+22.70
35 читателей, 48 публикаций

Время вышло.


Время вышло, господа и дамы. Теперь действовать будут судьи.
Всего на конкурс в этот раз было подано 12 заявок.
Называю в порядке поступления:
1. Денис Лобазов — «Сибирь»/Дневник авантюриста
2. Игорь «Grinny» Григорьев — «Зелёное море»/Дневник авантюриста
3. Евгения Воскресенская — «Тёмная звезда»/Blackbirdpie
4. Андрей Ефремов — «Лестница в Ад»/АРРРГХЪ
5. Роман «Wizard Rick» Броницкий, Ян Броницкий, Татьяна Лозовая — «15-й этаж»/Дневник авантюриста
6. Юрий «Owl Consular» Алексеев, Александр Лопачев — «Чего боятся моряки»/Дневник авантюриста
7. Виталий «Коммуниздий» Суворов — «Огненная паутина»/Дневник авантюриста
8. Павел «Greesign» Ильин — «Казнить. Нельзя. Помиловать»/Дневник авантюриста
9. Wicked — «Blackout»/авторская игра-приключение
10. Андрей «Keyl Sunders» Воскресенский — «Те, кто убивает разум»/хак авторской системы FADE IN.
11. EvilCat — «Город птиц и теней»/схема для Miscrocosm
12. Геннадий «Хиппи» Марутов — «Лестница в небо»/АРРРГХЪ!

Поздравляю всех участников с проделанной работой, делитесь своими впечатлениями: кто успел, как вы писали своё приключение; кто не успел, какие идеи были у вас.

UPD: Часть заявок была выловлена спам-фильтром Google mail. Поэтому если вы уверены, что вовремя прислали работу, но вас нет в списке — повторите свою заявку на mnikolaev.mail@gmail.com

UPD2: Из-за технических сложностей на стороне организатора, приём заявок продлевается до 12:00 следующего дня (04.11.2012). Можете оставлять свои заявки комментарием к этому посту.

UPD3: Работа Геннадия «Хиппи» Марутова допущена до участия в общем конкурсе.

Старт

Руки на перья! Чернила! Старт!

1. Grit — Выдержка
2. Perseverance — Непоколебимость
3. Ambition — Амбициозность
4. Sincerity — Искренность

Кашевар: конец близок!

Итак, от конкурса Кашевар осталось меньше двух дней.



1. Сколько времени у меня еще осталось?
Я официально объявлю финал в 9:00 Мск, 16 декабря 2013. После этого новые работы на конкурс уже не принимаются.

2. А куда присылать готовые работы?
Конкурсные работы присылать на электронный ящик rpg.kashevar@gmail.com
если у вас какие-то сложности или вы хотите перестраховаться — выложите файл отдельным постом на Имаджинарии и пришлите мне ссылку личным сообщением.

3. А судьи кто? (с
Читать дальше →

Книги не существует: тема и ингредиенты 2014 года

Тема этого года: КНИГИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Настольные ролевые игры долгое время были ограничены одним форматом – форматом книги правил. Но в последние годы этот стандарт начал меняться: стало больше коротких игр; игр, построенных на карточной механике или на основе небольших брошюр. В этом году в рамках Game Chef мы предлагаем вам развить эту тенденцию. Что, если у игры нет единых правил, нет одного базового текста? Как тогда игрок узнает правила игры? Можно ли создать настольную игру без единого
Читать дальше →

psychonauts

(DM) — Итак, вы приближаетесь к библиотеке…
(PC) — Подожди, давай уточним, какой у меня меморайз, прежде чем начнётся бойня.

Со словами «следуйте за мной» дух всплывает из-за стола и улетает сквозь стену.

(в разговоре с проницательным привидением)
Он видит нас насквозь!
Ну… в некотором смысле мы его — тоже…

(к вопросу о том, как игроки мне доверяют)
(NPC) — Мы просто приплывём на Триумп, поймаем коатля вот этим вот сачком и сразу поплывём обратно.
(PC) — Так и представляю финальную сцену квеста: на заднем плане извергается вулкан, мы бежим к берегу, за нами, размахивая мечом, несётся разгневанный солар, и тут из Астрала выныривает дредноут и съедает единственную лодку.

кусь!

