Троллячьи фьорды, приключения онлайновой партии - бравые разведчики
Не прошло и двух месяцев, как мы опять собрались!
Итак, вернув Морре то, что ей принадлежало (и натерпевшись страху) наши герои занялись своими делами (Аригда, Кален) и отправились приключатся (Шедар, Тофсвива). А куда приключатся? Правильно, на хутор Торвальдсена, где творится неладное. Дорога была туда была опять в стиле пикника полянка с земляникой, вспорхнувший чуть ли не из-под ног глухарь, семейство кабанов, привычно жующее в кустах труп гоблина. Пасторальную атмосферу нарушало только присутствие пауков (что в офлайн партии, что в онлайн — пауков просто ненавидят, даже Релоннар любит их исключительно гастрономически) и следы недавнего пребывания гоблинов.
Хутор встретил героев тишиной, а так же двумя кучками старых костей, трупом гоблина (несколько стрел + удар мечем, отсекший руку) и кровавыми пятнами на территории двора. Внимательно осмотрев двор и найдя много странного, наши орлы решили приступить к осмотру дома. Тофсвива заглянула в окно кухни, и увидела, что кто-то сидит у печки, а так же что все не прибитое из кухни вынесено. Дверь выглядела незапертой, но Тофсвива решила открывать её магической рукой, это было хорошее решение, т.к. сработала ловушка — откуда-то сверху упала наковальня.
И вот наши бравые разведчики заходят в дом. В сенях нет ничего, даже дверь в кухню кто-то снял с петель и уволок. Но дверь в комнату на месте и выглядит запертой. Не желая себе новых трудностей с замками, Шедар и Тофсвива решают обследовать кухню. Тонкий эльфийский слух (и не менее тонкий дварфийский) улавливает некое шевеление на полу. С присущей ему смекалкой Шедар кидает в дверной проем собранную накануне землянику. Из проема не него с недоумением смотрят три крысы. И вот, шуганув грызунов со всей своей харизмой, гордый наследник золотого дракона входит в кухню. А там то еще амбрэ — оказывается та сидящая фигура, это покойный дварф, изрядно объеденный крысами. Помимо этой макабрической находки в кухне был огромный каменный сундук, каменный разделочный стол, крюки на стенах и полка. Причем сундук несколько раз пытался кто-то открыть. Наши решили этого не делать, а отправиться на исследование комнаты.
А комната оказалась заперта. Тут, видимо, сработала зловещая аура места — ботчи пошли. Так что дверь заклинило. Зато стало ясно, что за дверью кто-то есть. Шедар вежливо постучал и попросил, чтоб открыли — ну, после того как дверь попытались вынести. За дверью раздался топот нескольких пар ног и звук хлопка.
Пока разведчики размышляли, что теперь как, в дверях появился скелет в ржавой кольчуге и с чуть менее ржавым мечем в костлявой руке. За ним маячили еще два скелета, но с луками. И началось побоище. Для начала первый скелет получил от Шедара файрболт. Тут удача опять оставила наших героев — несколько пропущенных атак и ботч Шедара — как результат, проявление стихийной магии. По табличке получилось, что эльф испугался ближайшего существа. Разумеется, это была Тофсвива. Со страху Шедар полез на стену в буквальном смысле — там как раз крючки были. А Тофсвива отступила в кухню. Скелеты столпились в сенях, и это было для них плохим решением. А фортуна повернулась к нашим героям лицом — криты пошли. Скелет-лучник получил арбалетный болт в шейный позвонок и приказал долго жить второй раз. Остальные словили Scorching Ray. Довершили дело привычный Fire Bolt и Acid Splash.
Потом разведчики залезли в окошко комнаты (да-да, именно через него вылезли скелеты) и ничего интересного, кроме входа в подвал не нашли. Но благоразумно решили этот вход не открывать, учитывая, что он был заперт изнутри. Продолевая брезгливость, обыскали покойного дварфа и по знаку на пряжке поняли, что это кто-то из Торглафсонов (а так же то, что помер он от гоблинских стрел и сабель), которые тоже тут неподалеку живут. А так же стало ясно, что в кухне присутствуют следы магии.
Видя, что солнышко начало клониться к закату, наши орлы отправились спешно назад той же дорогой и к счастью никого не встретили. По приходу рассказали Дагмару все, что узнали, вызвав у дварфа эсхатологические настроения. Так что теперь план дальнейших действий еще обогатился походом к скальду Бенриру, чтобы узнать, что там в древних сагах про Рагнарек, не пора ли уже.
А теперь цЫтаты!
После встречи с Моррой:
Шедар: хочется чего-нибудь горяченького!
Тофсвива: Fire Bolt?
Обследавание кустов в лесу:
Тофсвива: все, что меньше дварфа делает его сильнее!
Про местную фауну:
Тофсвива: кобольды, гобилны и прочее…
Шедар: отличная компания!
Мастер: и вы в ней!
Тофсвива про Шедара, кидающегося земляникой: зажрался совсем, едой кидается!
О результатах действия Fire Bolt на скелетов: горелыми костями пахнет, фу запах!
О действии Acid Splash: скелеты под кислотой! Пол под кислотой!
