Записи с игры
Мои игроки ведут плохие записи с игры. Точнее один из них ведет их локально и ни с кем не делится, что ужасно.
Но мы нерды, поэтому ничего нердовского нам не чуждо, и мы впрягли под это дело искусственный интеллект.
Код здесь:
https://sharepad.io/p/8q9pdiK
Что он делает:
Код берет запись игры звуком, превращает ее в транскрипт по ролям (бесплатно и локально) и потом его суммаризирует в краткую выжимку (с помощью ЧатЖПТ АИ, онлайн и за деньги).
В моем случае перевод 4х-5ти часовой игры занимает где-то час времени и стоит 40центов, что в приниципе прилично.
Как им пользоваться.
С трудом.
Код требует определенного уровня нездоровых манипуляций чтобы его запустить, и вообще весьма недружелюбный к людям.
В первую очередь он требует питона и кучу либ, которые все в списке импортов.
Во-вторых он требует ключей, много и разных.
— Ключ от Huggingface где лежит бесплатная модель для длиаризации и транскрипции
— Ключ от OpenAI для интерфейса с весьма платным ЧатЖПТ
— Опционально он еще требует ключ от вашего Гугль Драйва потому что я там храню те самые суммаризации и транскрипты, потому что я хочу ими делится с игроками. Код может их скачивать но не закидывать обратно потому что с этой частью я пока не разобрался.
— Ключ от квартиры где деньги лежат он не требует. Пока.
Кроме этого надо заполнить куда все складывать — в словарик в строчках 97 и 107-112, который укажет локальные или опционально в некоторых случаях ГугльДрайвовские директории где код будет все складировать.
Что в итоге получается?
Транскрипт.
Выглядит где-то так:
Работает оно лучше с английским. На русском языке он его при транскрипции почему-то переводит на английский, и суммация тоже всегда на английском, чтобы это починить надо менять промпты в коде.
Как ни странно ЧатЖПТ его все равно в общем понимает правильно (хотя имена путает отчаяно) и делает суммацию такого вида:
Что по моему совершенно изумительно.
И разумеется вы всегда можете подключить его к моему предыдущему боту и получить относительно удобный, хотя не дешевый поисковик который может отвечать на вопросы про персонажей, сюжет, предметы и биографию.
Как всегда если у кого-то есть просьбы или идеи как продвинтуь этот образчик нердовской науки, я могу расшарить доступ к гиту и вы можете чего-то туда добавить.
Но мы нерды, поэтому ничего нердовского нам не чуждо, и мы впрягли под это дело искусственный интеллект.
Код здесь:
https://sharepad.io/p/8q9pdiK
Что он делает:
Код берет запись игры звуком, превращает ее в транскрипт по ролям (бесплатно и локально) и потом его суммаризирует в краткую выжимку (с помощью ЧатЖПТ АИ, онлайн и за деньги).
В моем случае перевод 4х-5ти часовой игры занимает где-то час времени и стоит 40центов, что в приниципе прилично.
Как им пользоваться.
С трудом.
Код требует определенного уровня нездоровых манипуляций чтобы его запустить, и вообще весьма недружелюбный к людям.
В первую очередь он требует питона и кучу либ, которые все в списке импортов.
Во-вторых он требует ключей, много и разных.
— Ключ от Huggingface где лежит бесплатная модель для длиаризации и транскрипции
— Ключ от OpenAI для интерфейса с весьма платным ЧатЖПТ
— Опционально он еще требует ключ от вашего Гугль Драйва потому что я там храню те самые суммаризации и транскрипты, потому что я хочу ими делится с игроками. Код может их скачивать но не закидывать обратно потому что с этой частью я пока не разобрался.
— Ключ от квартиры где деньги лежат он не требует. Пока.
Кроме этого надо заполнить куда все складывать — в словарик в строчках 97 и 107-112, который укажет локальные или опционально в некоторых случаях ГугльДрайвовские директории где код будет все складировать.
Что в итоге получается?
Транскрипт.
Выглядит где-то так:
SPEAKER_01:Транскрипт не очень хорошего качества, но это потому что я использую small модель. Если у вас где-то лежит креевский суперкомпьютер, или вам не жалко времени и электричества то можете пробовать с large, результат будет лучше.
Do we have enough time for a long rest? Or, that means we don't have enough time for a long rest.
SPEAKER_03:
Well, if you don't sleep eight hours, then no.
SPEAKER_01:
Can we actually move during the night?
SPEAKER_03:
Sure. You have lanterns and torches.
SPEAKER_01:
without the danger of falling off the rope and drown.
