+6.62
28 читателей, 30 публикаций

7th Sea Second Edition. Обзор на правила Быстрого старта

Предисловие

Совсем недавно, 24 февраля 2016 года вышло обновление правил Быстрого старта для 7th Sea Second Edition.
Для начала хочется отметить, что очень приятно видеть как разработчики прислушиваются к отзывам сообщества. Многие изменения, внесенные во вторую редакцию Быстрого старта (БС), появились в результате общения Джона Вика с игроками, и ответов на их наиболее частые вопросы. Сразу оговорюсь, что сравнивать буду с первой редакцией Быстрого старта.

Изменения

Итак, что
Читать дальше →

Главное найти подход

Кросспост

В Седьмом Море группа аваллонских шпионов устроила успешную засаду на монтеньского конкурента, причем колдуна. И перевербовала его на свою сторону. Дело было в Кирке, поэтому конспиративную квартиру для пленного, где он будет прятаться от бывших коллег, организовали через местного аваллонского резидента.

О том, как удалось все это провернуть, герои сказали:

— Для начала мы сделали его нерукопожатным, зато договороспособным. Кстати, к нему нужно приставить
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +3

Эпическая песнь о спасении бесценной вендельской статуи гостем из Авалона

По мотивам реальных событий.

Кроссылка.

Когда на сердце тяжесть
И холодно в груди
Ты в гильдию искусства
На выставку приди
Там, матерясь сквозь зубы
На разных языках,
Статую Конрад держит
В немеющих руках

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • +10

Технический вопрос.

Уважаемые сообщники, я сейчас занимаюсь структурированием своих материалов по «Новой Уссуре» — переделке части сеттинга 7-го моря. Вопрос в том, куда мне выкладывать результаты этой работы — в свой бложек, или сюда.

Сразу скажу, что от оригинала там осталось название и несколько имен собственных и географических названий. Все остальное переписано полностью и с нуля. По историческим аллюзиям это Россия времен примерно так Елизаветы, хотя, если честно напихано там много деталей от Петра до Екатерины. Илья Грозный, помянутый в оригинальном сеттинге, правил 150 лет назад и с тех пор много чего изменилось. Уссура, безусловно, осталась крайне самобытной страной и пока еще не очень сильно влияет на расклад на международной арене (и этому есть свои причины). Но проникновение э… общетейской цивилизации уже довольно значительно.

На мой взгляд, в таком виде Уссура оказывается вполне играбельной частью сеттинга, а не просто неким экзотическим местом откуда иногда в Тею попадают странные экзотические люди.
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 8
  • +11

Супероружие. Идеи для story plot´а

В качестве подходящего сеттингу супероружия предлагаю рассмотреть пневматическое ружье.
По этой ссылке можно почитать историю и ТТХ исторического прототипа Винтовка Жирардони, а здесь посмотреть фотографии сохранившегося в музее образца в высоком разрешении.

Преимущества пневматического ружья перед существующим в сеттинге огнестрелом очевидны — ОЧЕНЬ высокая скорострельность, почти бесшумность и полная бездымность выстрела, возможность стрелять в любую погоду, нечувствительность к сырости и отсутствие дорогого и во многих условиях невосполнимого боезапаса — пороха. Последние два качества, кстати, делают такое ружье идеальным оружием для моряка.

Даже один экземпляр такого ружья в руках одинокого авантюриста позволяет ему сделать многое. А отряд стрелков, вооруженных такими ружьями способен изменить ход почти любого сражения.

А теперь представьте себе ученого, которому удалось сделать рабочий прототип. Что он будет с ним делать? Предлагать кому-то из сильных мира сего? Кому? Учитывая, все еще идущую войну между Монтенем и Кастилией — каждая из сторон многое отдаст за то, чтобы заполучить такое изобретение. Но полученное одной из сторон преимущество похоронит надежды на мирный договор и война разгорится с новой силой. А еще есть Водачче, где каждый из торговых принцев тоже не откажется от такой штуки (и готов вложить вдесятеро больше ресурсов в то, чтобы штука не досталась никому из остальных). Есть Вендель с его легендарными стрелками и Авалон с непомерными амбициями…

И если отдать судьбу этого изобретения в руки РС — что они с ним сделают? И долго ли проживут?

PS: это я просто излагаю сумбурные мысли, которые пришли мне в голову после того, как я случайно натолкнулась на описание этого ружья. Я не знаю пока, буду ли я это водить и вообще, что с этим делать. Если кому глянулось — тащите себе. если у кого родились конкретные идеи — пишите, мне будет интересно.

Приключения банды ученых - избранные цитаты из игроков и персонажей

Игрок: Я очень хочу, чтобы он оттуда ушел.
Мастер: Ну что ты можешь сделать? Ты тут, а он — там.
Игрок: я страстно об этом думаю!

-Что значит «был»? Я хочу, чтобы он там есть и сейчас!

