+7.31
6 читателей, 196 публикаций

Мифостроительство

Перечислю некоторые отличия «Мифостроя» (в основном механические и смысловые) от ранних «Основ сказочной игры» (и соответственно от «Правил игры», где пока сохраняются некоторые старые порядки).

* Термин Группа крови не используется, а Резус заменен на Карму. Стрелки «по часовой» и «против часовой» к тому же лучше показывают равнозначность обоих вариантов, чем бывшие "+" и "-". Это изменение пришло из «Муршамбалы», хотя там не используется и термин Карма.
* Термины Основной Знак и
Читать дальше →

«Мифострой», или время сбора урожая

Неделя ИНРИНРЯ объявлена неспроста, пришло время для еще одной важной новости.


Встречайте «Тwisted Terra: Мифострой», новейшую сборку базовой книги правил настольно-ролевой системы Твистед Терра.
Скачать её вы можете на сайте «Студии 101».

P.S. Отдельное спасибо Александру Ермакову за советы по вёрстке!



Читать дальше →

Эйдолон Аид, арт

В мире паропанка, где магия противостоит технологии (Антураж «MacroTech») способность превращения в Эйдолона заменяет персонажа каким-то известным деятелем древности, принадлежащим к одной из магических гильдий и временно дарующая его силу.
Эйдолон Аид, Управитель тверди в этом мире является неким Аидом Мильморном, основателем Гильдии Девы и хранителем тайной магии контроля.


Читать дальше →

Планы 8

Пока из более вероятных на появление вещей — измененный «Некрокосм» или «Планетки». Может быть что-то поменяется.

Кстати, как вы считаете, нужно-ли менять названия основных системных книг и если да, то на что? Имеются в виду «TT. Основы сказочной игры» и «TT. Правила игры». Желательно, чтобы названия передавали то, что это одна система, но сборки под разные задачи. «Основы» конечно могут сойти за лайт версию «Правил», но все-же эти книжки про разные варианты построения геймплея.

И про
Читать дальше →

Альтернативные решения для Характеристик

Так как Зодиакальный круг включает в себя разделение на 4 стихии, то можно построить зависимость Характеристик персонажа от этих стихий. Соответствие стихий и Характеристик уже есть в системе изначально: ловкость-огонь, тело-земля, разум-воздух и интуиция-вода.
При таком подходе можно исключить механизм группы крови, а прокачку Характеристик связать с прокачкой Знаков. Боевой архетип (параметр для тактических правил) при этом не исчезает, а тоже становится завязан на стихию.

Варианты
Читать дальше →

Планы 7

О том, что конкретно сейчас дорабатываю — пока не скажу :) Не такой уж и секрет, но тем не менее…

А так, из нового, есть мысль написания модуля опирающегося сразу на два Антуража, чтобы в центре сюжета были переходы между мирами. Но это пока в отложенных до поры до времени задумках.

Из более близкого, как мне кажется, реализация проекта «Веер*» о котором я вообще еще ничего не говорил. И тоже пока не стану открывать
Читать дальше →

"Кольцо времени"

… не существует границ для адептов Муршамбалы. Время мира течет по кольцу и в настоящем ты можешь быть любым из своих Я прошлых или Я будущих. Какая разница, каким из своих «когда» ты предстанешь перед Судьбой? История повторяется снова и снова, поверить в себя прямо сейчас, вот в чем секрет …

Голоса Муршамбалы

Читать дальше →