырьмя космического уровня ПЦ и последователями Диона эта фракция становится по сути непобедимой. Без ПЦ же, его цель — найти студентов, уболтать их чтобы получить заряд, и свалить пока остальные до него не добрались.
  • Юджин который, хотя поехал в Филадельфию вместо Нью-Йорка почему-то не успел первым забрать заряд, и Вестники Бога, которые вместе охотятся на Аркейна что бы его убить.
  • Ну и Кундалини привлекает кучу довольно значимой неестественной нечести — Гули, ревенанты, тени, Неестественные Служители, такое все.
Модуль описывает где-то три столкновения в лесу, из которых ПЦ попадут в одно или два. Аркейн и Сара будут ранены последовательницами Исаака прежде чем найдут Омег, Аттаксеров выкосят Сатины, но работники фастфуда сумеют сильно поломать любимый трейлер Диона.

В конце Аркейн, куча Бекки и Сатинов и Аттаксеров находят Омег, и начинается паника. Студенты (слегка офигевшие от внезапной атаки визжащих голых баб) бегают туда-сюда, им мешают байкеры, им помогает Аркейн пытаясь организовать их в коордиринрованный прорыв из парка. Плюс где-то там есть Юджин, Вестники Бога и гули-ревенатны про которых модуль совершенно забыл через секунду после того как их упомянул, ПЦ, и в общем, это довольно невнятное неаппетитное мессиво.

Опять же, если игроки с Аркейном то тут все просто — между Аркейновской способностью всех убеждать говоря Истину, и вооруженной группой Диона которая вежливо намекает что будет с тем кто не убежден получить благословение несложно.
А вот если игроки с Эрикой, то у них в общем то практически нет никаких опций — им надо каким-то образом вытащить несколько десятков паникующих студентов из леса против очень серьезно превосходящих их сил, и только потом разбираться где заряд и как получить благословение.
То что студенты в общем все в хорошей физической форме этому конечно помогает (если персонажи ещё и от них не огребут пытаясь быстренько выбить из них заряд Кундалини), но в общем недостаточно, особенно с учетом того что ни к насилию, ни к сверхъестественным ситуациям те не готовы.

По дефолту Аркейн успевает схватить заряд пока Дион и Эрика заняты друг другом. Итого Митч 2, Аркейн 2, Эрика 2.

Мои мысли:

Это ну очень так себе глава. Не такая плохая как Атланта, но это явно довольно сырой продукт. Оно второй/третий раз повторяет идею запихать всех разных людей в ящик с МакГаффином и надеяться что из этого что-то выйдет, но это лениво.

Там есть здравое зерно, в том плане что это довольно хорошая эскалация ставок перед послеедней главой. И теоретичесеи, если ДМ чуть подумает, игроки проактивны, и, самое главное, вы полностью поменяли или скипнули главу Нью-Йорка, то она может быть не плохой, но так как оно написано, оно имеет шанс быть просто неприятной и неинтересной.

Разве что в этой главе у игроков чуть побольше стратегических выборов чем в Нью-Йокре, но опять же, не то чтобы намного.

Плюс баланс сил тут абсолютно невнятный — если ПЦ с Эрикой, то я, честно говоря, с трудом вижу как они должны победить всю свиту Диона без солидных подкреплений от НПЦ (которые все превращают в плохой Х-Ком в неподходящей для этого системе), а вот если они с Аркейном то задача выглядит наоборот довольно тривиально, и основная проблема это найти Омег и не огрести от адептов Эрики.
Ну или ДМ может что-то придумать с остальными участниками событий, но я не для того покупал воровал книжку чтобы думать.

Наконец, опять таки, причем тут Филадельфия, символическая Америка? Вместо высокого пост-модерно-магического действа у нас тут просто грязная драка в коммунальной квартире.
Фи.

Мне нравится идея Омег, впрочем. Это интересная, чисто американская тема — греческая система университетов и пледжей (у которых есть своя современная символика), какая-то расовая тема, раз уж авторы ее подняли. Это хотя бы как-то относится к Америке и коллективному бессознательному, и какой-то символической магии даже.
Как-то сделать игру из этого было бы куда как интереснее.

4 комментария

avatar
И если вы думаете что группа голых женщин среднего возраста бегущих по лесу и вопящих во всю глотку и готовых рвать своими неманикюренными ногтями все живое это не самая большая в мире опасность, то вам нужно прочитать все имена еще раз, но медленнее.
Они опасны, потому что их послал в атаку Истинный Король, да? А зачем голыми? Я что-то вообще сеттинг забыл
avatar
Это типа шутка для гиков. Товарища зовут Дион Исаак. Он король пьянства и гулянок. И его окружают Сати(н/р)ы. Бекки, это в общем очевиднее в английском но в русском если их переводить как Мэдди… в общем Орфею этих дам хватило.
Последний раз редактировалось
avatar
Ага, погуглил, я видимо не гик, поэтому шутку не понял. Ребят, имеются в виду менады/вакханки, бегают голыми они потому, это девяностые Древняя Греция, тогда все бегали абсолютно голыми, а рвут на куски просто потому что в мифах порвали на куски несколько персонажей.
Если это просто шутка — то как-то чересчур, а если реальная сеттинговая механика, то очень интересно, кто и как будет ходить за другими Богоходцами.
avatar
Неизвестные Армии в целом любят такой постмодерновый символизм. Хотя почему Дион Исаак это Истинный Король я не очень уверен.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.