Заявка: обнажаюсь по пояс и, оставшись в одной рубашке…

Наука — это такая штука, где все время что-нибудь взрывается.

О маге, ушедшем в портал: с ним случились монтеньские обстоятельства непреодолимой силы.

Из планов похищения: имитация монтеньского мага уссурским магом.

Мастер: а еще там цветник
Игрок, мрачно: не только цветник, но целый рассадник.

— У нас тут партитура ночного нападения… (о плане дома, зарисованном на обороте нотных листов).

Банда ученых финишировала

А мы доиграли прекрасную игру про приключения банды ученых и повесы на монтеньском острове. Водила Vienna. Играли Gremlin, Yola, Siberys и ваш покорный слуга. Мы все большие молодцы.

Мы обрушились на тихий монтеньский островок, содрали выкуп с Альенде, выкрали руками Альенде потенциального наследника дома Калигари из плена Вилланова, продали тем же Вилланова свежедобытый сирнетский артефакт, поучаствовали в создании на острове аналога Тартуги, почти утопили сына монтеньского высокого инспектора, ну и по мелочи чуть не поссорили сына губернатора с его молодой женой, но в итоге привели их к мысли о том, что даже монтеньцам при короле-Солнце нужно венчаться. И губернатор почти не намекал, как он рад, что мы наконец-то уезжаем.

Вот что по итогам приключения написал мой персонаж своему кузену.

Путеводитель по Седьмому Морю



Когда-то давным давно эта статья была опубликована в журнале Игромания, еще когда он изредка писал про настольные ролевые игры (там, кстати, была и моя статья «Окно в Мир Тьмы»). Потом эта статья была опубликована на портале Rolemancer, ныне уже покойном. Когда я только начинал заниматься продвижением настольных ролевых игр, я сделал простенький сайт, который до сих пор ограниченно функционирует по адресу dorianwinter.narod.ru/. Я не знаю, сколько лет он еще продержиться, поэтому хочу перенести эту восхитительную статью сюда:

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО СЕДЬМОМУ МОРЮ

Я осмелился внести небольшие стилистические корректировки в текст, а также переработать иллюстрации. Надеюсь, автор статьи не вызовет меня за это на дуэль.

P.S. Я хотел сначала повесить статью на Имажинарии, но ограничение в 15000 символов помешало этому. Статью пришлось бы резать на три части.

7th Sea => PDQ#

Поскольку собираюсь водить семиморье на форуме, а оригинальную систему не люблю, пропыхтела несколько дней, конвертируя её под PDQ# (последняя привлекал моё внимание прежде всего системой дуэлей). Буду очень благодарна за взгляд незамыленным глазом и комментарии (документ маленький, 5 страничек всего).

Элементы игроцкого отчета об игре по 7-му морю. Часть 3 и последняя.

Финальная и самая короткая часть, посвящена недостаткам игры.

На самом деле это была одна из лучших игр в моей жизни, и вопрос о недостатках сначала поставил меня в тупик, поскольку недостатков там на мой взгляд не было.

По некоем размышлении мне удалось сформулировать один-единственный пункт. И касается он системы. Ну, то, что она не особо удобная – это фиг бы с ней, привыкнуть можно. А то, что вылезло в данной конкретной игре применительно к моему персонажу – это полная и окончательная невозможность в рамках правил (точнее, той версии правил, по которой мы играли) получить желаемую абилку.

Конкретно: Мой персонаж по «боевой специализации» был стрелком. Стрелять он умел хорошо и метко. Навыков ближнего боя у него практически не было (одна точка в атаке ножом как-то бледно выглядит). Поэтому в ближний бой он очень старался не лезть. Когда по ходу игры персонажи становились сильнее и боевки становились соответственно сложнее, мне естественно хотелось повысить боевую эффективность персонажа. Но засада в том, что взять хотя бы первую ступень в «фехтовальной школе» Расмуссен мне обломалось. По старту она не вписывалась ни в бэкграунд, ни в стартовые очки, а взятие школы по ходу стоит такое количество экспы, которого у меня за весь кампейн не было. Причем, хотелось-то мне из этой школы реально одну-единственную абилку – возможность быстро выхватывать пистолет, не тратя на это действия. Эта штука реально сильно помогла бы персонажу и, возможно, будь она у него – исход некоторых боевок был бы другим. Но увы, получить школьную абилку помимо школы – никак, а со школой – см. выше.

Я понимаю, что это было сделано для обуздания манчкинских тенденций игроков. Но на самом деле, кто хочет манчкинить в 7 море – все равно играют в свое удовольствие мастерами трех школ с пазлсвордами. А тут вот такая засада.

Не могу сказать, что это мне как-то принципиально помешало получать удовольствие от игры и вообще было таким уж страшным разочарованием. Персонаж все равно был достаточно эффективным, в т.ч. и в боевках. Это просто единственный факт со знаком минус, который я могу в этой игре найти.