12 читателей,
53 публикации
Здесь я буду беспощадно делится своим опытом и рекламировать свою никчемную деятельность
- Создан 5 сентября 2012
- Публикаций 53
- Подписчиков 12
- Рейтинг 15.86
Администраторы (1)
2_jaguar
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
У меня список получился из одного пункта, зато нажористого: асоциальностью и пугают (как и прочие субкультуры). Сюда и «птичий язык», и «свитер-борода-очки». В этом смысле очень помогает Ролекон: люди приходят и видят других людей там, где ожидали увидеть хтонических монстров или еще кого-похуже.
Вобщем, как говорят в рекламе, надо чаще встречатся. Ну, и прокачивать социальные скиллы :-)
Upd. Я, кстати, очень себе могучую прокачку именно ролевыми играми и устроила.
Шутки шутками, а дело сдвинулось с мертвой точки. Это будет самый рельсовый модуль из всех, что я делала. И это будет Warhammer Fantasy Roleplay. Рабочее название — «Нульнский экспресс».
Вот всё время твержу, что надо идти навстречу игрокам, а примеры привожу редко. Самое время исправится.
Читать дальше →
Замечаю, что народ склонен искать в игре повод для переживаний, когда в жизни с этими переживаниями не густо. Причем одним им переживать не интересно (тогда бы в кино сходили или книжку почитали), а интересно в компании, свой настрой передать и всё такое. Почему это делается в игре, а не за рюмкой чая? Думаю, потому, что игра — это отдельная реальность, в первую очередь — реальность безопасная. Там можно и в вампиров влюблятся, и богоискательством заниматься не боясь при этом показаться глупым или смешным.
В силу общей своей быдловатости и недалекости никак не могу научится манипулировать игроками для удовлетворения своего тщеславия, а в силу моральной неустойчивости и любви к шутовству не могу использовать прямое давление. Приходится идти по очень кривой дорожке.
Взять, к примеру, вчерашнее. Нет бы постоять или сесть на маленький стульчик, меня потянуло залезть повыше. Сильно увеличивает ощущение контроля и тешит гордыню. Правда, потом некоторые части тела ломит.
Про мастеров не скажу — чего не видела, того не видела. А асоциальные игроки — это задница. Потому, что они генерят по большей части таких же персонажей. Которые шляются отдельно от партии, имеют какие-то свои цели и свои способы их исполнения. Наверное, если водить таких красавцев соло, то оно и ничего. Только у мастера башка должна быть лошадиная — чтоб помнить, с кем дело имеешь.
Расскажу байку про совсем критический случай: персонаж начал свою карьеру (играли в дыду 3.5, если я не путаю) с попыток убийства сопартийцев, которые ему ничего плохого не сделали (даже если хотели — то не успели просто). Мотивировал он это так:«А вдруг они меня обидеть захотят?» А тут еще лут и экспа.
PS. Много я узнала про людей… Многия знания — многия печали.
Записали наконец. Даже прям не верится, что это произошло. Коллеги — молодцы, большое спасибо! Жаль, Тамары не было :-(
Буду складывать сюда ссылки, вот одна, нажористая такая:
forum.vgd.ru/47/36237/0.htm?a=stdforum_view&o=
Вчера записали с божьей (Тзинч) помощью. Непередаваемые ощущения от собственного тупняка. Спасибо ведущим, задавали нужные вопросы и выводили в нужное русло. Спасибо Полине и Арсению за соратничество!
Идея препереть бургундскую полечку на родной язык играть «Нечистую силу» по Gumshoe — хорошая, годная идея. Механизм со сплетнями был оставлен на радость игрокам. Навык «Религия» был отправлен в детективные и за списывание точек у клириков работала их клирическая кастовалка. Правда, по результатам иногда падало sanity. Кстати, sanity — как раз то, чего мне до этого не хватало для описания положения дел с головою у персонажей.