Тофсвива о применении Magic Hand в дурных местах: после такого придется мыть магическую руку магическим мылом!
Итак, вернув Морре то, что ей принадлежало (и натерпевшись страху) наши герои занялись своими делами (Аригда, Кален) и отправились приключатся (Шедар, Тофсвива). А куда приключатся? Правильно, на хутор Торвальдсена, где творится неладное. Дорога была туда была опять в стиле пикника полянка с земляникой, вспорхнувший чуть ли не из-под ног глухарь, семейство кабанов, привычно жующее в кустах труп гоблина. Пасторальную атмосферу нарушало только присутствие пауков (что в офлайн партии, что в онлайн — пауков просто ненавидят, даже Релоннар любит их исключительно гастрономически) и следы недавнего пребывания гоблинов.
Хутор встретил героев тишиной, а так же двумя кучками старых костей, трупом гоблина (несколько стрел + удар мечем, отсекший руку) и кровавыми пятнами на территории двора. Внимательно осмотрев двор и найдя много странного, наши орлы решили приступить к осмотру дома. Тофсвива заглянула в окно кухни, и увидела, что кто-то сидит у печки, а так же что все не прибитое из кухни вынесено. Дверь выглядела незапертой, но Тофсвива решила открывать её магической рукой, это было хорошее решение, т.к. сработала ловушка — откуда-то сверху упала наковальня.
И вот наши бравые разведчики заходят в дом. В сенях нет ничего, даже дверь в кухню кто-то снял с петель и уволок. Но дверь в комнату на месте и выглядит запертой. Не желая себе новых трудностей с замками, Шедар и Тофсвива решают обследовать кухню. Тонкий эльфийский слух (и не менее тонкий дварфийский) улавливает некое шевеление на полу. С присущей ему смекалкой Шедар кидает в дверной проем собранную накануне землянику. Из проема не него с недоумением смотрят три крысы. И вот, шуганув грызунов со всей своей харизмой, гордый наследник золотого дракона входит в кухню. А там то еще амбрэ — оказывается та сидящая фигура, это покойный дварф, изрядно объеденный крысами. Помимо этой макабрической находки в кухне был огромный каменный сундук, каменный разделочный стол, крюки на стенах и полка. Причем сундук несколько раз пытался кто-то открыть. Наши решили этого не делать, а отправиться на исследование комнаты.
А комната оказалась заперта. Тут, видимо, сработала зловещая аура места — ботчи пошли. Так что дверь заклинило. Зато стало ясно, что за дверью кто-то есть. Шедар вежливо постучал и попросил, чтоб открыли — ну, после того как дверь попытались вынести. За дверью раздался топот нескольких пар ног и звук хлопка.
Пока разведчики размышляли, что теперь как, в дверях появился скелет в ржавой кольчуге и с чуть менее ржавым мечем в костлявой руке. За ним маячили еще два скелета, но с луками. И началось побоище. Для начала первый скелет получил от Шедара файрболт. Тут удача опять оставила наших героев — несколько пропущенных атак и ботч Шедара — как результат, проявление стихийной магии. По табличке получилось, что эльф испугался ближайшего существа. Разумеется, это была Тофсвива. Со страху Шедар полез на стену в буквальном смысле — там как раз крючки были. А Тофсвива отступила в кухню. Скелеты столпились в сенях, и это было для них плохим решением. А фортуна повернулась к нашим героям лицом — криты пошли. Скелет-лучник получил арбалетный болт в шейный позвонок и приказал долго жить второй раз. Остальные словили Scorching Ray. Довершили дело привычный Fire Bolt и Acid Splash.
Потом разведчики залезли в окошко комнаты (да-да, именно через него вылезли скелеты) и ничего интересного, кроме входа в подвал не нашли. Но благоразумно решили этот вход не открывать, учитывая, что он был заперт изнутри. Продолевая брезгливость, обыскали покойного дварфа и по знаку на пряжке поняли, что это кто-то из Торглафсонов (а так же то, что помер он от гоблинских стрел и сабель), которые тоже тут неподалеку живут. А так же стало ясно, что в кухне присутствуют следы магии.
Видя, что солнышко начало клониться к закату, наши орлы отправились спешно назад той же дорогой и к счастью никого не встретили. По приходу рассказали Дагмару все, что узнали, вызвав у дварфа эсхатологические настроения. Так что теперь план дальнейших действий еще обогатился походом к скальду Бенриру, чтобы узнать, что там в древних сагах про Рагнарек, не пора ли уже.
А теперь цЫтаты!
После встречи с Моррой:
Шедар: хочется чего-нибудь горяченького!
Тофсвива: Fire Bolt?
Обследавание кустов в лесу:
Тофсвива: все, что меньше дварфа делает его сильнее!
Про местную фауну:
Тофсвива: кобольды, гобилны и прочее…
Шедар: отличная компания!
Мастер: и вы в ней!
Тофсвива про Шедара, кидающегося земляникой: зажрался совсем, едой кидается!
О результатах действия Fire Bolt на скелетов: горелыми костями пахнет, фу запах!
О действии Acid Splash: скелеты под кислотой! Пол под кислотой!
Тофсвива о применении Magic Hand в дурных местах: после такого придется мыть магическую руку магическим мылом!
0 комментариев