Myrk Words - Хранитель рецептур
У тебя есть редкий дар, чутье на то, как создавать новые рецептуры и извлечь из них практическую пользу. Эта интуиция, а также накопленные знания о мгле и осведомленность о производственных секретах клана объясняют твою ценность — как для самого клана, так и для его конкурентов.
Ходы:
Когда ты сталкиваешься с неизвестным тебе продуктом мглы, используй Мастерство, чтобы исследовать его. При успехе ты успешно определяешь его основные свойства. Если успех полный, выбери одно:
— Ты знаешь, кто мог произвести или импортировать этот продукт. Или хотя бы что может потребоваться для его производства
— Потратив туз из запаса клана, ты можешь воспроизвести продукт, или по крайней мере получить аналог.
— В ходе экспериментов тебе удалось получить что-то, на что существует небольшой, но высокий спрос. В результате клан получил дополнительный туз.
Благодаря знанию мглы и ее продуктов, ты можешь создать устройство или реактив, который поможет в узкой специфической задаче. В один сезон ты можешь это сделать число раз, равное 1 + Кругозору. Устройство недолговечно и как правило дает художественное обоснование для ходов там, где в норме это невозможно. Также оно дает бонус +1 к проверке риска на соответствующем ходе. Устройство имеет изъян. Выбери одно:
— Устройство слишком сложно в применении для кого-либо, кроме тебя.
— Устройство неустойчиво и должно быть использовано вскоре после создания.
— Устройство требует дорогих компонентов. Клан должен потратить один туз, чтобы ты смог создать его.
Когда ты усиленно обдумываешь какую-то проблему, ты можешь подстегнуть процесс с помощью расширяющих сознание продуктов мглы. Тебе потребуется несколько часов размышлений или спокойная ночь, чтобы привести мысли в порядок. После этого задай мастеру вопрос, касающийся волнующей тебя ситуации. Если твоих обширных знаний и интуиции может хватить, чтобы получить ответ, мастер сообщит его тебе. Также брось проверку риска. Если тебе повезло, ответ мастера будет подробным, и ты можешь задать уточняющие вопросы. Если тебе не повезло, твое здоровье получает один пункт урона, который может восстановить только смена сезона или трата тузов клана.
Когда ты организуешь работу группы людей над чем-то, не подвергающим их физической опасности, используй Кругозор. При успехе работа идет по плану. Если успех частичный, выбери одно:
— Тебе приходится лично контролировать твоих людей, что занимает твое драгоценное время.
— Работа оказалась более дорогой, чем ты ожидал. Ее выполнение потребовало дополнительных трудозатрат, материальных вложений или времени.
— На практике работа оказалась куда более опасной, чем казалось первоначально.
Помимо основной занятости в хозяйственной жизни клана, у тебя есть хобби, и ты собрал огромный архив записей, относящихся к нему. Выбери сферу своих интересов:
— Естественные науки
— История, политика и экономика родного полиса и место твоего клана в нем
— Чудеса и легенды других полисов и диких земель
Ходы занавеса:
Когда ты близок к смерти, ты можешь заявить, что подготовил к этому моменту “рецептуру смертника”. Напоследок твое тело взрывается, испускает ядовитый газ, или иным способом наносит 3 пункта урона здоровью всех людей в непосредственной близости.
Когда ты становишься изгоем, ты можешь предпочесть смерть ради своего клана и провести самоубийственный эксперимент. Брось проверку риска. Если тебе улыбнулась удача, твой клан может начать проект, который принесет ему новый источник влияния. Если бросок нейтральный, клан получит дополнительный туз. Если тебе не повезло, твоя смерть всего лишь избавила тебя от жизни в позоре.
Ходы:
Когда ты сталкиваешься с неизвестным тебе продуктом мглы, используй Мастерство, чтобы исследовать его. При успехе ты успешно определяешь его основные свойства. Если успех полный, выбери одно:
— Ты знаешь, кто мог произвести или импортировать этот продукт. Или хотя бы что может потребоваться для его производства
— Потратив туз из запаса клана, ты можешь воспроизвести продукт, или по крайней мере получить аналог.
— В ходе экспериментов тебе удалось получить что-то, на что существует небольшой, но высокий спрос. В результате клан получил дополнительный туз.
Благодаря знанию мглы и ее продуктов, ты можешь создать устройство или реактив, который поможет в узкой специфической задаче. В один сезон ты можешь это сделать число раз, равное 1 + Кругозору. Устройство недолговечно и как правило дает художественное обоснование для ходов там, где в норме это невозможно. Также оно дает бонус +1 к проверке риска на соответствующем ходе. Устройство имеет изъян. Выбери одно:
— Устройство слишком сложно в применении для кого-либо, кроме тебя.
— Устройство неустойчиво и должно быть использовано вскоре после создания.
— Устройство требует дорогих компонентов. Клан должен потратить один туз, чтобы ты смог создать его.
Когда ты усиленно обдумываешь какую-то проблему, ты можешь подстегнуть процесс с помощью расширяющих сознание продуктов мглы. Тебе потребуется несколько часов размышлений или спокойная ночь, чтобы привести мысли в порядок. После этого задай мастеру вопрос, касающийся волнующей тебя ситуации. Если твоих обширных знаний и интуиции может хватить, чтобы получить ответ, мастер сообщит его тебе. Также брось проверку риска. Если тебе повезло, ответ мастера будет подробным, и ты можешь задать уточняющие вопросы. Если тебе не повезло, твое здоровье получает один пункт урона, который может восстановить только смена сезона или трата тузов клана.
Когда ты организуешь работу группы людей над чем-то, не подвергающим их физической опасности, используй Кругозор. При успехе работа идет по плану. Если успех частичный, выбери одно:
— Тебе приходится лично контролировать твоих людей, что занимает твое драгоценное время.
— Работа оказалась более дорогой, чем ты ожидал. Ее выполнение потребовало дополнительных трудозатрат, материальных вложений или времени.
— На практике работа оказалась куда более опасной, чем казалось первоначально.
Помимо основной занятости в хозяйственной жизни клана, у тебя есть хобби, и ты собрал огромный архив записей, относящихся к нему. Выбери сферу своих интересов:
— Естественные науки
— История, политика и экономика родного полиса и место твоего клана в нем
— Чудеса и легенды других полисов и диких земель
Ходы занавеса:
Когда ты близок к смерти, ты можешь заявить, что подготовил к этому моменту “рецептуру смертника”. Напоследок твое тело взрывается, испускает ядовитый газ, или иным способом наносит 3 пункта урона здоровью всех людей в непосредственной близости.
Когда ты становишься изгоем, ты можешь предпочесть смерть ради своего клана и провести самоубийственный эксперимент. Брось проверку риска. Если тебе улыбнулась удача, твой клан может начать проект, который принесет ему новый источник влияния. Если бросок нейтральный, клан получит дополнительный туз. Если тебе не повезло, твоя смерть всего лишь избавила тебя от жизни в позоре.
0 комментариев