+25.05
30 читателей, 74 публикации

Kickstarter: Conan by Monolith Board Games



В общем, такое дело, товарищи ролевики. Monolith Board Games вышла на кикстартер с офигенным бордгеймом (даже скорее варгеймом) по Конан Варвару: www.kickstarter.com/projects/806316071/conan/description

Чем это интересно нам, если мы не фанатеем от Конана (хотя кому он может не нравится?)? Тем, что в за 135 баксов (+ доставка) можно получить более 130 отличных минек (и это еще не предел: впереди еще более 2-х недель для сбора средств, а значит будет больше стреч гоалов достигнуто)
Читать дальше →

13th Age in Glorantha

Величайшему (ну, после Планшкафа, конечно) сеттингу всех времён и народов уже мало Rune- и Heroquest'а. А 13-му веку стало тесно в пределах Империи и окрестностей. Так что, хотя в мире Глоранты сейчас на дворе только Третья Эпоха, встречаем 13th Age in Glorantha от Роба Хейнсу, Джонатана Твита и Джеффа Ричарда.
www.kickstarter.com/projects/416625372/13th-age-in-glorantha



Речь идёт о 196-страничной полноцветной книге в твёрдой обложке. Внутри — правила по хироквестингу и иконам,
Читать дальше →

The Circle of Hands от Рона Эдвардса

Рон «Вы ничего не понимаете в драконьих пенисах» Эдвардс откопал свой рукописный хартбрейкер 20+-летней давности и решил, что из него можно сделать вполне годную игру. Действие Circle of Hands разворачивается в раннесредневековом антураже, в мире, полном грязи, жестокости и насилия, раздираемом бесконечными усобицами мелких вождей и постоянной войной двух школ магии, чёрной и белой. И хотя у адептов первой со временем вырастают клыки и когти, а приверженцев второй — крылышки и нимбы, обе
Читать дальше →

Eldritch RPG на Кикстартере

Недавно был объявлен сбор денег на обновлённую редакцию Eldritch RPG. Я хочу её немного прорекламировать, потому что я болею за эту систему, и туда даже вошло небольшое дополнение от меня %)

http://www.goodman-games.com/images/GMG4360CoverLarge.jpg

Первоначально эта система вышла 2008 году с одной главной идеей: более ли менее традиционная фэнтезийная игра, но не ограничивающая игроков в реализации разных концепций персонажей. Или: «Концепция — самое главное».

Читать дальше →