SPEAKER_03:
As long as you have people like lighting your way, you should be fine and you have sun rods
SPEAKER_04:
the rest just moving back to the second camp and from there to the base camp no matter what. So the goal is to reach the camp before the dawn. So to come back to the first ruins and then straight down to the camp.
SPEAKER_03:
And we will reach the base camp.
SPEAKER_00:
without sleep, without refreshed spells, but we will be there.
Работает оно лучше с английским. На русском языке он его при транскрипции почему-то переводит на английский, и суммация тоже всегда на английском, чтобы это починить надо менять промпты в коде.
Как ни странно ЧатЖПТ его все равно в общем понимает правильно (хотя имена путает отчаяно) и делает суммацию такого вида:
Here are detailed notes summarizing all major events, character decisions, and locations from the D&D session transcript. I have identified speakers by their characters where possible and clarified events and decisions, as well as which characters and locations were involved.
**PARTY MEMBERS (as identified from the context):**
— Eldrick (sometimes spelled Eldric, Elgric)
— Jolf (sometimes spelled Jolth, Joel, Joys, George, Jorlf) – likely an elf, sometimes referred to as “lord”
— Magda (sometimes “Manga”, “MangaDash”, “Mavida”)
— Wisp (currently sick with jungle fever, not present for much of the session)
**OTHER NPCs:**
— Ionu: Quartermaster, responsible for equipment
— Mira: Gnome assistant to Ionu
— Theodora (Theodore): Expedition leader/administrator
— Lilian: Likely a senior guard/archer
— Various colony workers, archers, and orcish negotiators
— ## MAJOR EVENTS & DECISIONS
### 1. **Negotiation with Orcs**
— **Participants**: Eldrick, Jolf, Magda, Wisp (previously)
— **Location**: Orcish village (NW on the map), then a neutral clearing
— **Summary**:
— Party negotiates with orcish tribe, bringing wine and water as gifts.
— Discover orcish society is matriarchal; men are seen as lesser.
— Orcs are most impressed by steel weapons (they only have bronze).
— Party offers steel weapons in exchange for land near the coast; orcs agree, cede a strip of land to party.
— Orcs have some magic (shaman used Identify).
— Party scouts orc village with spyglass, estimate similar population to their own camp.
— Decision: Start small with weapon trade, build long-term relations, present a magic communication pearl as a token.
### 2. **Return to Base & Leadership Conflict**
— **Participants**: Party, Theodora
— **Location**: Colony camp
— **Summary**:
— Theodora is cold toward the idea of arming “savages,” orders not to give weapons.
— Party debates, fails to persuade Theodora.
— Decision: Compromise—give a small amount of weapons as a sampler.
…
— ## LOCATIONS INVOLVED
1. Colony base camp: Starting point, resource management, leadership conflicts
2. Neutral clearing: Negotiations/trade with orcs
3. Orc village: Observed via spyglass
…
## SUMMARY OF PARTY DECISIONS
1. Pursue peaceful negotiation/trade with local orcs, even against orders
2. Scout new territory before settling/expanding
3. Avoid provoking local wildlife/monsters unnecessarily
…
— ## CHARACTERS INVOLVED IN KEY EVENTS
| Event | Main Characters Involved | Others Affected/Present |
|---------------------------------|---------------------------------------------------|--------------------------------------|
| Orc negotiations | Eldrick, Jolf, Magda, Wisp | Orc matriarch, shaman |
| Leadership conflict | Party, Theodora | Colony at large |
| Scouting new land/ruins | Eldrick, Jolf, Magda | None |
|
— ## OUTSTANDING THREADS / PLANS
1. Explore ruins more deeply after securing area
2. Continue building relations/exchange with orc tribe
3. Consider further jungle exploration/mountain expedition
4. Distribute loot from Hydra’s den
5. Continue language/culture studies
---
Что по моему совершенно изумительно.
И разумеется вы всегда можете подключить его к моему предыдущему боту и получить относительно удобный, хотя не дешевый поисковик который может отвечать на вопросы про персонажей, сюжет, предметы и биографию.
Как всегда если у кого-то есть просьбы или идеи как продвинтуь этот образчик нердовской науки, я могу расшарить доступ к гиту и вы можете чего-то туда добавить.
2 комментария
В ЧАтДЖПТ все это не загружалось и я не очень верю что он не упустит мелочей, но по описанию как будто бы достойная альтернатива. Как минимум меньше шаманизма.
SeaVoice называется
Возможно и вероятно используя это вы накормите своими голосами чей то ИИ, но не то чтобы мы этого избегали в любом случае.
Но с одной стороны, мы играем не в дискорде а в Зуме, а некоторые извращенцы так и вовсе за живым столом.
С другой стороны — цель не сделать, цель заеба--… покодить и похвастаться.