но это всё шуточки, а так вообще под катом мои впечатления и комментарии по итогам первых двух сессий вождения «Психонавтов», написанного творческим объединением «Творческое объединение» модулем на конкурс Кашевар-2013. возможно, излишне подробно — но, как я уже говорил, это несформировавшийся жанр.
Читать дальше →

Ролекон-Кашевар 2013, первый тур, правила



Смысл конкурса RPG-Кашевар состоит в том, чтобы создать свою собственную оригинальную ролевую игру, вдохновляясь ключевыми словами.

Первый весенний Кашевар посвящен созданию отдельных приключений. Это может быть уже изданная система, например: Дневник авантюриста, СЫЩИК, D20, GURPS, FATE, Storyteller и пр. Или вы можете написать правила игры специально для этого конкурса.

Тема RPG-Кашевара, весна 2013 — «Время». Потому что все, что у тебя есть — это время, которым ты расплачиваешься за все!

10 ключевых слов, из которых в пятницу 26 апреля, ровно в полночь, случайным образом будет выбрано 4. Из этих 4-х любые три слова вы должны будете использовать при написании своей заявки. Вы можете сочетать и обыгрывать их как угодно, но в финальной работе должны быть использованы все три слова. Приветствуется любая интерпретация, до тех пор, пока вы сами сможете её объяснить.

1. Полиция
2. Чертёж
3. Кольцо
4. Крюк
5. Схватка
6. Оковы
7. Гордость
8. Речь
9. Оскорбление
10. Исцеление

Необязательно, чтобы тема заявки совпадала с темой конкурса, достаточно чтобы она была с ней связана каким-либо образом. Повторюсь, главное, чтобы вы сами могли объяснить, какое отношение тема и каждое выбранное вами ключевое слово имеют к вашей игре.

Объём: не более 4000 слов на одну заявку (вы можете подать несколько работ на конкурс). В этот объём входят сюжет приключения и ссылки на необходимые правила. Сверх этого лимита вы можете добавить различные вспомогательные материалы: заранее созданные персонажи игроков, характеристики NPC, сводные таблицы, карты и т.д.

Скорее всего, вы не будете дисквалифицированы, если ваша работа немного превысит заданный объём, но огромная просьба уважать время членов жюри.

Содержание: К участию в конкурсе принимаются только свежие авторские работы, написанные именно для этого конкурса. Это значит, что ваше приключение должно быть целиком написано начиная с 27 апреля 2013 г. по 5 мая 2013 г. Заявки, могут базироваться на ранее написанном материале, но авторы, уличенные в плагиате или авто-плагиате, будут дисквалифицированы.

При выборе готовой игромеханики для своего приключения, помните, что у жюри не всегда найдётся возможность найти и приобрести какие-то особо редкие издания. Поэтому ориентируйтесь на книги правил доступные для ваших читателей и игроков.

Оформление: Заявка, которую вы пришлете на конкурс, должна представлять из себя один .pdf файл, включающий в себя все дополнительные материалы. Заявки в формате .doc, .zip, .jpg, .txt, .html и ссылки на вики рассматриваться не будут. Если вы пришлете несколько .pdf файлов, каждый из них будет рассматриваться как отдельная заявка.

Оценка: Оценка приключений будет проходить в два этапа. Первый – это общее голосование, которое продлится неделю, с 6 по 12 мая. По итогам голосования, пять заявок, набравшие наибольшее число голосов, будут оценены членами жюри.

Соавторство: Возможно командное участие. Но призы рассчитаны на одного человека.

Если у вас есть вопросы – задавайте их в комментариях к этому посту.

RPG-Кашевар, зима 2013: отзывы судей

Глеб Лысаков «Rigval»
Личный рейтинг:
1. Престиж
2. Кои
3. Сон
4. Кето
5. Наследство/Ключ
6. Перевал
7. Мальчик с мечом
8. Тайна
9. Воронка

Наследство Сэмюэля Бейкера
Неплохое, в целом, приключение, написанное в Викторианском стиле.
Что понравилось: камерность — камерные сюжеты обладают крайне большим потенциалом в рамках ван-шота; изящное использование механики разрешения конфликтов, прекрасно вписывающееся в атмосферу игры; внимание к деталям и антуражу
Что не понравилось:
Читать дальше →