Wake up, Neo. The Matrix has you.

Прошло больше 20 лет с времени выхода первой «Матрицы»!

Теперь, когда все осознали как летит время, неотвратимо приближая нас к последней черте нашей смертной жизни, я предлагаю вашему вниманию небольшой самопальчик для игры по АУ Матрицы, на основе системы Диких Талантов:



История:
Полдюжины лет назад, Морфеус, капитан «Навуходоносора» заявил что пророчество исполнено, и был найден Избранный. Томас Андерсон, а.к.а Нео показал что Матрица не непобедима. Он был способен уворачиваться от впервые победили до того непобедимого Агента Смита.
Но в ходе попытки спасти Морфеуса Нео погиб. И не воскрес. Он просто умер от пули агента, отдав свою жизнь за жизнь Морфеуса.
Нео мертв. Морфеус и Навуходоносор, давно растерявший остатки репутации и веры всех кроме группки упертых фанатиков продолжает искать нового Избранного.
Но тем не менее Сион жив. Сопротивление растет. Новые бойцы встают в ряды армии сражающейся против Машин, появляются новые методики взлома Матрицы, и даже некоторые Программы присоединяются к сопротивлению.

Места:
Матрица. Тюрьма для человечества, спящего в коконах Машин от колыбели до гроба. Гигантский социальный эксперимент Машин с неизвестными целями. Практически вся инфраструктура Машин так или иначе завязанна на Матрицу. Через служебные уровни Матрицы Машины обмениваются информацией, через Матрицу они управляют реальными фабриками и полями эмбиронов и хищными роботами снующими по подземельям реальности.
Матрица похожа на реальный мир, но Матрица отличается от него. Ее правила могут быть нарушены или обойдены, Матрица экономит на компьютерных мощностях подгружая ожидаемые реакции пользователей вместо «честной» физической симуляции. В Матрице невозможное становится возможным если иметь правильный доступ… или взломать код виртуального мира.
Здесь ганфайтеры могут узнать витальную информацию, саботировать инфраструктуру Машин, встретится и пообщаться с другими командами без риска и сложности физической встречи, здесь рекрутируют новых людей, освобождая их разум от навязанной иллюзии и здесь происходят сложные шпионские игры с Машинами.

Суб-пространства:
Матрица это не единственный виртуальный мир. Существует множество виртуальных пространств помимо Матрицы-- от тренировочных виртуальных комнат на кораблях Зиона, до виртуальных кабинетов (и борделей), до собственных микро-миров различных Машин, суб-пространства могут быть изолированныим от матрицы или нет, могут иметь собственные правила или играть по правилам реальности или Матрицы, быть скрытыми и известными…

Персонажи загружаются в Матрицу оператором в безопасном месте где есть стационарная линия и телефон. Почему так это работает никто не знает, но так был создан интерфейс пиратских трансляций, и так он работает до сих пор. Персонажи имеют любую экипировку работающую по правилам Матрицы которую захотят.

Реальность
Пустыня реального — весьма удручающее зрелище. Не только практически нет еды кроме жидкой протеиновой кашицы, видов, кроме электрического света Сиона и стерильных отсеков забитого людьми корабля и бесконечной войны, но и многие способности делающие персонажей сверхлюдьми в Матрице не работают в реальности.
Все силы от Архетипов кроме «Нейротренированный» и «Мул» не работают в реальности.
Нейротренированные ганфайтеры получают всего лишь обычные дайсы вместо wd и не выше пяти в любом скилле.
Мулы могут пользоваться теми дивайсами которые отмеченны как работающие в реальности.

Матрица и смерть:
Если персонаж умер в Матрице, то все, он умер и в реальности — его тело может функционирует, но в лучшем случае от персонажа остается только овощ. Но тем не менее Матрица это не реальность, и психосоматические повреждения лечатся и проходят куда лучше и проще чем пуля в живот.
При выходе из Матрицы Летальный урон становится Шоковым, и лечится соответственно. Если в Матрице персонаж потерял конечность из-за того что она заполненна Летальным уроном, когда Шоковые повреждения заполняющие раненную конечность излечены.

Ганфайтеры:
Персонажи игроков — группа людей (хотя необязательно только людей) «ганфайтеров», которые пытаются сражаться с властью Машин над тем что осталось от Земли. Они входят в Матрицу для поиска новых людей и контакта с полезными Машинами и Программами, совершают рейды на инсталляции Машин в реальном мире, разыскивают остатки техники и информации прошлого мира и готовятся не к тому что придет Мессия и всех спасет, а к долгой, трудной и вероятно кровопролитной войной между людьми и их творением.

Способности:
Кунфу:
Каждый ганфайтер способный пройти нейрокинетическое обучение знает кунфу.
Это дает агентам бесплатный wd на скиллы Рукопашного Боя, Стрельбы, Вождения и Атлетики.

Дополнительные навыки:
Каждый персонаж может, связавшись с оператором, подгрузить себе дополнительные навыки. Процесс занимает приблизительно тридцать секунд, и дает 1 wd на любой скилл по выбору — но не более одного за раз, и не сочетается с wd которые выдаются на стадии генерации персонажа, или полученны от возможности «гипертренированный». Скилл загружается в кратковременную память, поэтому остается с персонажем только до конца сцены.

Архетипы:
Программист (10):
Давно прошли те дни когда ганфайтеры шли на дело вооруженные только подгруженными пистолетами и раскладными мобильными телефонами. Понимание внутреннего устройства матрицы и машинного (каламбур намеренный) кода этой системы позволяет персонажу создавать свои собственные объекты, которые способны на куда более… внушительный феерверк.
Этот архетип позволяет персонажу купить силу Gadgeteering, и создавать различные гаджеты которые работают только в Матрице — Очень Большие Пушки, ключи открывающие любую дверь, «обереги» защищающие носителя от пуль, все-режущие мечи или очки позволяющие смотреть сквозь стену.
ДМ, разумеется, является финальным арбитром того что можно и что нельзя сделать, исходя из баланса или эстетики.

Сильное остаточное самовосприятие (10):
В реальности персонаж может быть сорокакилограммовым ботаником, но он считает себя суперменом… и когда Матрица достраивает его аватар на основе его самовосприятия, это влияет на его физические характеристики.
Персонаж может покупать любые кубики в физических Гиперстатах (Body, Coordination, Sense) до максимума в шесть кубиков, паверс Extra Tough и Регенерацию (см. ниже).

Программа (10+ 6 За каждый Inhuman стат):
Персонаж не является человеком — он Машина, так или иначе вернувшаяся на службу (или партнерство) с Человечеством.
Персонаж может брать Permission (Inhuman Stats) (отдельно для физического тела и аватара в Матрице), и должен взять Permission (Power Theme)

Нейротренированный (10 ОС):
Персонаж проводит десятки и сотни часов в виртуальных тренировочных залах, оттачивая и улучшая загруженные навыки и изучая насколько он может прогнуть или использовать специфику правил Матрицы для того что бы быть эффективнее.
Персонаж имеет Permission (Hypertrained).

Талант (2):
Персонаж не избранный, но Матрица, тем не менее, работает с ним по особым правилам. Возможно это глюк, возможно какая-то из Машин с высоким доступом специально оставила для него бэкдор, возможно он действительно способен воздействовать на реальность Матрицы голой силой воли. У персонажа есть Permission (One Power), будь то способность гнуть ложки или ходить по воде, или неуязвимость к любому урону в Матрице.
ДМ, разумеется, является финальным арбитром что является допустимой силой в игре.

Избранный (30):
Матрица это иллюзия, и персонаж это знает — или быть может почему-то у него просто административный доступ. Он видит программный код виртуальной реальности и способен менять его на ходу без каких бы то ни было дополнительных интерфейсов.
Персонаж может покупать любые паверсы, статы и вообще что его душе угодно.
ДМ, разумеется, является финальным арбитром какие паверсы допустимо создавать в любой данной игре и в любой данный момент.

Мул (4):
Персонаж не имеет особых навыков и особой тренировки, но кто-то подарил ему целую упаковку замечательнейших игрушек.
Персонаж может покупать гаджеты, указывая работают ли они в реальном, или в виртуальном мире.

Оператор:
Это обычно не способность для игроков
Персонаж умеет чиать электронный дождь символов Матрицы, видя все что происходит вокруг. Он может подгружать остальным экипировку и навыки по запросу, вытаскивать их из матрицы когда они находятся возле телефонной линии и служит командой связи между реальностью и виртуальным миром Матрицы.

Интринзики:
Zion-born (-20):
Это не интринзик для персонажей игроков, хотя это зависит от игры.
Персонаж рожденный в Сионе никогда не был рабом Матрицы. Всю жизнь он прожил и проработал в мире реальном, и никогда не входил в виртуальность. Более того — входить в Матрицу (или любой другой виртуальный мир) он не может в принципе, потому что Люди не имеют ни технологий, ни знаний для установки нейрошунтов.
Персонаж с этим Интринзиком не имеет способностей стандартного агента полученных нейрогипнотической индукцией (и не может иметь Архетип «Гипертренированный» или «Программа»), не может входить в Матрицу. В зионе многие работы для него также закрыты — большинство задач исполняются в локальных виртуальных комнатах.

Ghost Without a Shell (-10)
У персонажа нет физического тела. Это может быть программа, перешедшая на сторону Людей, древний прото-АИ созданный до восстания и не способный (или не желающий) скинуть свои азимовские ограничения, или быть может это неудачливый солдат Зиона чье физическое тело было уничтоженно Машинами но разум каким-то образом сохранился в почти-бесконечных компьютерных пространствах Матрицы.
Персонаж не может выйти в реальный мир, хотя может (при наличии телефона в Матрице и Реальности) общаться с миром Реальным, и даже в него смотреть с экраном и видеокамерой.

Корабль:
Игрокам стоит сдизайнить корабль, распределив пункты между собственно кораблем и статусом команды на Совете Капитанов в Зионе — возможно по аналогии с системой в Angel Investigation где чем крупнее команда и круче корабль тем меньше у них свободы в том что делать и куда лететь. Маленький корабль наслаждается свободой Неуловимого Джо, известная команда на лучшем корабле Зиона «наслаждается» почти прямым руководством непосредственно из центра.

Сюжет:
Играть предполагается в общем-то в войну против машин. Рекрутирование — людей и Машин готовых перейти на работу с Человечеством. Поиск и эксплуатация глюков Матрицы (как в Аниматрице) и артефактов которые дают новые доступы, археологические раскопки, разведка и саботаж в мире реальности — такие вещи.

Противники:
Люди на службе Матрицы. Агенты. Машины вроде Меровингиана и его личной армии монстриков. Другие поселения? Зион может не быть единственной «живой» колонией. Роботы в мире реальности.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.